Презентация, доклад по математике на тему Задания ЕГЭ 2014 года (11 класс)

Содержание

С1критерии,типичные ошибки;3. С2критерии,типичные ошибки;4. С3критерии,типичные ошибки;5. С4критерии,типичные ошибки;6. С5критерии,типичные ошибки;7. С6критерии,типичные ошибки

Слайд 1Анализ результатов ЕГЭ по математике в 2014 году
Тихомирова Галина Юрьевна МБОУ «СОШ

№ 23 г. Владивостока»
Анализ результатов ЕГЭ по математике  в 2014 годуТихомирова Галина Юрьевна МБОУ «СОШ № 23 г. Владивостока»

Слайд 2С1
критерии,
типичные ошибки;
3. С2
критерии,
типичные ошибки;
4. С3
критерии,
типичные ошибки;
5. С4
критерии,
типичные ошибки;
6. С5
критерии,
типичные ошибки;
7. С6
критерии,
типичные

ошибки

С1критерии,типичные ошибки;3. С2критерии,типичные ошибки;4. С3критерии,типичные ошибки;5. С4критерии,типичные ошибки;6. С5критерии,типичные ошибки;7. С6критерии,типичные ошибки

Слайд 4Решение.

С1

Решение. С1

Слайд 6Типичные ошибки, допущенные учащимися в заданиях С1:
при применении формул приведения;
при решении

простейшего тригонометрического уравнения;
при нахождении корней данного уравнения, принадлежащих заданному отрезку;
потеря корней при решении уравнения разложением на множитнли
вычислительные ошибки.

С этими заданиями в 2014 году справились 7,37% учащихся (2 балла),
11,91% учащихся (1 балл).

Типичные ошибки, допущенные учащимися в заданиях С1:при применении формул приведения;при решении простейшего тригонометрического уравнения;при нахождении корней данного

Слайд 9D
E
L
M
B
A
C
F
Стандатная ошибка учащихся
С2

DELMBACFСтандатная ошибка учащихсяС2

Слайд 10P
E
L
M
B
A
C
D
K
N
С2

PELMBACDKNС2

Слайд 11P
E
L
M
B
A
C
D
K
N
1 способ
С2

PELMBACDKN1 способС2

Слайд 12P
E
L
M
B
A
C
D
K
N
1 способ
С2

PELMBACDKN1 способС2

Слайд 13C
E
L
M
B
A
D
N
x
y
z
Введём систему координат с началом координат в точке B.
B(0; 0; 0)
C(0;

3; 0)

x

y

2 способ

С2

CELMBADNxyzВведём систему координат с началом координат в точке B.B(0; 0; 0)C(0; 3; 0)xy2 способС2

Слайд 14M
N
x
y
z
Угол между плоскостями
равен углу между прямыми, перпендикулярными к этим плоскостям.


Угол между плоскостями
равен углу между
векторами нормалей
к этим плоскостям.

B (0; 0; 0)

C(0; 3; 0)

2способ

С2

MNxyzУгол между плоскостями равен углу между прямыми, перпендикулярными к этим плоскостям. Угол между плоскостями равен углу между

Слайд 17G
F
D
E
L
M
B
A
C
K
N
Достроим пирамиду MABCD
до правильной треугольной
призмы и построим её сечение
плоскостью DEL.
3 способ
С2


GFDELMBACKNДостроим пирамиду MABCDдо правильной треугольнойпризмы и построим её сечениеплоскостью DEL.3 способС2

Слайд 18G
F
D
P
E
L
M
B
A
C
K
N
=>
3 способ
С2

GFDPELMBACKN=>3 способС2

Слайд 19D
E
H
3 способ
С2
A
E
K

DEH3 способС2 AEK

Слайд 20D
E
H
3 способ
С2
G
F
D
E
J

DEH3 способС2 GFDEJ

Слайд 213 способ
С2

3 способС2

Слайд 22 С этими заданиями в 2014 году справились
0,38% учащихся (2

балла),
0.79% учащихся (1 балл).

Типичные ошибки, допущенные учащимися в заданиях С2:

при построении угла между плоскостями;
при проецировании точек на плоскость;
при решении простейшей планиметрической задачи;
при определении координат точек и векторов;
при вычислении искомых величин.

С этими заданиями в 2014 году справились 0,38% учащихся (2 балла), 0.79% учащихся (1 балл). Типичные

Слайд 23С3
Решение.
1. Первое неравенство

С3 Решение.1. Первое неравенство

Слайд 24С3
1 случай

С3 1 случай

Слайд 25С3
2 случай
Решение второго неравенства
исходной системы:

С3 2 случайРешение второго неравенстваисходной системы:

Слайд 263. Решение исходной системы неравенств
С3

3. Решение исходной системы неравенств С3

Слайд 28Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С3:
при выполнении преобразований неравенств;
при нахождении

решений логарифмического неравенства;
при решении показательного неравенства;
при выборе решений исходной системы неравенств;
вычислительные ошибки.

С этими заданиями в 2014 году справились
1,69% учащихся (3 балла),
0,47% учащихся (2 балла),
4.35% учащихся (1 балл).

Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С3:при выполнении преобразований неравенств;при нахождении решений логарифмического неравенства;при решении показательного неравенства;при

Слайд 29С4
Одна окружность вписана в прямоугольную трапецию, а вторая касается большей

боковой стороны и продолжений оснований.
а) Докажите, что расстояние между центрами окружностей равно большей боковой стороне трапеции.
б) Найдите расстояние от вершины одного из прямых углов трапеции до центра второй окружности, если точка касания первой окружности с большей боковой стороной трапеции делит её на отрезки, равные 1 и 9.
С4 Одна окружность вписана в прямоугольную трапецию, а вторая касается большей боковой стороны и продолжений оснований. а)

Слайд 30A
С4
B
C
D
O
Решение.

AС4 BCDOРешение.

Слайд 31M
P
Q
A
С4
B
C
O
D

MPQAС4 BCOD

Слайд 32A
Q
D
P
С4
B
C
O
M

AQDPС4 BCOM

Слайд 33A
Q
D
P
С4
B
C
O
M

AQDPС4 BCOM

Слайд 35Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С4:
при рассмотрении комбинаций:

вписанная окружность в трапецию,
вневписанная окружность и трапеция;
при нахождении значения искомой величины;
вычислительные ошибки.

С этими заданиями в 2014 году справились
0,25% учащихся (3 балла),
0,08% учащихся (2 балла),
0,39% учащихся (1 балл).

Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С4:при рассмотрении комбинаций:   вписанная окружность в трапецию,

Слайд 36С5
Решение.
(1)
(2)

С5 Решение.(1)(2)

Слайд 37Исходное уравнение будет иметь ровно два решения, если:
1) оба уравнения имеют

по одному ( различному) решению,
2) одно из уравнений имеет два решения, а другое не имеет решений,
3) оба уравнения имеют по два решения и эти решения соответственно равны.

Исходное уравнение будет иметь ровно два решения, если:1) оба уравнения имеют по одному ( различному) решению,2) одно

Слайд 381) Исследуем количество корней уравнения



С5

1) Исследуем количество корней уравнения С5

Слайд 392) Исследуем количество корней уравнения



С5

2) Исследуем количество корней уравнения С5

Слайд 403) Выясним при каких значениях а уравнения


С5
будут иметь общие

решения.
3) Выясним при каких значениях а уравнения С5 будут иметь общие решения.

Слайд 41





С5
a
a
(1)
(2)
0
0
2
2
2
2
2
2
2
1
1
2
2
2
2
1
1
a
0
2
Исходное уравнение имеет ровно два решения при
Кол-во решений
Кол-во решений

С5 aa(1)(2)00222222211222211a02Исходное уравнение имеет ровно два решения приКол-во решенийКол-во решений

Слайд 43Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С5:
при составлении условий на параметр

и решении, в результате которого в ответе либо
были приобретены посторонние значения,
либо часть верных значений была потеряна;
при исследовании квадратных уравнений;
вычислительные ошибки

С этими заданиями в 2014 году справились
0,02% учащихся (4 балла),
0,00% учащихся (3 балла),
0,06% учащихся (2 балла),
1,18% учащихся (1 балл).

Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С5:при составлении условий на параметр и решении, в результате которого в

Слайд 44 Про некоторый набор, состоящий из 11

различных натуральных чисел, известно, что сумма любых двух различных чисел этого набора меньше суммы любых трёх различных чисел этого набора.
Может ли одним из этих чисел быть число 3000?
Может ли одним из этих чисел быть число 16?
Какое наименьшее возможное значение может принимать сумма чисел такого набора?

С6

Про некоторый набор, состоящий из 11 различных натуральных чисел, известно, что сумма

Слайд 45С6
Решение.

С6 Решение.

Слайд 46С6
Решение.
b) Может ли одним из этих чисел быть число

16?

Складывая эти неравенства, получаем:

Последнее неравенство противоречит условию задачи.
Значит среди чисел нет числа 16.

С6 Решение.b)  Может ли одним из этих чисел быть число 16? Складывая эти неравенства, получаем:Последнее неравенство

Слайд 47С6
Решение.
с) Какое наименьшее возможное значение может
принимать сумма чисел такого

набора?

С6 Решение.с) Какое наименьшее возможное значение может принимать сумма чисел такого набора?

Слайд 48С6
Решение.
с) Какое наименьшее возможное значение может
принимать сумма чисел такого

набора?

Рассмотрим набор 17, 18, …, 27. Сумма любых трёх
чисел этого набора не меньше 17 + 18 + 19 = 54,
а сумма любых двух не превосходит 26 + 27 = 53.
Значит этот набор удовлетворяет условию и имеет
Наименьшую сумму чисел среди таких наборов.
Эта сумма равна 242.

Ответ: а) да, b) нет, с) 242.

С6 Решение.с) Какое наименьшее возможное значение может принимать сумма чисел такого набора? Рассмотрим набор 17, 18, …,

Слайд 50Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С6:
отсутствие обоснованного решения в пункте

б ;
доказательство того факта, что в наборе нет чисел, меньших 17, в п. в;
вычислительные ошибки.

С этими заданиями в 2014 году справились
0,14% учащихся (4 балла),
0,19% учащихся (3 балла),
0,75% учащихся (2 балла),
1,84% учащихся (1 балл).

Типичные ошибки учащихся, допущенные в заданиях С6:отсутствие обоснованного решения в пункте б ;доказательство того факта, что в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть