Презентация, доклад по математике для 11 класса на тему Подготовка к ЕГЭ - 19. Задание № 7, профильный уровень.

Содержание

Задача №1.yx-7-3017Ответ: 7Антонова Г.В. гимназия№1

Слайд 1Подготовка К ЕГЭ - 2019 Задача №7
Базовый и профильный уровни

Подготовка К ЕГЭ - 2019 Задача №7Базовый и профильный уровни

Слайд 2Задача №1.
y
x
-7
-3
0
1
7
Ответ: 7
Антонова Г.В. гимназия№1

Задача №1.yx-7-3017Ответ: 7Антонова Г.В. гимназия№1

Слайд 3Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №2.

m
n
Ответ: 3

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №2.mnОтвет: 3

Слайд 4Задача №3.

Ответ: 2
Антонова Г.В. гимназия№1

Задача №3.Ответ: 2Антонова Г.В. гимназия№1

Слайд 5Задача№4.

Антонова Г.В. гимназия№1
Ответ: 3

Задача№4.Антонова Г.В. гимназия№1Ответ: 3

Слайд 6Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №5.

Ответ: 4.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №5.Ответ: 4.

Слайд 7Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №6.



y
x
0
1
-1
13
На рисунке изображён график функции y=f(x), определённой

на интервале (-1;13). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Ответ: 5

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №6. yx01-113На рисунке изображён график функции y=f(x), определённой на интервале (-1;13). Определите количество целых

Слайд 8Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №7.

y
Решение: Производная функции в точке отрицательна тогда и

только тогда, когда эта точка является точкой убывания данной функции.

Ответ: 2.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №7.yРешение: Производная функции в точке отрицательна тогда и только тогда, когда эта точка является

Слайд 9Антонова Г.В. гимназия№1
y
x
Задача №8.

0







На рисунке изображён график функции y=f(x), определённой на

интервале (-1;13). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Ответ: 2.

Антонова Г.В. гимназия№1yxЗадача №8.0•••••••На рисунке изображён график функции y=f(x), определённой на интервале (-1;13). Определите количество целых точек,

Слайд 10Антонова Г.В. гимназия№1
2
8
m
0
Ответ: 0,25

Антонова Г.В. гимназия№128m0Ответ: 0,25

Слайд 11Антонова Г.В. гимназия№1
0

Антонова Г.В. гимназия№10

Слайд 12Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №11.

y
x
0
1
-1
8
10
x


Антонова Г.В. гимназия№1Задача №11.yx01-1810x••

Слайд 13Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №12.

0
x
1
-1
y
4
8


Антонова Г.В. гимназия№1Задача №12.0x1-1y48••

Слайд 14Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №13.

y
x
0
1
1




Определяем, что таких точек будет 4.

Ответ: 4.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №13.yx011••••Определяем, что таких точек будет 4.Ответ: 4.

Слайд 15Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №14.

y
x
0
1
1


Определяем, что таких точек будет 2.

Ответ: 2.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №14.yx011••Определяем, что таких точек будет 2.Ответ: 2.

Слайд 16Задача №15.

Антонова Г.В. гимназия№1
y
x
0
1
1
-6
6
Ответ: 2.


Задача №15.Антонова Г.В. гимназия№1yx011-66Ответ: 2.••

Слайд 17Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №16.

Ответ: -1.


Антонова Г.В. гимназия№1Задача №16.Ответ: -1.••

Слайд 18Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №17.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №17.

Слайд 19Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №17.

Ответ: 2.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №17.Ответ: 2.

Слайд 20Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №18.

x








Количество таких точек равно 8.
Ответ: 8.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №18.x••••••••Количество таких точек равно 8.Ответ: 8.

Слайд 21Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №19.

x
Количество таких точек равно 6.










Ответ: 6.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №19.xКоличество таких точек равно 6.••••••②③④⑥Ответ: 6.

Слайд 22
Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №20.

15
Ответ: 2.


②Антонова Г.В. гимназия№1Задача №20.15Ответ: 2.••

Слайд 23Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №21.

y
x
0
1
1
-2
15

Ответ: 3.





Антонова Г.В. гимназия№1Задача №21.yx011-215 Ответ: 3.•••②③

Слайд 24Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №22.

y
x
0
1
1
-11
8

Ответ: 2.



Антонова Г.В. гимназия№1Задача №22.yx011-118 Ответ: 2.②••

Слайд 25Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №23.

-3
11
Ответ: 4.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №23.-311Ответ: 4.

Слайд 26Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №24.

-6
9
Ответ: 6.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №24.-69Ответ: 6.

Слайд 27Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №25.

7
-7
Ответ: 4.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №25.7-7Ответ: 4.

Слайд 28Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №26.

-11
3
Ответ: 5.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №26.-113Ответ: 5.

Слайд 29Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №27.

0
x

Ответ: 2.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №27.0x•Ответ: 2.

Слайд 30Антонова Г.В. гимназия№1
y
0
x





Задача №28.



-5
6
производная функции равна нулю. В ответ запишите количество

найденных точек.

Ответ: 4.

Антонова Г.В. гимназия№1y0x•••••Задача №28.••-56производная функции равна нулю. В ответ запишите количество найденных точек. Ответ: 4.

Слайд 31Антонова Г.В. гимназия№1
Задача №29.

Материальная точка М начинает движение из точки А

и движется на протяжении 12 секунд. График показывает, как менялось расстояние от точки М со временем. На оси абсцисс откладывается время t в секундах,

на оси ординат – расстояние s в метрах. Определите, сколько раз за время движения скорость точки М обращалась в ноль (начало и конец движения не учитывайте).

Решение: После начала движения, примерно через 1 с, график достиг верхней точки на этом участке, затем график уходит вниз, ⇒ точка остановилась и стала двигаться назад. Значит каждая вершина и впадина графика означает перемену направления движения точки М, т.е. в этих точках скорость равна 0. Всего на графике 11вершин и впадин, не считая начала и конца движения.

Ответ: 11.

Антонова Г.В. гимназия№1Задача №29.Материальная точка М начинает движение из точки А и движется на протяжении 12 секунд.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть