Презентация, доклад по математике Устная работа по подготовке к ОГЭ

Содержание

1. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.КоэффициентыГрафики132

Слайд 1Устная работа «Графики функций»
ОГЭ-2016

Устная работа «Графики функций»ОГЭ-2016

Слайд 21. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и

графиками функций.

Коэффициенты

Графики

1

3

2

1. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.КоэффициентыГрафики132

Слайд 32. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и

графиками функций.

Графики

3

2

1

Коэффициенты

2. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.Графики321Коэффициенты

Слайд 44. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
 
Графики
Формулы
3
1
4

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГрафикиФормулы314

Слайд 510. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и

графиками функций.

Коэффициенты

Графики

2

1

4

10. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.КоэффициентыГрафики214

Слайд 65. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
 
Графики
Формулы
 
3
2
1

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГрафикиФормулы 321

Слайд 76. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о

данной функции неверны? Запишите их номера.

1) f(−1) = f(3).
2) Наибольшее значение функции равно 3.
3) f(x)>0 при −1

6. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.1) f(−1) = f(3).2)

Слайд 87. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
 
Графики
Формулы
4
2
1

7. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГрафикиФормулы421

Слайд 98. На рисунке изображён график функции y = ax2 + bx + c . Установите

соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

 
 

3

1

8. На рисунке изображён график функции y = ax2 + bx + c . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на

Слайд 109. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + c. Установите соответствие между графиками и

знаками коэффициентов a и c. 

4

1

2

3

9. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + c. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и c. 4123

Слайд 111. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и

графиками функций.

Коэффициенты

Графики

1

3

2

1. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.КоэффициентыГрафики132

Слайд 12самооценка
10-9 б – «5»
7-8 б – «4»
5-6 б – «3»
0-4 б-

«2»
самооценка10-9 б – «5»7-8 б – «4»5-6 б – «3»0-4 б- «2»

Слайд 13
а)

б) в)
Расстояние от пункта А до пункта В равно 60 км. Один пешеход проходит его на 2 ч быстрее, чем другой. Если пешеходы выйдут одновременно навстречу друг другу, то встретятся через 5 ч. Пусть х км/ч – скорость первого пешехода и у км/ч – скорость второго пешехода. Какая из систем уравнений соответствует условию задачи?
а)

Слайд 14Тема:

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Тема:Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Слайд 15Цель:
формировать умение решать задач с помощью систем уравнений второй степени,

совершенствовать навык решения систем уравнений второй степени, подготовка к ОГЭ
- развивать умственные способности;
- воспитывать познавательную активность и самостоятельность
Цель: формировать умение решать задач с помощью систем уравнений второй степени, совершенствовать навык решения систем уравнений второй

Слайд 16№469
Р е ш е н и е
Пусть х р. вкладчик положил

в банк под у % годовых. Через год ему было начислено х · 0,01у р.
Получим уравнение: 0,01ху = 400.
Через два года до начисления процентов на счету будет
(х + 400) р., а после начисления процентов стало
(х + 400) + (х + 400) · 0,01у р.
Получим уравнение:
х + 400 + 0,01у (х + 400) = 5832.
Составим систему уравнений:

№469Р е ш е н и еПусть х р. вкладчик положил в банк под у % годовых.

Слайд 17Домашнее задание:
№ 479, № 474
Сборник заданий ОГЭ В-22 №1-8

Домашнее задание: № 479, № 474 Сборник заданий ОГЭ В-22 №1-8

Слайд 18Устная работа по геометрии задание №13

ОГЭ-2016

Устная работа по геометрии задание №13 ОГЭ-2016

Слайд 19 Какие из следующих утверждений верны?
1) Если

катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны соответственно 6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.
2) Любые два равнобедренных треугольника подобны.
3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.
4) Треугольник ABC, у которого AB = 3, BC = 4, AC = 5, является тупоугольным.
 
Какие из следующих утверждений верны?1) Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны

Слайд 20 Какие из следующих утверждений верны?
 
1) Площадь многоугольника, описанного около окружности, равна

произведению его периметра на радиус вписанной окружности.
2) Если диагонали ромба равна 3 и 4, то его площадь равна 6.
3) Площадь трапеции меньше произведения суммы оснований на высоту.
4) Площадь прямоугольного треугольника меньше произведения его катетов.
 Какие из следующих утверждений верны? 1) Площадь многоугольника, описанного около окружности, равна произведению его периметра на радиус вписанной

Слайд 21 Какие из следующих утверждений верны?
 
1) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме

квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на синус угла между ними.
2) Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.
3) Треугольник ABC, у которого AB = 5, BC = 6, AC = 7, является остроугольным.
4) В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен разности квадратов гипотенузы и другого катета.
 Какие из следующих утверждений верны? 1) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного

Слайд 22 Какие из следующих утверждений верны?
 
1) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.
2)

Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.
3) Диагонали квадрата делят его углы пополам.
4) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
 Какие из следующих утверждений верны? 1) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.2) Если один из углов параллелограмма равен

Слайд 23Какие из следующих утверждений верны?
 
1) Если в параллелограмме диагонали равны, то

этот параллелограмм — прямоугольник.
2) Если диагонали параллелограмма делят его углы пополам, то этот параллелограмм — ромб.
3) Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 50°, то другой угол, прилежащий к той же стороне, равен 50°.
4) Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°, то его четвертый угол равен 160°.
Какие из следующих утверждений верны? 1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.2) Если диагонали параллелограмма

Слайд 24
Какое из следующих утверждений верно?

1) Если два угла одного треугольника равны

двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
2) Диагонали ромба равны.
3) Тангенс любого острого угла меньше единицы.
Какое из следующих утверждений верно?1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие

Слайд 25 Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.

 Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Слайд 26Теоретический опрос
формулы для R, r, а вписанных и описанных

окружностей около правильных многоугольников
Сумма углов правильного п-угольника

длина окружности

Теоретический опросформулы для  R, r, а  вписанных и описанных окружностей около правильных многоугольниковСумма углов правильного

Слайд 27Тема урока
радианная мера угла
Цели: вывести формулу длины дуги, сформировать умение применять

эту формулу при решении задач, дать понятие радианной меры
подготовка к ОГЭ
Тема урокарадианная мера углаЦели: вывести формулу длины дуги, сформировать умение применять эту формулу при решении задач, дать

Слайд 28Отношение длины окружности к ее диаметру есть величина постоянная

Длина дуги

окружности, соответствующей центральному углу в n°

Радианная мера угла – это отношение длины соответствующей дуги к радиусу окружности:
Единица измерения – радиан.
1 радиан – это угол, у которого длина дуги равна радиусу.
1 радиан ≈57°
 

Отношение длины окружности к ее диаметру есть величина постоянная Длина дуги окружности, соответствующей центральному углу в n°Радианная

Слайд 29№1
Диаметр окружности , описанной около правильного треугольника, равен 20 √3см.

Вычислите периметр этого треугольника
№1  Диаметр окружности , описанной около правильного треугольника, равен 20 √3см. Вычислите периметр этого треугольника

Слайд 30№2
Диаметр окружности , описанной около правильного шестиугольника, равен 24см. Вычислите

периметр этого шестиугольника.

№2  Диаметр окружности , описанной около правильного шестиугольника, равен 24см. Вычислите периметр этого шестиугольника.

Слайд 31Домашнее задание:
изучить п.120
Выполнить : №43 (2,4) №46(1,2)
сборник

по подготовке к ОГЭ В-22 №9-13

Домашнее задание: изучить п.120Выполнить : №43 (2,4)  №46(1,2)  сборник  по подготовке к ОГЭ В-22

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть