Презентация, доклад по математике Математический хоккей по теме Квадратичная функция

Содержание

Математику уже затем изучать надо, что она ум в порядок приводит (Михайло Васильевич Ломоносов) Эпиграф урока:

Слайд 1Математический хоккей

Математический хоккей

Слайд 2
Математику уже затем изучать надо, что она ум в порядок

приводит

(Михайло Васильевич Ломоносов)

Эпиграф урока:

Математику уже затем изучать надо, что она ум в порядок приводит    (Михайло Васильевич

Слайд 3
Расшифруй ребус и узнаешь девиз нашего сегодняшнего матча

Расшифруй ребус и узнаешь девиз нашего сегодняшнего матча

Слайд 4

_____________________________
Заполните таблицу:


Задание


Слайд 5
Разминка

Разминка

Слайд 6
Назвать коэффициенты квадратных уравнений

1
-5
6
-9
0
3
0
6
1
5
2
-4

Назвать коэффициенты квадратных уравнений1-56-90306152-4

Слайд 7
Записать формулы:
1) дискриминанта;
2) корней полного квадратного уравнения;
3) теорему

Виета.
Записать формулы: 1) дискриминанта; 2) корней полного квадратного уравнения; 3) теорему Виета.

Слайд 8
Вычислить дискриминант квадратного уравнения и указать число корней:

Вычислить дискриминант квадратного уравнения и указать число корней:

Слайд 9
Как называются данные уравнения и как они решаются:

Как называются данные  уравнения и как они решаются:

Слайд 10
Указать сумму и произведение корней уравнения. Если можно, подобрать эти корни.
5
6
-3
2
-8
12

Указать сумму и произведение корней уравнения. Если можно, подобрать эти корни.56-32-812

Слайд 11
Вбрасывание

Вбрасывание

Слайд 12
Вычислить дискриминант квадратного уравнения и указать число корней:
-8
Действительных корней нет

Вычислить дискриминант квадратного уравнения и указать число корней:-8Действительных корней нет

Слайд 13
Игра

Игра

Слайд 14
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
30
29
28
27
26
32
33



1
2
3
4
5
6
13
19
25
31
7

891011121415161718202122232430292827263233123456131925317

Слайд 15
1.


Решите уравнение:

1.Решите уравнение:

Слайд 16
2.

Решите уравнение:

2.Решите уравнение:

Слайд 17
3.


Решите уравнение:

3.Решите уравнение:

Слайд 18
4.

Решите уравнение:

4.Решите уравнение:

Слайд 19
5.


Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запишите их

в порядке возрастания через точку с запятой:


5.Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запишите их в порядке возрастания через точку с

Слайд 20
6.

Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запишите их

в порядке возрастания через точку с запятой:


6.Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запишите их в порядке возрастания через точку с

Слайд 21
7.

Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запиите их

в порядке возрастания через точку с запятой:


7.Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запиите их в порядке возрастания через точку с

Слайд 228.

Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запишите их

в порядке возрастания через точку с запятой:


8.Решите уравнение и если оно имеет несколько корней, то запишите их в порядке возрастания через точку с

Слайд 239.

Решите уравнение и в ответе укажите наибольший корень:

9.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший корень:

Слайд 24
10.

Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень:

10.Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень:

Слайд 25
11.

Решите уравнение и в ответе укажите наибольший корень:


11.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший корень:

Слайд 26
12.

Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень:

12.Решите уравнение и в ответе укажите наименьший корень:

Слайд 27
13.

Решите уравнение и найдите сумму корней:

13.Решите уравнение и найдите сумму корней:

Слайд 28
14.

Решите уравнение и найдите сумму корней:

14.Решите уравнение и найдите сумму корней:

Слайд 29
15.

Решите уравнение и найдите сумму корней:

15.Решите уравнение и найдите сумму корней:

Слайд 30
16.

Решите уравнение и найдите сумму корней:

16.Решите уравнение и найдите сумму корней:

Слайд 3117.

Данное приведенное уравнение имеет корни -6 и 4. Найдите значения p

и q и запишите получившееся уравнение


17.Данное приведенное уравнение  имеет корни -6 и 4. Найдите значения p и q и запишите получившееся

Слайд 32
18.

Данное приведенное уравнение имеет корни 2 и 5. Найдите значения p

и q и запишите получившееся уравнение


18.Данное приведенное уравнение  имеет корни 2 и 5. Найдите значения p и q и запишите получившееся

Слайд 33
19.

Данное приведенное уравнение имеет корни 7 и -2. Найдите значения p

и q и запишите получившееся уравнение


19.Данное приведенное уравнение  имеет корни 7 и -2. Найдите значения p и q и запишите получившееся

Слайд 34
20.

Данное приведенное уравнение имеет корни -3 и -5. Найдите значения p

и q и запишите получившееся уравнение


20.Данное приведенное уравнение  имеет корни -3 и -5. Найдите значения p и q и запишите получившееся

Слайд 35
21.

У данного приведенного уравнения один из корней равен 3. Найдите второй

корень и коэффициент р. Запишите получившееся уравнение


21.У данного приведенного уравнения  один из корней равен 3. Найдите второй корень и коэффициент р. Запишите

Слайд 36
22.

У данного приведенного уравнения один из корней равен 2. Найдите второй

корень и коэффициент р. Запишите получившееся уравнение


22.У данного приведенного уравнения  один из корней равен 2. Найдите второй корень и коэффициент р. Запишите

Слайд 37
23.

Решить неполное квадратное уравнение

23.Решить неполное квадратное уравнение

Слайд 38
24.

Решить неполное квадратное уравнение

24.Решить неполное квадратное уравнение

Слайд 39
25.

Решить неполное квадратное уравнение

25.Решить неполное квадратное уравнение

Слайд 40
26.

Решить неполное квадратное уравнение

26.Решить неполное квадратное уравнение

Слайд 41
27.

Не решая квадратного уравнения определите знаки корней этого уравнения:

27.Не решая квадратного уравнения определите знаки корней этого уравнения:

Слайд 42
28.

Не решая квадратного уравнения определите знаки корней этого уравнения:

28.Не решая квадратного уравнения определите знаки корней этого уравнения:

Слайд 43
29.

Не решая квадратного уравнения определите знаки корней этого уравнения:

29.Не решая квадратного уравнения определите знаки корней этого уравнения:

Слайд 44
30.

Квадратный трехчлен разложен на множители. Найдите значение числа а.

30.Квадратный трехчлен разложен на множители. Найдите значение числа а.

Слайд 45
31.

Квадратный трехчлен разложен на множители. Найдите значение числа а.

31.Квадратный трехчлен разложен на множители. Найдите значение числа а.

Слайд 46
32.

Решите биквадратное уравнение:

32.Решите биквадратное уравнение:

Слайд 47
Проверка теста
(выполненного «болельщиками»)
В заданиях 1 – 6 укажите номера верных ответов.

1.

Укажите в уравнении коэффициент в:
1) 1; 2) -4; 3) 3; 4) 4.

2. Решите уравнение :
1) решений нет; 2) -3; 3) -3; 3; 4) 3.

3. Решите уравнение:
1) -2; 2) 2; 3) решений нет; 4) -2; 2.








Проверка теста(выполненного «болельщиками»)В заданиях 1 – 6 укажите номера верных ответов.1. Укажите в уравнении коэффициент в:

Слайд 48
Проверка теста
(продолжение)

4. Дискриминант уравнения равен:
1) - 47;

2) 65; 3) 49; 4) 17.

5. Определите, сколько корней имеет уравнение :


1) два; 2) один; 3) действительных корней нет;
4) бесконечно много.

6. Решите уравнение .
1) -5; 2) 5; -3; 3) 3; -5; 4) 3.







Проверка теста(продолжение)4. Дискриминант уравнения равен:  1) - 47;     2) 65;

Слайд 49
Поведение итогов игры.

Поведение итогов игры.

Слайд 50
Джордж Полиа или Дьёрдь Пойа - венгерский, швейцарский и американский математик

20 века.
Дожил до 97 лет.

Где есть желание, найдется путь.

Джордж Полиа или Дьёрдь Пойа - венгерский, швейцарский и американский математик 20 века.Дожил до 97 лет.Где есть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть