1) находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни;
2) если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу, ветви которой направлены вверх при а > О или вниз при а < 0; если трехчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу, расположенную в верхней полуплоскости при а > 0 или в нижней при а < 0;
3) находят на оси х промежутки, для которых точки параболы расположены выше оси х (если решают неравенство ах2 + bх + с > 0 ) или ниже оси х (если решают неравенство ах2 + bх + с < О ).
Назовите значения переменной х, при которых данная функция:
а) принимает значения, равные нулю, больше нуля, меньше нуля;
б) возрастает, убывает;
в) принимает наибольшее значение, наименьшее значение.
3. Решите неравенство:
а) ах2+ bх + с > 0;
б) ах2+ bх + с < 0.
Математический диктант
Математический диктант
Математический диктант
Математический диктант
Рис. в:
а) у≠ 0, (- ∞; + ∞);
б) (- ∞; 4]; [4; + ∞);
в) при х = 4 функция принимает наибольшее значение.
Рис. г:
а) х = -4; 0; (-4; 0);
(- ∞; -4) U (0; + ∞);
б) (- ∞; -2], [-2; + ∞ );
в) при х= -2 функция принимает наибольшее значение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть