Презентация, доклад по математике на тему Решение задачи №19 ЕГЭ (11 класс)

Для успешного решения задач С6 необходимо:1. Уметь строить математические модели.2.Исследовать простейшие математические модели.3.Составлять уравнения и неравенства по условию задачи.4.С помощью рассуждения доказывать полученные модели и распознавать логически некорректные случаи.

Слайд 1Методика решения задач ЕГЭ №19
Выполнила
Илиязова Галина Ивановна
учитель высшей квалификационной категории МКОУ

Андреевская СОШ
Солнечногорский район Московская область
Методика решения задач ЕГЭ №19Выполнила Илиязова Галина Ивановнаучитель высшей квалификационной категории МКОУ Андреевская СОШСолнечногорский район Московская область

Слайд 2Для успешного решения задач С6 необходимо:
1. Уметь строить математические модели.
2.Исследовать простейшие

математические
модели.
3.Составлять уравнения и неравенства по условию задачи.
4.С помощью рассуждения доказывать полученные модели и распознавать логически некорректные случаи.
Для успешного решения задач С6 необходимо:1. Уметь строить математические модели.2.Исследовать простейшие математические  модели.3.Составлять уравнения и неравенства

Слайд 3В решении задач поможет знание следующих разделов математики:
1.Элементы комбинаторики: сочетания, перестановки,

бином Ньютона.
2.Элементы статистики: числовые характеристики рядов, графические и табличные представления данных.
3.Элементы теории вероятности.
4. Прогрессии.
В решении задач поможет знание следующих разделов математики: 1.Элементы комбинаторики: сочетания, перестановки, бином Ньютона.2.Элементы статистики: числовые характеристики

Слайд 4Признаки делимости. Формулы сокращённого умножения.

Признаки делимости. Формулы сокращённого умножения.

Слайд 5Квадратные уравнения. Теорема Виета.

Квадратные уравнения. Теорема Виета.

Слайд 6Сумма делителей натурального числа.

Сумма делителей натурального числа.

Слайд 7Найти сумму всех различных делителей числа 1440.

Найти сумму всех различных делителей числа 1440.

Слайд 8Количество делителей натурального числа.

Количество делителей натурального числа.

Слайд 10Задача, связанная со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором.
На доске написано

более 27, но менее 45 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел -5, среднее арифметическое всех положительных из них равно 9, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно – 18.
а) Сколько чисел написано на доске?
б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных?
в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них?
Задача, связанная со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором.На доске написано более 27, но менее 45 целых

Слайд 11Решение.
Пусть k из написанных чисел положительны, n – отрицательны и m

– нули. Сумма набора чисел равна количеству чисел в этом наборе, умноженному на его среднее арифметическое, поэтому
9k – 18n +0m = -5(k +n + m).
а) Каждое слагаемое в левой части полученного равенства делится на 9, поэтому и k +n + m делится на 9.
По условию 27< k + n + m< 45, поэтому
k +n + n = 36.
На доске написано 36 чисел.
Решение.Пусть k из написанных чисел положительны, n – отрицательны и m – нули. Сумма набора чисел равна

Слайд 13Чётность и нечётность чисел в задачах С 6.
Необходимо чётко знать:
1.Представление чётного

числа и нечётного в виде n=2k, n=2k+1.
2. Свойства чётных и нечётных чисел:
а) сумма чётного и нечётного чисел-нечётное;
б)сумма чётных чисел- число чётное;
в)сумма нечётных чисел- четное число, если количество слагаемых чётно, и нечётное, если количество слагаемых нечётно;
г)произведение целых чисел чётно, если хотя бы один из множителей чётен, и нечётно, если все множители нечётны
д)сумма и разность двух целых чисел имеют одинаковую чётность.
Чётность и нечётность чисел в задачах С 6.Необходимо чётко знать:1.Представление чётного числа и нечётного в виде n=2k,

Слайд 14Задача.

Задача.

Слайд 16Задание с 6 из диагностической работы от 27.09.11
Можно ли привести пример

различных натуральных чисел произведение которых равно 1512 и
а)пять;
б)четыре;
в)три
из них образуют геометрическую прогрессию?
Задание с 6 из диагностической работы от 27.09.11Можно ли привести пример различных натуральных чисел произведение которых равно

Слайд 19Более простое и доступное для учащихся решение.
 .

Более простое и доступное для учащихся решение. .

Слайд 21Задача
Перед каждым из чисел 14, 15, …, 20 и 6, 7,

…, 10 произвольным образом ставят знак плюс или минус, после чего от каждого из образовавшихся чисел первого набора отнимают каждое из образовавшихся чисел второго набора, а затем все 35 полученных результатов складывают. Какую наименьшую по модулю и какую наибольшую сумму можно получить в итоге?
Задача Перед каждым из чисел 14, 15, …, 20 и 6, 7, …, 10 произвольным образом ставят

Слайд 22Решение.

Решение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть