Презентация, доклад по математике Система подготовки к ЕГЭ профильного уровня

Содержание

Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2019 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета

Слайд 1Система подготовки учащихся к егэ по математике профильного уровня
Автор: Милашова Н.Ю.


Учитель математики высшей категории
Горный 2019г.
Система подготовки учащихся к егэ по математике профильного уровняАвтор: Милашова Н.Ю. Учитель математики высшей категории

Слайд 8Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2019 года ориентируют и учителя, и учащихся

на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.

Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2019 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и

Слайд 9Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении

заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:

Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие

Слайд 10тригонометрические уравнения;
область определения сложной функции;
использование графика функции при решении неравенства;
преобразование корня

и степени и нахождение их значения;
свойства функции;
нахождение углов между плоскостями и прямыми;
использование графика в решение задач с параметрами.

тригонометрические уравнения;область определения сложной функции;использование графика функции при решении неравенства;преобразование корня и степени и нахождение их значения;свойства

Слайд 11Цели и задачи
Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим

качеством

Для этого необходимо:
Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ)
Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ
Систематизировать повторение программного материала
Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход

Цели и задачиПодготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качествомДля этого необходимо:Учителю обладать необходимыми компетенциями

Слайд 12Схема подготовки
Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Методическая подготовка

учителя к ЕГЭ

Организация вводного, текущего и итогового повторения

Психологическая подготовка учащихся

Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ

Создание банка тестовых заданий

Организация самостоятельной работы учащихся

Схема подготовкиНаправления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭМетодическая подготовка учителя к ЕГЭОрганизация вводного, текущего и

Слайд 13Методическая подготовка учителя к ЕГЭ
Знакомиться с

нормативными документами по проведению ЕГЭ через районное МО и администрацию школы
Повышать свой уровень профессиональной грамотности (развивать свои способности при решении заданий части С)

Методическая подготовка учителя к      ЕГЭЗнакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ через

Слайд 14Психологическая подготовка
Обучение приему «Движение вверх-вниз»
Обучение жесткому самоконтролю времени
Обучение оценке трудности заданий

и разумному выбору этих заданий
Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов





Психологическая подготовкаОбучение приему «Движение вверх-вниз»Обучение жесткому самоконтролю времениОбучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданийОбучение прикидке

Слайд 15Организация повторения
Вводное повторение
Текущее повторение (по горизонтали)
Итоговое повторение (по вертикали)
«Числа и вычисления»
«Функции»
«

Выражения и преобразования»
«Уравнения и неравенства»
«Геометрические фигуры и их свойства»
Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

Организация повторенияВводное повторениеТекущее повторение (по горизонтали)Итоговое повторение (по вертикали)«Числа и вычисления»«Функции»« Выражения и преобразования»«Уравнения и неравенства»«Геометрические фигуры

Слайд 16Создание банка тестовых заданий
Создание тестов по основным темам курса
Тренировочные тесты
Итоговые тесты
Тесты

прошлых лет
Тесты пробных экзаменов

Создание банка тестовых заданийСоздание тестов по основным темам курсаТренировочные тестыИтоговые тестыТесты прошлых летТесты пробных экзаменов

Слайд 17Организация самостоятельной работы
Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ
Организация самостоятельной работы

по материалам в интернете



Организация самостоятельной работыРабота учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭОрганизация самостоятельной работы по материалам в интернете

Слайд 18Анализ качества ЗУН учащихся
Входное диагностирование учащихся 11 кл. за курс 10

кл.
Тематическое тестирование по основным разделам курса
Контрольные зачеты по алгебре и началам анализа в конце 11 кл.
Пробные ЕГЭ по линии администрации.
Диагностические и тренировочные работы в форме ЕГЭ(ежемесячно).

Анализ качества ЗУН учащихсяВходное диагностирование учащихся 11 кл. за курс 10 кл.Тематическое тестирование по основным разделам курсаКонтрольные

Слайд 19Природная индивидуальность ученика
От базы знаний, умений и навыков за предыдущие годы

обучения

Профессионализма учителя

Контроля со стороны родителей

Самосознания

Индивидуальных занятий

Качество знаний по математике ученика 5-11 класса зависит от

Поскольку доказана генетическая предрасположенность - поэтому что-то одному удаётся, а другому не удаётся при всём его желании и старании.

Необходима проверка знаний для выявление пробелов в обучении.

Качество знаний зависит от двух сторон - обучающего и обучаемого. Если качество знаний первого будет низким, такое же будет и у второго.

Терпеливый, уважительный , с учетом возрастных особенностей, но контроль со стороны родителей по-прежнему необходим

Также будет низким качество знаний того обучаемого, который не прилагает усилий к обучению.

Репетиторство всегда было и будет Причем, репетиторство зависит не от "плохих учителей", а от неумения и нежелания наших детей учиться самостоятельно, да и просто учиться

Природная индивидуальность ученикаОт базы знаний, умений и навыков за предыдущие годы обученияПрофессионализма учителя Контроля со стороны родителейСамосознанияИндивидуальных

Слайд 20Использование учителем контроля разных видов:
устный, письменный, с использованием ИКТ,

комбинированный и т. д.

Контроль со стороны родителей

Воспитание сознания учащимся «важности» качественного образования в будущем

Качественное расписание соответствующее нормам СанПиН.

Профессионализм учителя: поддержка и совершенствование своих знаний на уровне требований программы; знание законодательства, регулирующего образовательную деятельность по предмету .
Возможность работать творчески.

Своевременное горячее питание

Пути повышения качества знаний по математике в образовательном учреждении

Использование учителем контроля  разных видов: устный, письменный, с использованием ИКТ, комбинированный и т. д. Контроль со

Слайд 21Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя

и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.
Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке

Слайд 22http://mathege.ru/

http://mathege.ru/

Слайд 23http://reshuege.ru/

http://reshuege.ru/

Слайд 24http://www.fipi.ru/

http://www.fipi.ru/

Слайд 25http://www.ege.edu.ru

http://www.ege.edu.ru

Слайд 27 Опасность кроется в том, что демонстрационный вариант ЕГЭ по математике

может сильно отличаться от того варианта, который даётся на экзамене. Экзаменационный вариант может быть сложнее демонстрационного, а многие задачи могут не соответствовать тем, к которым готовился ученик.
  Поэтому выпускнику необходимо заниматься самостоятельно, помимо школьной программы, и не просто “натаскаться” на задачах демонстрационного материала, но и изучить принципы и методы решения различных задач, а также научиться думать нешаблонно, сформировав цельную картину изучаемого предмета.
 


Опасность кроется в том, что демонстрационный вариант ЕГЭ по математике может сильно отличаться от того варианта,

Слайд 29Программа Тестариус
Программа предназначена для эффективной подготовки к егэ 2019 по

математике.
Преимущество программы:
Большое количество вариантов в темах
Путь решения каждой задачи
Соответствие КИМам ЕГЭ 2019
Полную версию программы можно приобрести на сайте
http://www. School-testa.ru/


Программа  ТестариусПрограмма предназначена для эффективной подготовки к егэ 2019 по математике.Преимущество программы:Большое количество вариантов в темахПуть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть