Презентация, доклад по математике на тему:Правила дифференцирования, 11 класс

Содержание

Приветствую вас на уроке Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаГлавная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда

Слайд 1 Урок разработан
учителем математики
МБОУ СШ №10 г.Павлово
Леонтьевой Светланой

Ивановной

Урок опубликован на сайте учителя: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе

Урок разработан учителем математики МБОУ СШ №10 г.ПавловоЛеонтьевой Светланой ИвановнойУрок опубликован на сайте учителя:

Слайд 2Приветствую вас на уроке
Девиз урока:
Успешного усвоения учебного материала
Главная сила

математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть.
Эрик Темпл Белл
Приветствую вас на уроке  Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаГлавная сила математики состоит в том, что вместе

Слайд 3
1.Теория. Глава II,§4-5 (без стр.72)

Выучить

формулу средней и мгновенной скорости, нахождения производной

2.Практика. Стр.73,№30-34(четные)

Проверка ДР№13 на 22.10.18

1.Теория. Глава II,§4-5 (без стр.72) Выучить формулу средней и мгновенной скорости, нахождения

Слайд 4
Стр.73, №30(2,4,6,8)

Стр.73, №30(2,4,6,8)

Слайд 5
Стр.73, №31(2,4,6,8)

Стр.73, №31(2,4,6,8)

Слайд 6
Стр.73, №32(2,4)

Стр.73, №32(2,4)

Слайд 7
Стр.73, №33(2,4,6)

Стр.73, №33(2,4,6)

Слайд 8
Стр.73, №33(2,4,6)

Стр.73, №33(2,4,6)

Слайд 9
Стр.73, №34(2,4)

Стр.73, №34(2,4)

Слайд 10
Стр.73, №34(4)
Как можно выполнить проще?

Стр.73, №34(4)Как можно выполнить проще?

Слайд 11
2 способ:

2 способ:

Слайд 12
Стр.73, №33(2,4,6)
???

Стр.73, №33(2,4,6)???

Слайд 13
Оцените выполнение ДР
Какое задание вызвало
наибольшее

затруднение?
Оцените выполнение ДРКакое задание вызвало наибольшее затруднение?

Слайд 14
Самостоятельная работа
№27,№35
( по вариантам)

Самостоятельная работа№27,№35( по вариантам)

Слайд 15 22.10.18
Классная работа
Правила дифференцирования

Глава II. §5.

Уроки №29–30

22.10.18Классная работаПравила дифференцированияГлава II. §5.Уроки №29–30

Слайд 16Цели урока:
Рассмотреть правила дифференцирования и закрепить их на примерах.
Продолжить формирование

культуры устной и письменной математической речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме.
Цели урока:Рассмотреть правила дифференцирования и закрепить их на примерах. Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи,

Слайд 17
Экспресс – опрос

Экспресс – опрос

Слайд 18… скорость
за промежуток времени от … до …
1

… скорость за промежуток времени от … до …1

Слайд 19Средняя скорость
за промежуток времени от t до t+h

Средняя скорость за промежуток времени от t до t+h

Слайд 20… скорость в момент t
2

… скорость в момент t2

Слайд 21Мгновенная скорость в момент t

Мгновенная скорость в момент t

Слайд 22 … скорость – …

функции

3

… скорость     –  …  функции 3

Слайд 23Мгновенная скорость

–производная функции
Мгновенная скорость

Слайд 24… отношение
4

… отношение4

Слайд 25Разностное отношение

Разностное отношение

Слайд 26Производной функции в точке
называется

предел …
при

5

Производной функции в точкеназывается            предел …

Слайд 27Производной функции в точке
называется
предел разностного отношения
при

Производной функции в точкеназывается предел разностного отношения при

Слайд 307
Если функция имеет производную в точке, то она в этой точке


7Если функция имеет производную в точке, то она в этой точке …

Слайд 31Если функция имеет производную в точке, то она в этой точке


дифференцируема
Если функция имеет производную в точке, то она в этой точке     дифференцируема

Слайд 328
Если функция имеет производную в каждой точке промежутка, то она в

на этом промежутке
8Если функция имеет производную в каждой точке промежутка, то она в… на этом промежутке

Слайд 33Если функция имеет производную в каждой точке промежутка, то она в
дифференцируема

на этом промежутке
Если функция имеет производную в каждой точке промежутка, то она вдифференцируема на этом промежутке

Слайд 37
Прочитайте формулу.

Прочитайте формулу.

Слайд 39
Прочитайте формулу.

Прочитайте формулу.

Слайд 41
Прочитайте формулу.

Прочитайте формулу.

Слайд 43
Прочитайте формулу.

Разберите №36 с последующим обсуждением

Прочитайте формулу.Разберите №36 с последующим обсуждением

Слайд 44
№36(1)

№36(1)

Слайд 45
№36(1)

№36(1)

Слайд 46
№36(1)

№36(1)

Слайд 47
№36(1)

№36(1)

Слайд 48
№36(1)

№36(1)

Слайд 49
№36(3)
Выполните самостоятельно в парах
Проверка

№36(3)Выполните самостоятельно в парахПроверка

Слайд 50
№36(3)
Максимум – 4 балла

№36(3)Максимум – 4 балла

Слайд 51
№37(1)
Проверка

№37(1)Проверка

Слайд 52
№37(1)

№37(1)

Слайд 53
№37(1)

№37(1)

Слайд 54
№37(1)

№37(1)

Слайд 55
№37(1)
Максимум – от 1 до4 баллов

№37(1)Максимум – от 1 до4 баллов

Слайд 56
Стр.74, №38(1,3)

Стр.74, №38(1,3)

Слайд 57
Стр.74, №38(1,3)

Стр.74, №38(1,3)

Слайд 58
Стр.74, №38(1,3)

Стр.74, №38(1,3)

Слайд 59
Стр.74, №38(1,3)

Стр.74, №38(1,3)

Слайд 60
Стр.74, №38(1,3)
Выполните 3) самостоятельно
Проверка

Стр.74, №38(1,3)Выполните 3) самостоятельноПроверка

Слайд 61
Стр.74, №38(1,3)
Проверка

Стр.74, №38(1,3)Проверка

Слайд 62
Стр.74, №38(1,3)

Стр.74, №38(1,3)

Слайд 63
Стр.74, №38(1,3)

Стр.74, №38(1,3)

Слайд 64
Стр.73, №33(2,4,6)

Стр.73, №33(2,4,6)

Слайд 65
Стр.72, п.2

Производная сложной функции

Стр.72, п.2Производная сложной функции

Слайд 66
Стр.73, №33(6)

Стр.73, №33(6)

Слайд 67
Стр.73, №33(6)

Стр.73, №33(6)

Слайд 68
Стр.73, №39(1)

Стр.73, №39(1)

Слайд 69
Стр.73, №39(1)

Стр.73, №39(1)

Слайд 70
Стр.73, №39(1)

Стр.73, №39(1)

Слайд 71
Стр.73, №39(3)

Стр.73, №39(3)

Слайд 72
Стр.73, №39(3)

Стр.73, №39(3)

Слайд 73
Стр.73, №39(3)

Стр.73, №39(3)

Слайд 74
Стр.73, №39(3)

Стр.73, №39(3)

Слайд 75
Стр.73, №39(3)
Приведите второй способ решения:

Стр.73, №39(3)Приведите второй способ решения:

Слайд 76
Стр.73, №39(3)

Стр.73, №39(3)

Слайд 77
Стр.73, №40-41(1)
Дайте рекомендации по выполнению заданий

Стр.73, №40-41(1)Дайте рекомендации по выполнению заданий

Слайд 78
Стр.73, №40(1)

Стр.73, №40(1)

Слайд 79
Стр.73, №40(1)

Стр.73, №40(1)

Слайд 80
Стр.73, №40(1)

Стр.73, №40(1)

Слайд 81
Стр.73, №41(1)

Стр.73, №41(1)

Слайд 82
Стр.73, №41(1)

Стр.73, №41(1)

Слайд 83
Стр.73, №41(1)

Стр.73, №41(1)

Слайд 84
Стр.73, №41(1)

Стр.73, №41(1)

Слайд 85
Стр.73, №41(1)
при х≠0, то

Стр.73, №41(1)при х≠0, то

Слайд 86
Стр.73, №41(1)
при х≠0, то

Стр.73, №41(1)при х≠0, то

Слайд 87
Стр.73, №41(1)
при х≠0, то

Стр.73, №41(1)при х≠0, то

Слайд 88
1.Теория. Глава II,§5

Выучить формулу

средней и мгновенной скорости, нахождения производной, правила дифференцирования

2.Практика. Стр.73, №35-44(2), 45(2)***

ДР№14 на 26.10.18

СР

1.Теория. Глава II,§5  Выучить формулу средней и мгновенной скорости, нахождения производной,

Слайд 89
Стр.73-74

№36(2,4) по вариантам
№42(1;2) по вариантам

Стр.73-74 №36(2,4) по вариантам№42(1;2) по вариантам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть