Презентация, доклад по математике на тему Математическая модель текстовой задачи(Задачи на сплавы и смеси, на движение.2Урок2

Реши устно:.а) 2% этого числа равны 540;б) 5% этого числа равны 1;в) 10% этого числа равны 39; а) 3% от числа 120; б) 10% от числа 7; в) 25% от числа 200;

Слайд 1Математическая модель текстовой задачи.(Задачи на сплавы и смеси, на движение.Урок2)
Пентяшкина ТП

учитель математики
МБОУ СОШ №1
с. Вольно Надеждинское,
Приморский край
.
Математическая модель текстовой задачи.(Задачи на сплавы и смеси, на движение.Урок2)Пентяшкина ТП учитель математикиМБОУ СОШ №1с. Вольно Надеждинское,Приморский

Слайд 2Реши устно:.
а) 2% этого числа равны 540;
б) 5% этого числа равны

1;

в) 10% этого числа равны 39;



а) 3% от числа 120;

б) 10% от числа 7;

в) 25% от числа 200;


1. Найди 1% от числа:

2. Найдите:

270

0,2

3,9

3,6

0,7

50

Реши устно:.а) 2% этого числа равны 540;б) 5% этого числа равны 1;в) 10% этого числа равны 39;

Слайд 3
Процентное содержанием 6кг. меди в 10кг. сплава

Процентное содержанием 6кг. меди в 10кг. сплава

Слайд 4№3 Сплав золота и серебра массой 36г. содержит 21,6г золота.

Ск. золота нужно добавить в сплав, чтобы серебра в нем стало равным 18%

серебра в сплаве
36 -21,6 г

масса сплава станет х+ 30,

Добавили 50г. золота в сплав и получили 18% содержание серебра.
 
 

Электр

Х г. - искомая масса золота

№3 Сплав  золота и серебра массой 36г. содержит 21,6г золота. Ск. золота нужно добавить в сплав,

Слайд 5№72(3) Хозяйка купила 300г. -70% пищевой
уксусной кислоты. Ск. г. воды

нужно добавить,
чтобы получился 9%-й раствор уксусной кислоты?

Содержание уксусной кислоты :

: 0,7*300=210г.

Воды в 300г.уксусной кислоты:

300-210=90 г.

Пусть добавили х г. воды

Стало вещества:

(300 +х)г.

1000 =х+300
Х =700

№72(3) Хозяйка купила 300г. -70% пищевой уксусной кислоты. Ск. г. воды нужно добавить, чтобы получился 9%-й раствор

Слайд 6№80(3) Ск. г. соли надо добавить к 200г. 10% го раствора

, чтобы получить 20%?

Соли в растворе :

0,1*200= 20г.

Стало раствора:

Пусть добавили х г. соли

(200 + х)г.

2000=20(х +200)
Х =200

№80(3) Ск. г. соли надо добавить к 200г. 10% го раствора , чтобы получить 20%?Соли в растворе

Слайд 7Из пункта А в пункт Б велосипедист ехал со скоростью 16

км/ч, а возращался по другой дороге, которая была на 8км длиннее, со скоростью 18 км/ч.Обратный путь занял у велосипелиста на на 7,5 мин больше, чем путь из А в Б. Найти длину каждой дороги.

№ 4

16км/ч

16х км

18км/ч

Х ч

+ 8

Из пункта А в пункт Б велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч, а возращался по другой дороге,

Слайд 8 Автобус , проехав с некоторой скоростью часть пути, полчаса простоял

из –за аварии. Чтобы оставшихся 210 км. пути наверстать потерянное время, водитель автобуса увеличил скорость на10 км/ч. В конечный пункт автобус прибыл по расписанию. Найдите с какой скоростью проехал автобус первую часть пути?

№ 72(4)

210км

210км

Хкм/ч

(Х+10)км/ч


план

факт

Автобус , проехав с некоторой скоростью часть пути, полчаса простоял из –за аварии. Чтобы оставшихся 210

Слайд 9За 9 ч по течению реки теплоход проходит такое же путь,

что и за 11ч против течения. Найти собственную скорость теплохода , если скорость реки 2км/ч.

№ 80(6)

Х км/ч собственная скорость теплохода

9(х +2) 11(х-2)


9(х+ 2)км

(х -2) км/ч

(Х +2)км/ч

11ч

11(х- 2)км

=

Х= 22км\ч

За 9 ч по течению реки теплоход проходит такое же путь, что и за 11ч против течения.

Слайд 10Д/з
П4,задачи 3,4
№72(2-устно),№78(а,в-устно),
№79(б).

Д/з П4,задачи 3,4№72(2-устно),№78(а,в-устно),№79(б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть