Презентация, доклад по математике Квадратные уравнения. Методы решения. (8 класс)

Азбука квадратного уравнения

Слайд 1Квадратные уравнения (методы решения)
Разработала: учитель математики
Каратаева Оксана Михайловна,
МАОУ лицей №34

города Тюмени
Квадратные  уравнения (методы решения)Разработала: учитель математики Каратаева Оксана Михайловна,МАОУ лицей №34 города Тюмени

Слайд 2Азбука квадратного уравнения



Азбука квадратного уравнения

Слайд 3Неполные квадратные уравнения:











Неполные квадратные уравнения:

Слайд 4 D < 0

Корней нет
D = 0

D > 0

D < 0Корней нетD = 0D > 0

Слайд 5b = 2k (четное число)

b = 2k (четное число)

Слайд 6Теорема Виета




x1 и х2 – корни уравнения





x1

и х2 – корни уравнения
Теорема Виета  x1 и х2 – корни уравнения  x1 и х2 – корни уравнения

Слайд 7Специальные методы:

На основании теорем:
Далее

Специальные методы:На основании теорем:Далее

Слайд 8На основании теорем:
Если в квадратном уравнении a+b+c=0, то один из корней

равен 1, а
второй по теореме Виета равен

Если в квадратном уравнении a+c=b, то один из корней равен -1,
а второй по теореме Виета равен

Примеры:

На основании теорем:Если в квадратном уравнении a+b+c=0, то один из корней равен 1, а   второй

Слайд 9Общие методы:
Введение новой переменной;
Графический метод.
Далее

Общие методы:Введение новой переменной;Графический метод.Далее

Слайд 10Введение новой переменной.
Умение удачно ввести новую переменную – важный элемент математической

культуры. Удачный выбор новой переменной делает структуру уравнения более прозрачной.

Пример:

Введение новой переменной.Умение удачно ввести новую переменную – важный элемент математической культуры. Удачный выбор новой переменной делает

Слайд 11Графический метод
Для решения уравнения f(x) = g(x) необходимо построить графики функций


y = f(x), y = g(x)
и найти точки их пересечения;
абсциссы точек пересечения и будут корнями уравнения.

Пример:

Графический методДля решения уравнения f(x) = g(x) необходимо построить графики функций y = f(x), y = g(x)

Слайд 12Графический метод часто применяют не для нахождения корней уравнения, а для

определения их количества.


Графический метод часто применяют не для нахождения корней уравнения, а для определения их количества.

Слайд 13«Золотые мысли»
УЧИТЬСЯ НЕЛЕГКО, НО ИНТЕРЕСНО.
Ян Амос Коменский (1592-1670),
чешский педагог, писатель.


«Золотые мысли»УЧИТЬСЯ НЕЛЕГКО, НО ИНТЕРЕСНО.Ян Амос Коменский (1592-1670),чешский педагог, писатель.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть