а) х2 – 6х – 7 = 0;
б) х2 + х – 56 = 0;
в) 3х2 – 4х – 20 = 0;
Желаю удачи!
а) х2 – 6х – 7 = 0;
D = (– 6)2 – 4 ∙ 1 ∙ (– 7) = 64;
х1 = 7; х2 = – 1;
б) х2 + х – 56 = 0;
D = 12 – 4 ∙ 1 ∙ (– 56) = 225;
х1 = 7; х2 = – 8;
в) – 4х2 + 3 х +1 = 0;
D = 32 – 4 ∙ (– 4) ∙1 = 25;
х1 = – 0,25; х2 = 1;
0 баллов – нужно еще подтянуться.
0 баллов – нужно еще подтянуться.
1 балл – уже лучше, но не совсем, «3».
2 балла – хорошо, «4».
3 балла – отлично, «5».
2) Сравните полученные ответы с коэффи-
циентами соответствующих уравнений.
3) Выскажите предположение о том,
как связаны между собой корни
и коэффициенты квадратного уравнения.
а) х2 – 6х – 7 = 0;
х1 = 7; х2 = – 1;
a = 1; b = – 6; c = – 7;
х1 + х2 = 6; х1х2 = – 7;
б) х2 + х – 56 = 0;
х1 = 7; х2 = – 8;
a = 1; b = 1; c = – 56;
х1 + х2 = – 1; х1х2 = – 56.
Если числа р, q, х1, х2 таковы,
что х1 + х2 = – р, х1· х2 = q, то х1 и х2 – корни
приведенного квадратного уравнения
х2 + рх + q = 0 – обратная теорема
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть