Автор: учитель математики МАОУ «Молчановская СОШ №2», Молчановского района, Томской области
Савченко Мария Анатольевна
2015 -2016 учебный год
Автор: учитель математики МАОУ «Молчановская СОШ №2», Молчановского района, Томской области
Савченко Мария Анатольевна
2015 -2016 учебный год
Второй вопрос:
Методы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными?
у=-2х-3
у=5х+3
у=-2х-3
х=0, у=-2·0-3=-3, (0;-3) –первая точка прямой
у=0, 0=-2х-3, 2х=-3, х=-3:2=-1,5, (-1,5;0) – вторая точка прямой
Строим через эти точки прямую
у=-2х-3.
2) у=5х+3
х=0, у=5·0+3=3, (0;3) – первая точка прямой
у=0, 0=5х+3, -5х=3, х=3:(-5)=-0,6,
(-0,6;0) – вторая точка прямой
Строим через эти точки прямую у=5х+3
Прямые пересекутся в точке, координаты которой и будут решением данной системы. Значения переменных приблизительные, поэтому графический способ дает наглядную информацию математической модели.
5х-2у=9
7х+2у=3
12х=12
Х=12:12
Х=1
5·1-2у=9
5-9=2у
-4=2у
-4:2=у
-2=у
Ответ: (1;-2) пара чисел, которая является решением данной системы.
х=2у-3
3х+2у=7
Х=2у-3
3х+2у=7
Х=2у-3 эту «подстановку» подставляем во второе уравнение:
3·(2у-3)+2у=7
6у-9+2у=7
8у=7+9
8у=16
у=16:8
у=2
Возвращаемся в «подстановку»:
Х=2·2-3=4-3=1
Ответ: (1;2) пара чисел, которая является решением данной системы.
Домашнее задание: выполнить домашнюю контрольную работу по вариантам, задания 2,4,6, стр.79-81.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть