Презентация, доклад по математике : Критерии. Самооценивание и взаимооценивание на уроках математикии

Содержание

«Ученики должны уметь сами оценивать свои знания».П. Блэк и Д. Уильям

Слайд 1Критерии. Самооценивание и взаимооценивание на уроках математики.

Критерии. Самооценивание и взаимооценивание на уроках математики.

Слайд 2«Ученики должны уметь сами оценивать свои знания».
П. Блэк и Д. Уильям

«Ученики должны уметь сами оценивать свои знания».П. Блэк и Д. Уильям

Слайд 3Портрет выпускника
Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:




•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способными к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Портрет выпускника Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: •        анализировать свои действия; •  

Слайд 4 Ученик должен:
• Знать о своих способностях.
• Уметь говорить о том,

как он сделал что-либо или чему он научился.
• Уметь говорить о запланированных действиях.
• Уметь делать разумный выбор и принимать обоснованное решение.
• Научится задавать вопросы и предлагает ответы.
• Использовать ранее обученные стратегии.
• Использовать ранее услышанную речь в учебных целях.
Ученик должен:• Знать о своих способностях.• Уметь говорить о том, как он сделал что-либо или чему

Слайд 5Критериальное оценивание включает в себя два типа оценивания: формирующее и констатирующее.

Критериальное оценивание включает в себя два типа оценивания: формирующее и констатирующее.

Слайд 6Названия критериев и краткое описание их содержания приводим в таблице:

Названия критериев и краткое описание их содержания приводим в таблице:

Слайд 8Лист самооценки № 1


Моя успешность на уроке
Достигли ли мы цели?___________________________________________
Для чего

нам нужен материал, изученный сегодня?
Лист самооценки № 1 Моя успешность на урокеДостигли ли мы цели?___________________________________________Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?

Слайд 9Лист самооценки №2
Ф. И. _____________________
Моя успешность на уроке

Лист самооценки №2Ф. И. _____________________Моя успешность на уроке

Слайд 10Лист самооценки №3
Ф. И. _______________________
Сегодня на уроке

Лист самооценки №3Ф. И. _______________________Сегодня на уроке

Слайд 11Лист самооценки №4
Оценочный лист ученика 5 класса_____________________________________________________
по теме «_______________________________»

Лист самооценки №4Оценочный лист ученика 5 класса_____________________________________________________по теме «_______________________________»

Слайд 12Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 14Дескрипторы для самостоятельной работы по алгебре Тема: "Решение квадратного уравнения способом

выделения квадрата двучлена. Формулы корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений"
Дескрипторы для самостоятельной работы по алгебре  Тема:

Слайд 15•0 - 6 баллов - оценка "2"
•Всего баллов________
•7 - 8

баллов - оценка "3"
•9 - 10 баллов - оценка "4"
•11 - 12 балла - оценка "5"
•Оценка_____________
•0 - 6 баллов - оценка

Слайд 16 Дескрипторы для контрольной работы по алгебре № 5. Тема: Уравнения. Ф.И.О ученика:

Класс:
Дескрипторы для контрольной работы по алгебре № 5. Тема: Уравнения. Ф.И.О ученика:   Класс:

Слайд 20• 0-13 баллов - оценка "2"
• Всего баллов __________
• 14-16 баллов - оценка

"3"
• 17-19 баллов- оценка "4"
• Оценка __________
• 20-22 баллов - оценка "5"

•	0-13 баллов - оценка

Слайд 21Критериальное оценивание:

“ЗА”
1. Снижение тревожности
2. Сравнение собственных достижений с эталоном
3. Объективность
4. Прозрачность
5. Единство требований
6. Многогранность
7. Возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля

Критериальное оценивание:“ЗА”1.	Снижение тревожности2.	Сравнение собственных достижений с эталоном3.	Объективность4.	Прозрачность5.	Единство требований6.	Многогранность7.	Возможность самооценки, самоанализа, самоконтроля

Слайд 24Требования к современному уроку:
•    хорошее начало и хорошее окончание.
•    четко сформулированные

тема, цель, задачи урока;
•    урок должен быть проблемным и развивающим;
•    учитель активизирует деятельность учащихся;
•    вывод делают сами учащиеся;
•    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
•    время сбережение и здоровье сбережение;
•    учет уровня и возможностей учащихся;
•    урок должен быть добрым.

Требования к современному уроку:•    хорошее начало и хорошее окончание.•    четко сформулированные тема, цель, задачи урока;•    урок должен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть