Презентация, доклад по математике на тему Свойства корня n-степени (11 класс)

Цель урока: Формирование у учащихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач; понимание принципов упрощения выражений, содержащих радикал. Проверить уровень усвоения учащимися вопросов темы.

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «СВОЙСТВА КОРНЯ N-ОЙ СТЕПЕНИ»
Урок алгебры в 11 классе
Выполнила:
учитель математики

и физики
МКОУ Каширская СОШ
Марина Николаевна
Демещенко
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «СВОЙСТВА КОРНЯ N-ОЙ СТЕПЕНИ»Урок алгебры в 11 классеВыполнила:учитель математики и физикиМКОУ Каширская СОШМарина

Слайд 2Цель урока:
Формирование у учащихся целостного представления о корне n-ой

степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач; понимание принципов упрощения выражений, содержащих радикал. Проверить уровень усвоения учащимися вопросов темы.
Цель урока: Формирование у учащихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств

Слайд 3Задачи урока: 1. Актуализировать необходимые знания и умения. Дать понятие корня

n-ой степени, рассмотреть его свойства. 2. Организовать мыслительную деятельность учащихся для решения проблемы (выстроить необходимую коммуникацию). Способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля. Способствовать развитию интереса к предмету, активности. 3. Воспитывать уважение к чужому мнению и чужому труду через анализ и присвоение нового способа деятельности, умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать рекомендации.
Задачи урока:  1. Актуализировать необходимые знания и умения. Дать понятие корня n-ой степени, рассмотреть его свойства.

Слайд 4Теорема 1.
Корень n-ой степени (n = 2, 3, 4, …)

из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней n-ой степени из этих чисел.

Пример 1.

Вычислить:

Теорема 1. Корень n-ой степени (n = 2, 3, 4, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен

Слайд 5Теорема 2.
Корень n-ой степени из отношения неотрицательного числа a

и положительного числа b равен отношению корней n-ой степени из этих чисел.

Пример 2

Вычислить:

Теорема 2. Корень n-ой степени из отношения неотрицательного числа a и положительного числа b равен отношению корней

Слайд 6Пример 3

Вычислить:

Пример 3Вычислить:

Слайд 7Теорема 3.
Чтобы возвести корень n-ой степени из неотрицательного числа a

в натуральную степень k, надо в эту степень возвести подкоренное выражение.

Пример 4.

Вычислить:

Теорема 3. Чтобы возвести корень n-ой степени из неотрицательного числа a в натуральную степень k, надо в

Слайд 8Теорема 4.
Чтобы извлечь корень n-ой степени из корня k-ой

степени из неотрицательного числа a, надо извлечь корень kn-ой степени из этого числа.

Пример 5.

Упростить выражение:

Теорема 4. Чтобы извлечь корень n-ой степени из корня k-ой степени из неотрицательного числа a, надо извлечь

Слайд 9Теорема 5.
Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или

разделить на одно и то же число, то значение корня не изменится.

Пример 6.

Упростим выражение:

Теорема 5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же число,

Слайд 10Самостоятельная работа
Вариант 1.
Вариант 2.
1. Вычислите:
2. Упростите выражение:

Самостоятельная работаВариант 1.Вариант 2.1. Вычислите:2. Упростите выражение:

Слайд 11Вариант 1.
Вариант 2.
1. Вычислите:
2. Упростите выражение:
Самопроверка самостоятельной работы.

Вариант 1.Вариант 2.1. Вычислите:2. Упростите выражение:Самопроверка самостоятельной работы.

Слайд 12СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть