Презентация, доклад по математике на тему Графическое решение систем уравнений

Содержание

Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они получили еще больше интереса по влиянию своему на искусство и промышленность. Пафнутий Львович Чебышев (1821 – 1894)

Слайд 1

Графический способ решения систем уравнений.

Графический способ решения систем уравнений.

Слайд 2Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание,

в настоящее время они получили еще больше интереса по влиянию своему на искусство и промышленность.

Пафнутий Львович Чебышев (1821 – 1894)

Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они получили еще

Слайд 3Решите кроссворд:

Решите кроссворд:

Слайд 4Повторение ранее изученного

0х+у=1

(х+3)(у+1)=0 х =2
у=- 3
Повторение ранее изученного 0х+у=1        (х+3)(у+1)=0    		х =2у=-

Слайд 5Повторение ранее изученного:
х2+у2=9

(х+1)2+(у-1)2=4

Повторение ранее изученного: х2+у2=9        			(х+1)2+(у-1)2=4

Слайд 6окружность
гипербола
прямая
парабола
Проверить

кубическая
парабола



окружностьгиперболапрямаяпараболаПроверитькубическаяпарабола

Слайд 7Оценочный лист
Занесите результаты выполнения домашнего задания в выделенное поле оценочного листа.



Критерий оценивания: за верно выполненные задания– 5 баллов, за отсутствие задания – минус 1 балл.

Оценочный листЗанесите результаты выполнения домашнего задания в выделенное поле оценочного листа. Критерий оценивания: за верно выполненные задания–

Слайд 8Мы видим системы уравнений:
    
Можно ли назвать эти системы системами линейных

уравнений?

Итак, вышеуказанные системы уравнений не являются линейными.
Как вы думаете, какую цель мы должны поставить перед собой сегодня на уроке?

 Тема: Решение систем уравнений графическим способом. 

Мы видим системы уравнений:     Можно ли назвать эти системы системами линейных уравнений?Итак, вышеуказанные системы уравнений не являются

Слайд 9Решить систему уравнений:

х2+у2=25
у= -х2+2х+5
Построим в одной системе координат графики уравнений:

х2+у2=25 и у= -х2+2х+5
Графиком первого уравнения является окружность с центром в начале координат и радиусом 5
Графиком второго уравнения является парабола с вершиной в т.(1;6), а<0 – ветви вниз.
Найдем приближенные значения координат точек пересечения графиков:
А(-2; -4,5), В(0; 5), С(2,5; 4,2); D(4;-3).
Ответ: х1≈-2; у1≈-4,5;
х2≈0; у2≈5;
х3≈2,5; у3≈4,2;
х4≈4; у4≈-3.



0

1

2

3

5

В

С

D

Решить систему уравнений: х2+у2=25у= -х2+2х+5Построим в одной системе координат графики уравнений: х2+у2=25 и у= -х2+2х+5Графиком первого уравнения

Слайд 10Чтобы решить графически
систему уравнений нужно:
◄ Построить в одной системе координат


графики уравнений.

◄ Точки пресечения графиков
записать в ответ.



Чтобы решить графически систему уравнений нужно:◄ Построить в одной системе координат графики уравнений.◄ Точки пресечения графиков записать

Слайд 11Уровень А
Ответ: (-4; 0); (0; 4).
Решение (2)


Ответ: (0;0); (1; 1).






Уровень АОтвет: (-4; 0); (0; 4).Решение (2)Ответ: (0;0); (1; 1).

Слайд 12Задания для групповой работы:
Группа №1: Решите графически систему уравнений:

Группа

№2: Решите графически систему уравнений:

Группа №3: Решите графически систему уравнений:







Задания для групповой работы:Группа №1: Решите графически систему уравнений:  Группа №2: Решите графически систему уравнений:Группа №3:

Слайд 13Проверка заданий первой группы:

Проверка заданий первой группы:

Слайд 14Проверка заданий второй группы:

Проверка заданий второй группы:

Слайд 15Проверка заданий третьей группы:

у=/х/

Проверка заданий третьей группы:у=/х/

Слайд 16Оценочный лист
Занесите результаты работы в группе в выделенное поле оценочного листа.



Критерий оценивания: за верно выполненные задания– 5 баллов, за каждую допущенную ошибку – минус 1 балл.

Оценочный листЗанесите результаты работы в группе в выделенное поле оценочного листа. Критерий оценивания: за верно выполненные задания–

Слайд 18Оценочный лист
Занесите результаты теста в выделенное поле оценочного листа.

Критерий оценивания:

Количество баллов за каждое верно выполненное задание указано в тесте.
Подсчитаем итоговое количество баллов.

Оценочный листЗанесите результаты теста в выделенное поле оценочного листа. Критерий оценивания: Количество баллов за каждое верно выполненное

Слайд 191.Какая цель сегодня стояла перед нами? Мы достигли цели?
2.Повторим алгоритм решения

систем уравнений графическим способом.
3.Чем полезен графический способ решения?
4.Как мы успели убедиться, работая сегодня с системами уравнений, графический способ решения систем уравнений не всегда удобен. Почему?
5.Поэтому на следующих уроках вы рассмотрите аналитические способы решения систем уравнений.
1.Какая цель сегодня стояла перед нами? Мы достигли цели?2.Повторим алгоритм решения систем уравнений графическим способом.3.Чем полезен графический

Слайд 20Домашнее задание:
№ 417, № 523 (а, г, е)
Д о п о

л н и т е л ь н о: № 526.

Домашнее задание:№ 417, № 523 (а, г, е)Д о п о л н и т е л

Слайд 21МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО ЗА УРОК !

МОЛОДЦЫ!СПАСИБО ЗА УРОК !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть