Презентация, доклад по математике Проверь себя. Готовимся к ОГЭ

Содержание

1 вариант.Общекультурный уровень

Слайд 1Тест проверь себя готовимся к ОГЭ
Учитель математики ГБОУ Лицей №1367
Мичурина Е.В.

Тест  проверь себя готовимся к ОГЭУчитель математики ГБОУ Лицей №1367Мичурина Е.В.

Слайд 2







1 вариант.

Общекультурный уровень


Слайд 31) Отрезок
2) Равносторонний треугольник
3) Параллелограмм
Выберите геометрические фигуры, которые имеют центр симметрии

1) Отрезок2) Равносторонний треугольник3) ПараллелограммВыберите геометрические фигуры, которые имеют центр симметрии

Слайд 41)-2,5
2)-5,2
3) 2⅟2
Вычислите значение выражения -1,25∙8 -10 2⅟4+5,75

1)-2,52)-5,23) 2⅟2Вычислите значение выражения -1,25∙8 -10 2⅟4+5,75

Слайд 51) Извлечь корень квадратный из суммы квадратов длин его катетов
2) Длину

катета прямоугольного треугольника умножить на синус угла, противолежащего данному катету
3) длину катета прямоугольного треугольника разделить но косинус угла, прилежащего к данному катету

Как найти длину гипотенузы прямоугольного треугольника?

1) Извлечь корень квадратный из суммы квадратов длин его катетов2) Длину катета прямоугольного треугольника умножить на синус

Слайд 61)Они имеют одну точку пересечения
2) Они не пересекаются
3) Графики данных функций

имеют две точки пересечения

Что можно сказать о взаимном расположении графиков двух функций y=-1⁄x и y=x+1

1)Они имеют одну точку пересечения2) Они не пересекаются3) Графики данных функций имеют две точки пересеченияЧто можно сказать

Слайд 71) Полученные треугольники имеют равные площади
2) ∆АВМ~ ∆СВМ
3) ∆АВМ= ∆СВМ
В равнобедренном

треугольнике АВС (АВ=ВС) из вершины В проведена медиана ВМ. То можно сказать о треугольниках АВМ и СВМ?
1) Полученные треугольники имеют равные площади2) ∆АВМ~ ∆СВМ3) ∆АВМ= ∆СВМВ равнобедренном треугольнике АВС (АВ=ВС) из вершины В

Слайд 81) (-∞;4)
2)Ø
3) (-∞;∞)
Решите неравенство х²-16≤2х²-8х

1) (-∞;4)2)Ø3) (-∞;∞)Решите неравенство  х²-16≤2х²-8х

Слайд 91)2х²+2=х²-5
2)|x+2|=0
3)1/х=-2
Приведите пример (выберите) уравнения, которое не имеет действительных корней

1)2х²+2=х²-52)|x+2|=03)1/х=-2Приведите пример (выберите) уравнения, которое не имеет действительных корней

Слайд 101) tg(π/6) > sin(45⁰)
2) tg(π/6) = sin(45⁰)
3) tg(π/6) < sin(45⁰)
Сравните tg(π/6)

и sin(45⁰)
1) tg(π/6) > sin(45⁰)2) tg(π/6) = sin(45⁰)3) tg(π/6) < sin(45⁰)Сравните  tg(π/6) и sin(45⁰)

Слайд 111) - (х+у)/(ху)
2) (х+у)/(ху)
3) -1/х – 1/у
Упростите выражение (1/у² -1/х²):(1/х-1/у).

1) - (х+у)/(ху)2) (х+у)/(ху)3) -1/х – 1/уУпростите выражение (1/у² -1/х²):(1/х-1/у).

Слайд 121) Диагонали ромба в точке пересечения делятся пополам
2) Диагонали ромба равны
3)

Противоположные углы ромба попарно равны

Выберите верные высказывания

1) Диагонали ромба в точке пересечения делятся пополам2) Диагонали ромба равны3) Противоположные углы ромба попарно равныВыберите верные

Слайд 13






2 вариант.

Общеобразовательный уровень


Слайд 141)Параллелограмм
2) Угол
3) Равнобокая трапеция
Выберите геометрические фигуры, которые имеют ось симметрии

1)Параллелограмм2) Угол3) Равнобокая трапецияВыберите геометрические фигуры, которые имеют ось симметрии

Слайд 151) 30
2)-30
3)-1⁄30
Вычислите значение выражения 5-0,8⋅5/8

2/5 -0,5²
1) 302)-303)-1⁄30Вычислите значение выражения      5-0,8⋅5/8      2/5 -0,5²

Слайд 161) Длину его стороны разделить пополам
2) длину его стороны разделить
на

косинус 30⁰
3) Для нахождения длины медианы равностороннего треугольника необходимо извлечь корень квадратный из разности квадратов длины его стороны и половины длины его стороны.

Как найти длину медианы равностороннего треугольника?

1) Длину его стороны разделить пополам2) длину его стороны разделить на косинус 30⁰3) Для нахождения длины медианы

Слайд 171) Графики данных функций имеют две точки пересечения
2) Они не пересекаются
3)

Они имеют одну точку пересечения

Что можно сказать о взаимном расположении графиков функций у=-х² и у=х?

1) Графики данных функций имеют две точки пересечения2) Они не пересекаются3) Они имеют одну точку пересеченияЧто можно

Слайд 181) ∆АВН=∆ВСН
2) ∆АВН~∆ВСН
3)Полученные треугольники имеют равные площади
В прямоугольном треугольнике АВС (∠В=90⁰)

из вершины В проведена высота ВН. Что можно сказать о треугольниках АВН и ВСН?
1) ∆АВН=∆ВСН2) ∆АВН~∆ВСН3)Полученные треугольники имеют равные площадиВ прямоугольном треугольнике АВС (∠В=90⁰) из вершины В проведена высота ВН.

Слайд 191) Все действительные числа, кроме 1 и 2, составляют множество решений

данного неравенства
2) (-∞;1) ∪ (2;+∞)
3) (1;2)

Решите неравенство 2х²-х-2>3х²-4х

1) Все действительные числа, кроме 1 и 2, составляют множество решений данного неравенства2) (-∞;1) ∪ (2;+∞)3) (1;2)Решите

Слайд 201)х²-1=0
2)|x-1|=1
3)(х-3)(х+2)=0

Выберите уравнение, которое имеет только два действительных корня

1)х²-1=02)|x-1|=13)(х-3)(х+2)=0Выберите уравнение, которое имеет только два действительных корня

Слайд 211) cos(45⁰) = tg(π/4)
2) cos(45⁰) > tg(π/4)
3) cos(45⁰)

tg(π/4)

Сравните cos(45⁰) и tg(π/4)

1) cos(45⁰) = tg(π/4) 2) cos(45⁰) > tg(π/4) 3) cos(45⁰) < tg(π/4)     Сравните

Слайд 221) -b:(а+b)
2) b:(а-b)
3) b:(b-а)
Упростите выражение (а:(а²-b²)-а:(а-b)²)( (b-а)²:(2а))


1) -b:(а+b)2) b:(а-b)3) b:(b-а)Упростите выражение (а:(а²-b²)-а:(а-b)²)( (b-а)²:(2а))

Слайд 231) Диагонали равнобокой трапеции равны
2) Углы при основании равнобокой трапеции равны
3)

Диагональ равнобокой трапеции разбивает её на два подобных треугольника

Выберите известные вам свойства равнобедренной трапеции

1) Диагонали равнобокой трапеции равны2) Углы при основании равнобокой трапеции равны3) Диагональ равнобокой трапеции разбивает её на

Слайд 24








3 вариант

Общеобразовательный уровень


Слайд 251)Равносторонний треугольник
2) прямоугольный треугольник
3) Равнобокая трапеция
Назовите геометрические фигуры, у которых есть

ось симметрии, но нет центра симметрии
1)Равносторонний треугольник2) прямоугольный треугольник3) Равнобокая трапецияНазовите геометрические фигуры, у которых есть ось симметрии, но нет центра симметрии

Слайд 261) -9,4
2) -2⅟4
3) -2,25
Вычислите значение выражения 3⅟3⋅0,3-

0,1 ⅟4 – 0,65
1) -9,42) -2⅟43) -2,25Вычислите значение выражения      3⅟3⋅0,3- 0,1

Слайд 271) Нужно длину гипотенузы прямоугольного треугольника умножить на косинус угла, прилежащего

к данному катету
2) Необходимо извлечь квадратный корень из разности квадратов длин гипотенузы и другого катета
3) Нужно длину гипотенуз прямоугольного треугольника разделить на синус угла, противолежащего данному катету

Как найти длину одного из катетов в прямоугольном треугольнике

1) Нужно длину гипотенузы прямоугольного треугольника умножить на косинус угла, прилежащего к данному катету2) Необходимо извлечь квадратный

Слайд 281) Графики данных функций имеют две точки пересечения
2) Они имеют одну

точку пересечения
3) Они не пересекаются

Что можно сказать о взаимном расположении графиков функций у=х и у=х³?

1) Графики данных функций имеют две точки пересечения2) Они имеют одну точку пересечения3) Они не пересекаютсяЧто можно

Слайд 291)∆АВК~∆СВК
2) Полученные треугольники имеют равные площади
3) ∆АВК=∆СВК
В треугольнике АВС (∠А=30⁰, ∠В=120⁰)

из вершены В к противоположной стороне проведена биссектриса ВК. Что можно сказать о треугольниках АВК и СВК?
1)∆АВК~∆СВК2) Полученные треугольники имеют равные площади3) ∆АВК=∆СВКВ треугольнике АВС (∠А=30⁰, ∠В=120⁰) из вершены В к противоположной стороне

Слайд 301) ∅
2)(-1;1)
3) (-∞;+∞)
Решите неравенство

х²-2х+2>1-х
1) ∅2)(-1;1)3) (-∞;+∞)Решите неравенство            х²-2х+2>1-х

Слайд 311) х⁵= х³
2)|x+1|= х+1
3) 2х²-2=2(х-1)(х+1)
Выберите уравнение, которое имеет бесконечно много корней

1) х⁵= х³2)|x+1|= х+13) 2х²-2=2(х-1)(х+1)Выберите уравнение, которое имеет бесконечно много корней

Слайд 321) cos(π/6) > tg(60⁰)
2) cos(π/6) < tg(60⁰)
3) cos(π/6) =

tg(60⁰)

Сравните cos(π/6) и tg(60⁰)

1) cos(π/6) > tg(60⁰) 2) cos(π/6) < tg(60⁰) 3) cos(π/6) = tg(60⁰) Сравните    cos(π/6)

Слайд 331) -2а
2) 2а
3) 1 ̸(2а)
Упростите выражение 1:(а+2х)-

1:(2х-а) 1:(а²-4х²)
1) -2а2) 2а3) 1 ̸(2а)Упростите выражение      1:(а+2х)- 1:(2х-а)

Слайд 341) Точка пересечения диагоналей прямоугольника является центром описанной около него окружности
2)

Диагонали прямоугольника равны
3) Диагонали прямоугольника делят его на четыре равных треугольника

Назовите известные вам свойства прямоугльника

1) Точка пересечения диагоналей прямоугольника является центром описанной около него окружности2) Диагонали прямоугольника равны3) Диагонали прямоугольника делят

Слайд 35








4 вариант

Общекультурный уровень


Слайд 361) Угол
2) Окружность
3) Отрезок
Выберите геометрические фигуры, которые имеют бесконечно много осей

симметрии
1) Угол2) Окружность3) ОтрезокВыберите геометрические фигуры, которые имеют бесконечно много осей симметрии

Слайд 371) ½
2) 0,2
3) 0,5
Вычислите значение выражения (0,2-3 ̸40)⋅0,8

0,1-0,05
1) ½2) 0,23) 0,5Вычислите значение выражения   (0,2-3 ̸40)⋅0,8    0,1-0,05

Слайд 381) Длина высоты данного треугольника равна половине его гипотенузы
2) Необходимо длину

его катета умножить на синус 45⁰
3) Нужно длину его катета разделить на косинус 45⁰

Как в прямоугольном равнобедренном треугольнике найти длину высоты, проведённой из вершины прямого угла

1) Длина высоты данного треугольника равна половине его гипотенузы2) Необходимо длину его катета умножить на синус 45⁰3)

Слайд 391) Графики данных функций имеют две точки пересечения
2) Они имеют одну

точку пересечения
3) Они не пересекаются

Что можно сказать о взаимном расположении графиков функций у=х² и у=1/х?

1) Графики данных функций имеют две точки пересечения2) Они имеют одну точку пересечения3) Они не пересекаютсяЧто можно

Слайд 401) Полученные треугольники имеют равные площади
2) ∆АВМ=∆ВСМ
3) ∆АВМ~∆ВСМ
В треугольнике АВС (∠В=90⁰)

из вершины В проведена медиана ВМ. Что можно сказать о треугольниках АВМ и ВСМ?
1) Полученные треугольники имеют равные площади2) ∆АВМ=∆ВСМ3) ∆АВМ~∆ВСМВ треугольнике АВС (∠В=90⁰) из вершины В проведена медиана ВМ.

Слайд 411) (-∞;+∞)
2) (-∞;-2)
3) -2
Решите неравенство

2х²-4х+4≤х²-8х
1) (-∞;+∞)2) (-∞;-2)3) -2Решите неравенство        2х²-4х+4≤х²-8х

Слайд 421)х²-х⁴=0
2) │х│=х
3) х(х-1)(х-2)(х-3)=0
Выберите уравнение, у которого есть корень, равный нулю.

1)х²-х⁴=02) │х│=х3) х(х-1)(х-2)(х-3)=0Выберите уравнение, у которого есть корень, равный нулю.

Слайд 431) sin(π/3) = tg (45⁰)
2) sin(π/3) > tg (45⁰)
3) sin(π/3)

tg (45⁰)

Сравните sin(π/3) и tg (45⁰)

1) sin(π/3) = tg (45⁰)2) sin(π/3) > tg (45⁰)3) sin(π/3) < tg (45⁰)

Слайд 441) с:(а-с)
2) –с:(а-с)
3) с:(с-а)
Упростите выражение (ас):(а²-с²)+с:(с-а)

с:(а+с)
1) с:(а-с)2) –с:(а-с)3) с:(с-а)Упростите выражение     (ас):(а²-с²)+с:(с-а)

Слайд 451) Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам
2) Противолежащие углы параллелограмма

равны
3) Диагонали параллелограмма являются биссектрисами его углов

Выберите свойства параллелограмма

1) Диагонали параллелограмма в точке пересечения делятся пополам2) Противолежащие углы параллелограмма равны3) Диагонали параллелограмма являются биссектрисами его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть