Презентация, доклад по математике на тему: Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

Содержание

действительных «Я не мог понять содержание вашей статьи, так ка она не оживлена иксами и игреками» У.Томсон

Слайд 1Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

Алгебра, 10 класс

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функцийАлгебра, 10 класс

Слайд 2действительных
«Я не мог понять содержание вашей
статьи, так ка она

не оживлена
иксами и игреками»
У.Томсон
действительных «Я не мог понять содержание вашей статьи, так ка она не оживлена иксами и игреками»							У.Томсон

Слайд 31. Найдите область определения функции:
2. Найдите множество значений функции:
а) y =

sin x

б) y = tg x

1. Найдите область определения функции:2. Найдите множество значений функции:а) y = sin xб) y = tg x

Слайд 4 Цели урока:

Образовательные: формирование умения исследовать на четность тригонометрические функции; определять период тригонометрических

функций.

Развивающие: формирование умения наблюдать, проводить рассуждения по аналогии, обобщать, развивать логическое и творческое мышление.

Воспитательные: совершенствовать навыки коллективной работы, развивать умение анализировать ситуацию, выделять главное, сопоставлять факты. Развивать ассоциативное мышление.
Цели урока:	Образовательные: формирование умения исследовать на четность тригонометрические функции; определять период тригонометрических функций.	Развивающие: формирование умения наблюдать, проводить рассуждения по

Слайд 5f(x)=f(-x)

f(x) - четная

f(-x)= -f(x)

f(x) - нечетная

f(x) –не является ни четной, ни

нечетной

да

нет

да

нет

f(x)=f(-x)f(x) - четнаяf(-x)= -f(x)f(x) - нечетнаяf(x) –не является ни четной, ни нечетнойданетданет

Слайд 6


У
Х
О
y=f(x), x 0


у=f(x) - четная
у=f(x) - нечетная
«Я не

мог понять содержание вашей
статьи, так как она не оживлена
иксами и игреками»

УХОy=f(x), x  0 у=f(x) - четнаяу=f(x) - нечетная«Я не мог понять содержание вашей статьи, так как

Слайд 7Пример: определите, является ли данная функция четной или нечетной
Решение:

Пример: определите, является ли данная функция четной или нечетной Решение:

Слайд 8Какие из представленных функций являются четными, а какие нечетными?

Какие из представленных функций являются четными, а какие нечетными?

Слайд 91. Найдите значение выражения
а) при а = - 4,8; b =

0,2; c = 0,6;



1. Найдите значение выраженияа) при а = - 4,8; b = 0,2; c = 0,6;

Слайд 10Работа в тетрадях
Разбейте функции на три группы:
четные
нечетные
не являются ни

четными, ни нечетными
Работа в тетрадяхРазбейте функции на три группы: четные нечетныене являются ни четными, ни нечетными

Слайд 11Проверяем ответы

Проверяем ответы

Слайд 13Подведение итогов урока
y=sinx – нечетная функция,
т.к. sin(-x)=-sinx
График функции симметричен относительно

начала координат

2. y=cosx – четная функция,
т.к. cos(-x)=cosx

График функции симметричен относительно оси Оу

Подведение итогов урокаy=sinx – нечетная функция, т.к. sin(-x)=-sinxГрафик функции симметричен относительно начала координат2. y=cosx – четная функция,

Слайд 14Рефлексия
Что нового я узнал для себя?
Что было интересно?

РефлексияЧто нового я узнал для себя?Что было интересно?

Слайд 15Домашнее задание. Стр 203 , №701(6), №704 (4,5).

Домашнее задание.  Стр 203 , №701(6), №704 (4,5).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть