Презентация, доклад по математике на тему Квадратные уравнения

Содержание

Цель урокаОбобщение и систематизация материала по данной теме

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение « Никольская основная общеобразовательная школа »
Квадратные уравнения
Урок обобщающего

повторения




Учитель математики
МОУ «Никольская ООШ»
Джабаева Седефханум Гасановна



Муниципальное общеобразовательное учреждение  « Никольская основная общеобразовательная школа »Квадратные уравненияУрок обобщающего повторенияУчитель математикиМОУ «Никольская ООШ»Джабаева Седефханум

Слайд 2Цель урока


Обобщение и систематизация материала по данной теме

Цель урокаОбобщение и систематизация материала по данной теме

Слайд 3Задачи

Повторить теоретический материал по теме;
Закрепить умения применять формулу корней квадратных уравнений;
Развивать

умения учащихся решать квадратные уравнения, используя рациональный способ, применять их при решении задач;
Развивать вычислительные навыки детей, внимание, память, математическую речь, навыки самоконтроля и самооценки;
Развивать интерес к предмету и повышение активности обучающихся через игровые формы работы и знакомство с историческим материалом;
Воспитывать умение работать в группе, паре, выслушивать мнение других.

ЗадачиПовторить теоретический материал по теме;Закрепить умения применять формулу корней квадратных уравнений;Развивать умения учащихся решать квадратные уравнения, используя

Слайд 4
Учиться можно весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом
Анатоль

Франс
Учиться можно весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитомАнатоль Франс

Слайд 5
П
Е
Ш
К
О
М

ПЕШКОМ

Слайд 6Станция «Т»

Станция «Т»

Слайд 7Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 8Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 9Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 10Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 11Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 12Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 13Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 14Является ли данное уравнение квадратным?
 

Да
Нет
Квадратные уравнения

Является ли данное уравнение квадратным? ДаНетКвадратные уравнения

Слайд 15
Полные
Квадратные уравнения
Неполные


 
Подумай еще

ПолныеКвадратные уравненияНеполные Подумай еще

Слайд 16
Полные
Квадратные уравнения
Неполные


 
 
Подумай еще

ПолныеКвадратные уравненияНеполные  Подумай еще

Слайд 17
Полные
Квадратные уравнения
Неполные


 
 
 
Подумай еще

ПолныеКвадратные уравненияНеполные   Подумай еще

Слайд 18
Полные
Квадратные уравнения
Неполные


 
 
 
 
Подумай еще

ПолныеКвадратные уравненияНеполные    Подумай еще

Слайд 19
Полные
Квадратные уравнения
Неполные


 
 
 
 
 
Подумай еще

ПолныеКвадратные уравненияНеполные     Подумай еще

Слайд 20
Полные
Квадратные уравнения
Неполные


 
 
 
 
 
 
Подумай еще

ПолныеКвадратные уравненияНеполные      Подумай еще

Слайд 21Формулы корней
квадратного уравнения

Формулы корней квадратного уравнения

Слайд 22Квадратное уравнение
имеет 2 действительных корня
 
 
D>0
D=0
D

уравнение
не имеет действительных корней










Квадратное уравнение имеет 2 действительных корня  D>0D=0D

Слайд 23Станция «Вспомни»

Станция «Вспомни»

Слайд 26Станция «Привал»

Станция «Привал»

Слайд 27Станция «Вычислительная»

Станция «Вычислительная»

Слайд 28Нечётные парты
Чётные парты
1. Записать приведённое квадратное уравнение, имеющее корни:
1. Найти корни

приведенных квадратных уравнений:

 

 

 

 

 

 

2. Разложить квадратный трёхчлен на множители:

2. Разложить квадратный трёхчлен на множители:

 

 

3. Сократить дробь:

 

Нечётные партыЧётные парты1. Записать приведённое квадратное уравнение, имеющее корни:1. Найти корни приведенных квадратных уравнений:      2. Разложить квадратный трёхчлен

Слайд 29Нечётные парты
Чётные парты
1. Записать приведённое квадратное уравнение, имеющее корни:
1. Найти корни

приведенных квадратных уравнений:

 

 

 

 

 

 

2. Разложить квадратный трёхчлен на множители:

2. Разложить квадратный трёхчлен на множители:

 

 

3. Сократить дробь:

 

 

 

 

 

Нечётные партыЧётные парты1. Записать приведённое квадратное уравнение, имеющее корни:1. Найти корни приведенных квадратных уравнений:      2. Разложить квадратный трёхчлен

Слайд 30Самостоятельная работа
1. Решите уравнение:
2. На вопрос о возрасте одна дама ответила,

что ее возраст таков: если его возвести в квадрат или умножить на 53 и из результата вычесть 696, то получится одно и тоже число. Найдите возраст дамы.

3. Найдите точки пересечения графиков функций

 

 

Ответ: 53 года

 

Ответ: (-1; 1); (3; 9)

Самостоятельная работа1. Решите уравнение:2. На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков: если его

Слайд 31
Ему принадлежит установление единообразного приёма решения уравнений 2-й, 3-й и 4-й

степеней. Среди открытий сам Виет особенно высоко ценил установление зависимости между корнями и коэффициентами уравнений.

Франсуа Виет
(1540 -1603)

Ему принадлежит установление единообразного приёма решения уравнений 2-й, 3-й и 4-й степеней. Среди открытий сам Виет особенно

Слайд 32Станция «Историческая»

Станция «Историческая»

Слайд 33


Древнегреческий математик, работал в Александрии. Главный труд «Начала»(15 книг), содержит основы

античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики.

Евклид
(365-300 до. н. э.)

Древнегреческий математик, работал в Александрии. Главный труд «Начала»(15 книг), содержит основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел,

Слайд 34

Диофант - древнегреческий математик из Александрии (возможно, что он был эллинизированный

вавилонянин). Мы очень мало знаем о нем. Автор трактата Арифметика в 13 книгах(сохранились 6 книг) посвященного главным образом исследованию неопределенных уравнений (т.н. диофантовых уравнений). Одним из первых Диофант стал использовать при записи алгебраических рассуждений специальные знаки. На результаты, полученные Диофантом, впоследствии опирались Ферма, Эйлер, Гаусс и др.

Диофант
(около 3 в.)

Диофант - древнегреческий математик из Александрии (возможно, что он был эллинизированный вавилонянин). Мы очень мало знаем о

Слайд 35

 
Брахмагупта
(около 598 – 660 г. г.)



 Брахмагупта(около 598 – 660 г. г.)

Слайд 36

Главная книга Хорезми названа скромно: "Учение о переносах и сокращениях", то

есть техника решения алгебраических уравнений. По-арабски это звучит «Китаб аль-джебр валь-мукабала"; отсюда произошло наше слово "алгебра".
Другое известное слово - "алгоритм", то есть четкое правило решения задач определенного типа - произошло от прозвания "аль-Хорезми". Третий известный термин, введенный в математику знаменитым согдийцем - это "синус".

Аль – Хорезми (783-850)

Главная книга Хорезми названа скромно:

Слайд 37 Рефлексия

да
не знаю
нет

Рефлексиядане знаюнет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть