Презентация, доклад по математике на тему: Свойства арифметического квадратного корня

Задача №1Сторона квадрата равна дм . Найдите площадь прямоугольника, еслиизвестно, что его площадь на 34 больше площади квадрата. Решение: Ответ: 79 дм 2

Слайд 11. ВЫБЕРИТЕ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО




2. ВЫБЕРИТЕ НЕВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Тест



1. 0,09 2. -0,09 3. 0,0081 4. -0,0081

3. ВЫЧИСЛИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

4. КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА?

1. ВЫБЕРИТЕ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО         2. ВЫБЕРИТЕ НЕВЕРНОЕ РАВЕНСТВО

Слайд 2Задача №1
Сторона квадрата равна дм .
Найдите площадь

прямоугольника, если
известно, что его площадь на 34
больше площади квадрата.

Решение:

Ответ: 79 дм

2

Задача №1Сторона квадрата равна    дм . Найдите площадь прямоугольника, еслиизвестно, что его площадь на

Слайд 3Задача №2
Найдите сторону квадрата, площадь
которого равна площади прямоугольника
со смежными сторонами


?

Задача №2Найдите сторону квадрата, площадькоторого равна площади прямоугольникасо смежными сторонами ?

Слайд 4Тема урока: «Свойства арифметического квадратного корня»

Тема урока: «Свойства арифметического квадратного корня»

Слайд 5Найдите значение выражений
1 группа

2 группа

Вывод:

Найдите значение выражений1 группа

Слайд 6Если а ≥ 0, b > 0, то
Корень из дроби, числитель

которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя

Если а ≥ 0, b ≥ 0, то

Теорема1

Теорема2

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей

Если а ≥ 0, b > 0, тоКорень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен

Слайд 7Пример1
Пример 2

Пример1Пример 2

Слайд 8а ≥ 0, b ≥ 0
а ≥ 0, b > 0
Частное

корней равно корню из дроби, числитель которой неотрицательное число, а знаменатель – положительное число.

Произведение корней из неотрицательных множителей равно корню из произведения этих множителей.

Обратные тождества


а ≥ 0, b ≥ 0а ≥ 0, b > 0Частное корней равно корню из дроби, числитель

Слайд 9Вычислите:
0,55
12
1,2
1,5

Вычислите:0,55121,21,5

Слайд 10Оцени собственную деятельность:
– Какую тему мы сегодня изучили?
– В чём

испытали затруднение?
– Над чем необходимо ещё поработать?
– Проанализируйте свою работу на уроке и поставьте себе оценку «5» — всё понимаю; «4» — понимаю, но есть вопросы; «3» — затрудняюсь применять свойства арифметического квадратного корня.
Оцени собственную деятельность:– Какую тему мы сегодня изучили? – В чём испытали затруднение?– Над чем необходимо ещё

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть