Презентация, доклад по математике на тему Функция квадратного корня(8 класс)

Функция y= , её свойства и график Девиз урока: Не мыслям надобно учить,

Слайд 1
Знание - самое превосходное из владений.

Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Знание - самое превосходное из владений.     Все стремятся к нему, само оно

Слайд 2
Функция y= , её свойства и график Девиз урока: Не

мыслям надобно учить, а мыслить учить.
Л.Н.Толстой
Функция y=    , её свойства и график  Девиз урока: Не мыслям надобно учить,

Слайд 3Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Повторить свойства функции y=

, закрепить умения строить график данной функции; развивать умение решать уравнения графическим способом;
Развитие математической речи,

Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Повторить свойства функции y=   , закрепить умения строить график данной

Слайд 4План урока:
Актуализация знаний: математическая разминка
Повторение свойств функции (задание на соответствие)
Физкультминутка.
Математическая мозайка
Итоговый

тест
Подведение итогов.
Задание на дом.

План урока:Актуализация знаний: математическая разминкаПовторение свойств функции (задание на соответствие)Физкультминутка.Математическая мозайкаИтоговый тестПодведение итогов.Задание на дом.

Слайд 5Математическая разминка
http://learningapps.org/display?v=p1q7x0d4c01

Математическая разминкаhttp://learningapps.org/display?v=p1q7x0d4c01

Слайд 6Потрудились-отдохнем, Встанем -глубоко вздохнем,
Руки в стороны, вперед. Влево, вправо, поворот.
Три наклона,

прямо встать,Руки вниз, затем поднять,
Руки плавно опустили и улыбку подарили.
Потрудились-отдохнем, Встанем -глубоко вздохнем,Руки в стороны, вперед. Влево, вправо, поворот.Три наклона, прямо встать,Руки вниз, затем поднять,Руки плавно

Слайд 7Найти неточность в свойствах функции y=
1. Область определения функции это 2

луча и .
2.Функция убывает на и возрастает на
3.y=0 при x=0; y<0 при x<0; y>0 при x>0 .
4.Функция не ограничена ни снизу, ни сверху.
5. Нет наибольшего и наименьшего значения.
6.Функция непрерывна на всей числовой прямой.
7.Функция выпукла вверх на луче
8.Область значений функции E(y): R
Найти неточность в свойствах функции y=1. Область определения функции это 2 луча

Слайд 8




Составим таблицу:

Составим таблицу:

Слайд 9Свойства функции

Свойства функции

Слайд 10http://learningapps.org/display?v=pafycsf7201

http://learningapps.org/display?v=pafycsf7201

Слайд 11Итоговый тест
1. Графику функции у = принадлежит точка

с координатами:
а) (2;-4) б) (4;2) в) (-2;-4)

2. Укажите промежуток возрастания функции у = :
а) (-∞; о] б) (-∞; 0) в) [0;+∞)

3. Укажите наибольшее значение функции у = , если x принадлежит [3;16]
а) -4 б) 3 в) 4

4. Проходит ли график функции у = через точку (-25;5)
а) да б) незнаю в) нет

5. Область определения функции у = есть промежуток:
а) (-∞;6] б) [6;+∞) в)[-∞;+∞]
6. Корнем уравнения =6-х является число (решить графическим способом):
а) 4 б) 2 в)16



Итоговый тест1. Графику функции у =    принадлежит точка с координатами:

Слайд 12Подведение итогов урока: Повторим, какие с какими функциями мы знакомы? http://learningapps.org/display?v=pwfbsa2s301

Подведение итогов урока: Повторим, какие с какими функциями мы знакомы? http://learningapps.org/display?v=pwfbsa2s301

Слайд 131. Я все знаю, понял и смогу объяснить другим.
2. Я все

знаю понял, но не уверен, что смогу объяснить другим.

3. Я почти все понял и запомнил.

4. Я кое-что понял и запомнил.

6. Я ничего не понял.

5. Я ничего не запомнил

1. Я все знаю, понял и смогу объяснить другим.2. Я все знаю понял, но не уверен, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть