Презентация, доклад по математике на тему Решение линейных уравнений (7 класс)

Что такое уравнение?Какое уравнение называется линейным?Что называется корнем уравнения?Что значит решить уравнение?Какими свойствами обладают уравнения?Какие уравнения называются равносильными? От чего зависит количество корней уравнения ах=в?Вопросы:

Слайд 1Урок математики в 7 классе
Решение линейных уравнений

Урок математики в 7 классеРешение линейных уравнений

Слайд 2Что такое уравнение?
Какое уравнение называется линейным?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить

уравнение?
Какими свойствами обладают уравнения?
Какие уравнения называются равносильными? От чего зависит количество корней уравнения ах=в?

Вопросы:

Что такое уравнение?Какое уравнение называется линейным?Что называется корнем уравнения?Что значит решить уравнение?Какими свойствами обладают уравнения?Какие уравнения называются

Слайд 31) 2х = 6,1; 2) 5 –

х = 0; 3) – 9х 2 = 0; 4) х2 = 25;
5) 4 : х = 8; 6) х = 1; 7) 7х = 0; 8) х : 5 = 9.

Какие из данных уравнений являются линейными?

1) 2х = 6,1;     2) 5 – х = 0;

Слайд 41.Найти корень уравнения:
2-(5+8у)=3у-8;
1)1/13; 2)-1/13 ;


3)1; 4)среди ответов нет верного.

2. При каком значении у значение выражения
равно3?
 
1)10; 2)9; 3)18; 4)среди ответов нет верного.

Самостоятельная работа

1.Найти корень уравнения:2-(5+8у)=3у-8;1)1/13;     2)-1/13 ;

Слайд 5Алгоритм №1
1. Раскрыть скобки;
2. Перенести неизвестные члены уравнения влево, а известные

вправо.
3. Упростить левую и правую части уравнения.
4. Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.

Алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.

Алгоритм №11. Раскрыть скобки;2. Перенести неизвестные члены уравнения влево, а известные вправо.3. Упростить левую и правую части

Слайд 6Алгоритм №2
1. Умножить обе части уравнения на НОЗ.
2.Выполнить сокращение.
3.Выполнить преобразования, как

в алгоритме №1.

Алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.

Алгоритм №21. Умножить обе части уравнения на НОЗ.2.Выполнить сокращение.3.Выполнить преобразования, как в алгоритме №1.Алгоритм решения уравнений, сводящихся

Слайд 7Арифметическая физ.минутка.

Арифметическая физ.минутка.

Слайд 8Какое из чисел является корнем уравнения?
1. -3х=27
а) -7; б)

-9; в) 9; г) -81.
2. 5х+5=2х-7
а) 4; б) 1; в) 5; г) -4.
3. 5х – (х-3)=5
а) 1,5; б) -2; в) 2; г) 0,5.
4. │х+4│=8 а) 4и-12; б) -4и12; в) 5и-12; г) 4.
5. При каком значении «с» уравнение сх = 5 не имеет корней?
а) 1; б) 0; в) 5; г) -5.

Самостоятельная работа.

Какое из чисел является корнем уравнения? 1. -3х=27 а) -7; б) -9; в) 9; г) -81. 2.

Слайд 91. б (1балл)
2. Г (1 балл)
3. Г (2 балла)
4. А (3

балла)
5. Б (3 балла)

Ответы:

1. б (1балл)2. Г (1 балл)3. Г (2 балла)4. А (3 балла)5. Б (3 балла)Ответы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть