Презентация, доклад по математике на тему Элементы комбинаторики

Содержание

Основные понятия:КомбинаторикаПравило сложенияПравило умножения Факториал ПерестановкиПерестановки с повторениями РазмещенияРазмещения с повторениями СочетанияРавенство Схема связи между размещениями, перестановками и сочетаниями Учимся различать виды соединений Бином Ньютона и его свойстваТреугольник Паскаля Различие между перестановками, размещениями, сочетаниямиПроверь себя

Слайд 1Элементы комбинаторики
Преподаватель: Перминова Е.В.
ГБПОУ СО «Свердловский педагогический коллеж»

Элементы комбинаторикиПреподаватель: Перминова Е.В.ГБПОУ СО «Свердловский педагогический коллеж»

Слайд 2Основные понятия:
Комбинаторика
Правило сложения
Правило умножения
Факториал
Перестановки
Перестановки с повторениями
Размещения
Размещения с повторениями

Сочетания
Равенство
Схема связи между размещениями, перестановками и сочетаниями
Учимся различать виды соединений
Бином Ньютона и его свойства
Треугольник Паскаля
Различие между перестановками, размещениями, сочетаниями
Проверь себя
Основные понятия:КомбинаторикаПравило сложенияПравило умножения Факториал ПерестановкиПерестановки с повторениями РазмещенияРазмещения с повторениями СочетанияРавенство Схема связи между размещениями, перестановками

Слайд 3Комбинаторика.
«комбинаторика» происходит от латинского слова combinare – «соединять, сочетать».
Определение. Комбинаторика –

это раздел математики, посвящённый задачам выбора и расположения предметов из различных множеств.
Комбинаторика.«комбинаторика» происходит от латинского слова combinare – «соединять, сочетать».Определение. Комбинаторика – это раздел математики, посвящённый задачам выбора

Слайд 4Как всё начиналось…
Термин «комбинаторика» был введён в математический обиход Лейбницем, который

в 1666 году опубликовал свой труд «Рассуждения о комбинаторном искусстве».






Первоначально комбинаторика возникла в XVI в. в связи с распространением различных азартных игр.

известный немецкий учёный Готфрид Вильгельм Лейбниц.
(1.07.1646 - 14.11.1716)

Как всё начиналось…Термин «комбинаторика» был введён в математический обиход Лейбницем, который в 1666 году опубликовал свой труд «Рассуждения

Слайд 5Основы комбинаторики и теории вероятностей создали и разработали французские математики XVII

века Пьер Ферма и Блез Паскаль.

Пьер Ферма (1601-1665)

Блез Паскаль (1623-1662)

Основы комбинаторики и теории вероятностей создали и разработали французские математики XVII века Пьер Ферма и Блез Паскаль.Пьер

Слайд 6После появления математического анализа обнаружилась тесная связь комбинаторных и ряда аналитических задач. Абрахам де

Муавр и Джеймс Стирлинг нашли формулы для аппроксимации факториала.

Абрахам де Муавр, английский математик (1667-1754)

Джеймс Стирлинг, шотландский математик (1692-1770)

После появления математического анализа обнаружилась тесная связь комбинаторных и ряда аналитических задач. Абрахам де Муавр и Джеймс Стирлинг нашли формулы для аппроксимации факториала.Абрахам де

Слайд 7Комбинаторика и ее применение в реальной жизни.
Замечательно, что наука, которая начала

с рассмотрения азартных игр, обещает стать наиболее важным объектом человеческого знания. Ведь большей частью жизненные вопросы являются на самом деле задачами из теории вероятностей.
П. Лаплас
Комбинаторика и ее применение в реальной жизни.Замечательно, что наука, которая начала

Слайд 8Области применения комбинаторики:
лингвистика (рассмотрение вариантов комбинаций букв).
учебные заведения (составление расписаний);
сфера общественного

питания (составление меню);
Области применения комбинаторики:лингвистика (рассмотрение вариантов комбинаций букв).учебные заведения (составление расписаний);сфера общественного питания (составление меню);

Слайд 9производство (распределение нескольких видов работ между рабочими);
география (раскраска карт);
спортивные соревнования (расчёт

количества игр между участниками);
производство (распределение нескольких видов работ между рабочими);география (раскраска карт);спортивные соревнования (расчёт количества игр между участниками);

Слайд 10химия (анализ возможных связей между химическими элементами);

агротехника (размещение посевов на нескольких

полях);

азартные игры (подсчёт частоты выигрышей);

химия (анализ возможных связей между химическими элементами);агротехника (размещение посевов на нескольких полях);азартные игры (подсчёт частоты выигрышей);

Слайд 11астрология (анализ расположения планет и созвездий);
биология (расшифровка кода ДНК);
военное дело (расположение

подразделений);
астрология (анализ расположения планет и созвездий);биология (расшифровка кода ДНК);военное дело (расположение подразделений);

Слайд 12доставка почты (рассмотрение вариантов пересылки).

экономика (анализ вариантов купли-продажи акций);
криптография (разработка методов

шифрования);
доставка почты (рассмотрение вариантов пересылки).экономика (анализ вариантов купли-продажи акций);криптография (разработка методов шифрования);

Слайд 13Правило сложения:
Если некоторый объект А можно выбрать m способами, а другой

объект В можно выбрать n способами, то выбор « либо А, либо В» можно осуществить m + n способами.

Пример:

На тарелке лежат 5 яблок и 4 апельсина. Сколькими способами можно выбрать один плод?

Решение:

По условию задачи яблоко можно выбрать
пятью способами, апельсин – четырьмя.
Так как в задаче речь идет о выборе
«либо яблоко, либо апельсин», то его,
согласно правилу сложения, можно
осуществить 5+4=9 способами.

Ответ: 9 способов.

Правило сложения:Если некоторый объект А можно выбрать m способами, а другой объект В можно выбрать n способами,

Слайд 14Задача:
Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1,4,7, используя в записи

числа каждую из них не более одного раза?

1 способ: перебор вариантов.

Ответ: 6 чисел.

Решение:

Для того, чтобы не пропустить и не повторить ни одно из чисел, будем записывать их в порядке возрастания. Сначала запишем числа, начинающиеся с цифры 1, затем с цифры 4, и, наконец, с цифры 7:
14, 17, 41, 47, 71, 74.

Задача:Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1,4,7, используя в записи числа каждую из них не более

Слайд 15Задача:
2 способ: дерево возможных вариантов.
Для этой задачи построена специальная схема.


Ставим звездочку. Далее отводим от звездочки 3 отрезка. Так как в условии задачи даны 3 цифры – 1, 4, 7, то на концах отрезков ставим цифры 1, 4, 7.
Далее от каждой цифры проводим по 2 отрезка. На концах этих отрезков записываем также цифры 1, 4, 7. Получились числа: 14, 17, 41 47, 71, 74. То есть всего получилось 6 чисел. Эта схема действительно похожа на дерево, правда «вверх ногами» и без ствола

Ответ: 6 чисел.

Задача:2 способ: дерево возможных вариантов. Для этой задачи построена специальная схема. Ставим звездочку. Далее отводим от звездочки

Слайд 16Правило умножения: 
Если объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого

выбора объект В можно выбрать п способами, то выбор пары (А, В) в указанном порядке можно осуществить m ∙ п способами.
3 способ решения задачи:

Эту задачу можно решить по-другому и намного быстрее, не строя дерева возможных вариантов. Рассуждать будем так. Первую цифру двузначного числа можно выбрать тремя способами. Так как после выбора первой цифры останутся две, то вторую цифру можно выбрать из оставшихся цифр уже двумя способами. Следовательно, общее число искомых трехзначных чисел равно произведению 3∙2, т.е. 6.

Ответ: 6 чисел.

m-количество цифр стоящих на первом месте

n-количество цифр стоящих на втором месте

m∙n=3∙2=6

Правило умножения: Если объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого выбора объект В можно выбрать п

Слайд 17Задача 1
Сколько различных двузначных чисел можно записать с помощью

цифр 0, 1, 2, 3?

Решение:

m = 3, n = 4;

Ответ: 12

Задача 2

Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 2, 3?

Решение:

m=3, n=4, k=4;

Ответ: 48


Задача 3

Сколько различных пятибуквенных слов можно записать с помощью букв «и» и «л»?

Решение:

a = 2, b = 2, c = 2, d = 2, f=2;

Ответ: 32

= 32

Л и л и и

2 • 2 • 2 • 2 • 2 =

abcdf =

m • n = 12

mnk=3 • 4 • 4

=48

Задача 1  Сколько различных двузначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 1, 2, 3?Решение:m =

Слайд 18Упражнения:
№ 1043
Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя

цифры:
1вариант: 1) 1, 2 и 3; 3) 5, 6, 7 и 8; 5) 0, 2, 4 и 6;
2 вариант: 2) 4, 5, и 6; 4) 6, 7, 8 и 9; 6) 0, 3, 5 и 7?

Ответ: 1), 2) 6; 3), 4) 12; 5), 6) 9.

Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр:
1 вариант: 1) 2 и 3; 3) 0 и 2;
2 вариант: 2) 8 и 9; 4) 0 и 5?

Ответ: 1), 2) 8; 3),4) 4.

№ 1044

Упражнения:№ 1043Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя цифры:1вариант: 1)  1, 2 и

Слайд 19№ 1045
Сколько различных трехзначных чисел, не имеющих одинаковых цифр, можно записать

с помощью цифр:
1 вариант: 1) 3, 4 и 5; 3) 5, 6, 7 и 8;
2 вариант: 2) 7, 8, и 9; 4) 1, 2, 3 и 4?

Ответ: 1),2) 6; 3),4) 24.

№ 146

Сколько различных четырехбуквенных «слов» можно записать с помощью букв:
1 вариант: 1) «м» и «а»; 3) «к», «а» и «о»;
2 вариант: 2) «п» и «а»; 4) «ш», «а» и «л».

Ответ: 1), 2) 16; 3), 4) 81.

С.Р.

№ 1045Сколько различных трехзначных чисел, не имеющих одинаковых цифр, можно записать с помощью цифр: 1 вариант:

Слайд 20№ 147
Путешественник может попасть из пункта А в пункт С, проехав

через пункт В. Между пунктами А и В имеются три различные дороги, а между пунктами В и С - четыре различные дороги. Сколько существует различных маршрутов между пунктами А и С?

Решение:

m = 3, n = 4; mn = 3•4 = 12

Ответ: 12

№ 147Путешественник может попасть из пункта А в пункт С, проехав через пункт В. Между пунктами А

Слайд 21№ 1048
Чтобы попасть из города М в город К, нужно проехать

через город N. Между городами М и N имеются четыре автодороги, а из города N в город К можно попасть либо поездом, либо самолетом. Сколько существует различных способов добраться из города М в город К?

Ответ: 8

С.Р.

Дополнительно

№ 1048Чтобы попасть из города М в город К, нужно проехать через город N. Между городами М

Слайд 22№ 1049
№ 1050
№ 1052
1) 992 2) 240
120
1)

720 2) 120

Сколькими способами могут распределиться золотая и серебряная медали на чемпионате по футболу, если в нем принимают участие:
1) 32 команды; 2) 16 команд?

Сколькими способами можно составить расписание 5 уроков на один день из 5 различных предметов?

Сколькими способами могут занять очередь в школьный буфет:
1) 6 учащихся; 2) 5 учащихся?

Дополнительно

№ 1049№ 1050№ 10521) 992     2) 2401201) 720     2)

Слайд 23№ 1053
№ 1054
№1055
В классе 18 учащихся. Из их числа нужно выбрать

физорга, культорга и казначея. Сколькими способами это можно сделать, если один ученик может занимать не более одной должности?

В классе 20 учащихся. Необходимо назначить по одному дежурному в столовую, вестибюль и спортивный зал. Сколькими способами это можно сделать?

Сколько существует пятизначных чисел, в которых все цифры, стоящие на нечетных местах, различны?

4896

6840

64800

№ 1053№ 1054№1055В классе 18 учащихся. Из их числа нужно выбрать физорга, культорга и казначея. Сколькими способами

Слайд 24Факториал.
Таблица факториалов:
Определение. Факториалом натурального числа n называется произведение всех натуральных чисел

от 1 до n. Обозначение n!
Факториал.Таблица факториалов:Определение. Факториалом натурального числа n называется произведение всех натуральных чисел от 1 до n. Обозначение n!

Слайд 25№ 1064
Упростить формулу записи выражений (полагая, что k-натуральное число, k>4)
 
1)
3)
 
 
 
 
5)
 
 
 
 
 
 
 

№ 1064Упростить формулу записи выражений (полагая, что k-натуральное число, k>4) 1)3)    5)       

Слайд 27Упростить формулу записи выражений (полагая, что k-натуральное число, k>6)
Упражнения:
 
№ 1
№ 2
 
Ответ:


11!;
18!.

 

 

Ответ:
22!;
27!.

№ 3

 

 

Ответ:
(k+1)!;
k!.

Упростить формулу записи выражений (полагая, что k-натуральное число, k>6)Упражнения: № 1№ 2 Ответ:   11!;18!.   Ответ:

Слайд 28Перестановки
Сочетания
и их свойства
Размещения

ПерестановкиСочетанияи их свойстваРазмещения

Слайд 29Перестановки

Перестановки

Слайд 30Перестановками из n элементов называются соединения (комбинации), которые состоят из одних

и тех же n элементов и отличаются одно от другого только порядком их расположения.

Задача 1:

Сколькими способами можно поставить рядом на полке 4 различные книги?

Ответ:

24

Х

Х

Х

Определение.

Перестановками из n элементов называются соединения (комбинации), которые состоят из одних и тех же n элементов и

Слайд 31Число перестановок:
(1)
Произведение первых n натуральных чисел обозначают
n! (читается «эн

факториал»)

n! = 123(n –2)(n–1)n

Pn = n(n –1)(n – 2)321

(2)

Pn = n!

(3)

Число перестановок:(1)Произведение первых n натуральных чисел обозначают n!  (читается «эн факториал»)n! = 123(n –2)(n–1)nPn = n(n

Слайд 32 № 1059 Найти значение:
1) P5 =

5! = 5 4 3 2 1 = 120;

№ 1060 Сколькими способами можно рассадить четверых детей на четырех стульях в столовой?

№ 1063 Сколько различных чисел, не содержащих одинаковых цифр, можно записать с помощью цифр 1,2,3,4,5 так, чтобы:
1) последней была цифра 3;
3) первой была цифра 5, а второй – цифра 1;
5) первыми были цифры 3 и 4, расположенные в любом порядке?

Упражнения:

№№ 1064 - 1071

№ 1059   Найти значение:  1) P5 = 5! = 5 4 3 2

Слайд 33Пример 1.
Сколькими способами могут быть расставлены восемь участниц финального забега

на восьми беговых дорожках?

Решение: P8 = 8! = =40 320

Пример 2.
Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, причём в каждом числе цифры должны быть разные?

Решение: P4 = 4! = =24,

Р4 – Р3 = 4! – 3! = 18

P3 = 3! = =6,

Пример 1. Сколькими способами могут быть расставлены восемь участниц финального забега на восьми беговых дорожках?Решение:	P8 = 8!

Слайд 34Пример 3.
Имеется 10 различных книг, среди которых есть трёхтомник одного

автора. Сколькими способами можно расставить эти книги на полке, если книги трёхтомника должны находиться вместе, но в любом прядке?

Решение:

Пример 3. Имеется 10 различных книг, среди которых есть трёхтомник одного автора. Сколькими способами можно расставить эти

Слайд 35Перестановки с повторениями.
Определение .
Число перестановок n – элементов, в котором

элементов i –того типа ( ) вычисляется по формуле




Задача: Сколько слов можно составить, переставив буквы в слове «экзамен», а в слове «математика»?

Решение: экзамен – 7 букв ( без повт.) ,
Математика - 10 букв ( с повт. м=2,а=3,т=2,е=и=к=1) ,

Перестановки с повторениями.Определение .Число перестановок n – элементов, в котором    элементов i –того типа

Слайд 36Размещения

Размещения

Слайд 37Задача 1.

Сколько различных двузначных чисел можно записать с помощью цифр 1,

2, 3, 4 при условии, что в каждой записи нет одинаковых цифр?

Решение:

1 способ – решение перебором:

12, 13, 14,
21, 23, 24,
31, 32, 34,
41, 42, 43.

2 способ – по правилу произведения: m = 4, n = 3; mn = 12

Ответ: 12

Из задачи видно, что любые два соединения отличаются либо составом элементов (12 и 24), либо порядком их расположения (12 и 21). Такие соединения называют размещениями.

Задача 1.Сколько различных двузначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4 при условии, что

Слайд 38Размещениями из m элементов по n элементов (n ≤ m) называются

такие соединения, каждое из которых содержит n элементов, взятых из данных m разных элементов, и которые отличаются одно от другого либо самими элементами, либо порядком их расположения.

Обозначение:

 читают «А из эм по эн»:

= 12.

Размещениями из m элементов по n элементов (n ≤ m) называются такие соединения, каждое из которых содержит

Слайд 39= m(m – 1)(m – 2) • … • (m –

(n – 1))

Примеры:

= 4 • 3 = 12;

= 4 • 3 • 2 = 24;

= 5 • 4 • 3 = 60

=

Задача 2.

Сколькими способами можно обозначить данный вектор, используя буквы A, B, C, D, E, F?

Решение:




(1)

(2)

или

= m(m – 1)(m – 2) • … • (m – (n – 1))Примеры: = 4 •

Слайд 40Вычислить:
Задача 5

Ответ: 225
Упражнения:
№ 1073 – № 1075

Вычислить:Задача 5Ответ:  225Упражнения:№ 1073 – № 1075

Слайд 41Задача 5.
Из 12 учащихся нужно отобрать по одному человеку для

участия в городских олимпиадах по математике, физике, истории и географии. Каждый из учащихся участвует только в одной олимпиаде. Сколькими способами это можно сделать?

Решение:

Задача 5. Из 12 учащихся нужно отобрать по одному человеку для участия в городских олимпиадах по математике,

Слайд 42Задача 6.
Сколько существует семизначных телефонных номеров, в которых все цифры

различны и первая цифра отлична от нуля?

Решение:

Задача 7.
Сколько существует трёхзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 (без повторений), которые НЕ кратны 3?

Решение:

Задача 6. Сколько существует семизначных телефонных номеров, в которых все цифры различны и первая цифра отлична от

Слайд 43Размещения с повторениями.
Определение.
k – размещением с повторениями n–элементного множества называется упорядоченный

набор длины k элементов данного множества.
Пример.
2- размещения с повторениями:


Число k – размещений с повторениями вычисляется по формуле:


Задача: Сколько существует номеров машин?



Размещения с повторениями.Определение.k – размещением с повторениями n–элементного множества называется упорядоченный набор длины k элементов данного множества.Пример.

Слайд 44Сочетание и
их свойства

Сочетание и их свойства

Слайд 45Определение. Подмножества, составленные из n элементов данного множества и содержащие k

элементов в каждом подмножестве, называют сочетаниями из n элементов по k. (Сочетания различаются только элементами, порядок их не важен: ab и ba – это одно и тоже сочетание).
Определение. Подмножества, составленные из n элементов данного множества и содержащие k элементов в каждом подмножестве, называют сочетаниями

Слайд 46Равенство:
Число размещений, перестановок и сочетаний связаны равенством:

Равенство:Число размещений, перестановок и сочетаний связаны равенством:

Слайд 47порядок важен
порядок неважен
сочетания
перестановки
размещения
 
Схема связи:

порядок важенпорядок неваженсочетания перестановки размещения  Схема связи:

Слайд 48Учимся различать виды соединений.
Pn

Учимся различать виды соединений.Pn

Слайд 49Пример 1.
Сколькими способами можно выбрать трёх дежурных из класса, в

котором 20 человек?

Решение:

Пример 1. Сколькими способами можно выбрать трёх дежурных из класса, в котором 20 человек?Решение:

Слайд 50Пример 2.
Из вазы с цветами, в которой стоят 10 красных

гвоздик и 5 белых, выбирают 2 красные гвоздики и одну белую. Сколькими способами можно сделать такой выбор букета?

Решение:

Пример 2. Из вазы с цветами, в которой стоят 10 красных гвоздик и 5 белых, выбирают 2

Слайд 51 Пример 3.
Семь огурцов и три помидора надо положить в два

пакета так, чтобы в каждом пакете был хотя бы один помидор и чтобы овощей в пакетах было поровну. Сколькими способами это можно сделать?

Решение:

Пример 3. 			Семь огурцов и три помидора 				надо положить в два пакета 				так, чтобы в каждом пакете

Слайд 52«Би»-удвоение, раздвоение …
«Ном»(фран. nombre) –номер, нумерация.
«Бином» -»два числа»
Бином Ньютона – это

выражение вида
Треугольником Паскаля пользуются при возведении бинома в натуральные степени.

Бином Ньютона.

«Би»-удвоение, раздвоение …«Ном»(фран. nombre) –номер, нумерация.«Бином» -»два числа»Бином Ньютона – это выражение видаТреугольником Паскаля пользуются при возведении

Слайд 532) Число всех членов разложения на единицу больше показателя степени бинома,

то есть равно (n+l).

3) Сумма показателей степеней a и b каждого члена разложения равна показателю степени бинома,
то есть n.
4) Биномиальные коэффициенты членов разложения, равноотстоящих от концов разложения, равны между собой:

(правило симметрии).

Свойства бинома и биномиальных коэффициентов.

2) Число всех членов разложения на единицу больше показателя степени бинома, то есть равно (n+l).3) Сумма показателей

Слайд 545) Сумма биномиальных коэффициентов всех членов разложения равна

.
6) Сумма биномиальных коэффициентов, стоящих на нечетных местах, равна сумме биномиальных коэффициентов, стоящих на четных местах и равна


7) Правило Паскаля: .

Свойства бинома и биномиальных коэффициентов.

5) Сумма биномиальных коэффициентов всех членов разложения равна    .6) Сумма биномиальных коэффициентов, стоящих на

Слайд 558)Любой биномиальный коэффициент, начиная со второго, равен произведению предшествующего биномиального коэффициента

и дроби .

Свойства бинома и биномиальных коэффициентов.

8)Любой биномиальный коэффициент, начиная со второго, равен произведению предшествующего биномиального коэффициента и дроби

Слайд 56Пример .
Доказать, что при любом натуральном n число

делится на 9.
Доказательство:

Начнем рассматривать бином в общем виде:





Тогда

Пример . Доказать, что при любом натуральном n число

Слайд 57 1
1 1
1 2 1

1 3 3 1
1 4 6 4 1
1 5 10 10 5 1
1 6 15 20 15 6 1


Треугольник Паскаля

1		   1   1		 1	2   1	   1	  3

Слайд 58Треугольник Паскаля

Треугольник Паскаля

Слайд 59
Треугольник Паскаля

…Треугольник Паскаля

Слайд 60Различие между перестановками, размещениями, сочетаниями
В случае перестановок берутся все элементы и

изменяется только их местоположение.
В случае размещений берётся только часть элементов и важно расположение элементов друг относительно друга.
В случае сочетаний берётся только часть элементов и не имеет значения расположение элементов друг относительно друга.

Различие между перестановками, размещениями, сочетаниямиВ случае перестановок берутся все элементы и изменяется только их местоположение.В случае размещений

Слайд 61Проверь себя

Что такое комбинаторика?
В чём состоит правило суммы?
В чём состоит

правило произведения?
Что такое размещения?
Запишите формулу для нахождения числа размещений.
Что такое перестановки?
Запишите формулу для нахождения числа перестановок.
Что такое факториал?
Что такое сочетания?
Запишите формулу для нахождения числа сочетаний.
В чём различие между перестановками, размещениями, сочетаниями?

Проверь себя Что такое комбинаторика?В чём состоит правило суммы?В чём состоит правило произведения?Что такое размещения?Запишите формулу для

Слайд 62О пользе комбинаторики или лишних знаний не бывает

О пользе комбинаторики или лишних знаний не бывает

Слайд 631.
2.
отгадай ребусы

1.2.отгадай ребусы

Слайд 643.
4.
5.
отгадай ребусы

3.4.5.отгадай ребусы

Слайд 65Ответы:
Вариант
Сочетания
Факториал
Событие
Исход

Ответы:ВариантСочетанияФакториалСобытиеИсход

Слайд 66Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 67Д/З:
§ 60, №№ 1051, 1055.
Д/З: § 61, № 1063

(четные)

Д/З: § 62, № 1072, 1076

Д/З: § 60, №№ 1051, 1055. Д/З: § 61, № 1063 (четные) Д/З: § 62, № 1072,

Слайд 68Электронные ресурсы:
кубики: http://free-math.ru/load/prezentacii_egeh_po_matematike/verojatnost_i_kombinatornoe/38-1-0-173

лилии:
http://ru.gde-fon.com/cvety?offset[0]=648
http://ru.gde-fon.com/cvety?offset[0]=666
http://ru.gde-fon.com/cvety?offset[0]=4590
шаблон:
http://www.myshared.ru/slide/56405/

Санкт-Петербург, 2014

Электронные ресурсы: кубики:        http://free-math.ru/load/prezentacii_egeh_po_matematike/verojatnost_i_kombinatornoe/38-1-0-173 лилии:http://ru.gde-fon.com/cvety?offset[0]=648http://ru.gde-fon.com/cvety?offset[0]=666http://ru.gde-fon.com/cvety?offset[0]=4590шаблон:http://www.myshared.ru/slide/56405/Санкт-Петербург, 2014

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть