Презентация, доклад по алгебре Свойство логарифмов

Содержание

Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто.

Слайд 123.11.18
Тема урока «Свойства логарифмов»
Учитель математики
МБОУ СОШ №1 п.Клетня Брянской области имени

генерал-майора авиации Г.П. Политыкина
23.11.18Тема урока  «Свойства логарифмов»Учитель математикиМБОУ СОШ №1 п.Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П. Политыкина

Слайд 2
Образование есть то,
что остается,
когда все выученное уже забыто.


М. Лауэ.

Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто.

Слайд 3Цели урока:
Образовательные:
Повторить определение логарифма;
познакомиться со свойствами логарифмов;
научиться применять свойства

логарифмов при решении упражнений.

Цели урока: Образовательные:Повторить определение логарифма;познакомиться со свойствами логарифмов; научиться применять свойства логарифмов при решении упражнений.

Слайд 4 Определение логарифма
 







Определение логарифма 

Слайд 5Свойства степени
 




Свойства степени 

Слайд 6
ВЫЧИСЛИТЬ

ВЫЧИСЛИТЬ

Слайд 7
Проверка

Проверка

Слайд 8
Свойства логарифмов
1. loga a = 1
2. loga 1 = 0
3. loga

b + loga c = loga (b . c)
4. loga b – loga c = loga
5. r • loga b = loga br
Свойства логарифмов1. loga a = 12. loga 1 = 03. loga b + loga c = loga

Слайд 9 № 43.1(а), 43.3(а), 43.4(а), 43.5(а)


Применение изученного материала




№ 43.1(а),  43.3(а),   43.4(а),   43.5(а) Применение изученного материала

Слайд 1031.7.12

31.7.12

Слайд 1131.7.12
По логарифмической спирали формируется тело циклона

31.7.12По логарифмической спирали формируется тело циклона

Слайд 1231.7.12
По логарифмическим спиралям закручены многие галактики, в частности Галактика, которой

принадлежит Солнечная система.
31.7.12 По логарифмическим спиралям закручены многие галактики, в частности Галактика, которой принадлежит Солнечная система.

Слайд 1331.7.12
Траектории насекомых
летящих на свет также описывают логарифмическую спираль.
Логарифмическая спираль

единственная из спиралей не меняет своей формы при увеличении размеров.

Видимо, это свойство и послужило причиной того, что в живой природе логарифмическая спираль встречается чаще других.
31.7.12Траектории насекомых летящих на свет также описывают логарифмическую спираль. Логарифмическая спираль единственная из спиралей не меняет своей

Слайд 1431.7.12
Улитка является органом, воспринимающим звук, в котором самой природой заложена
ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ!
Человеческое

ухо – это маленькое чудо!
31.7.12Улитка является органом, воспринимающим звук, в котором самой природой заложенаЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ!Человеческое ухо – это маленькое чудо!

Слайд 1531.7.12
Даже пауки, сплетая паутину, закручивают нити вокруг центра по логарифмической спирали.

31.7.12Даже пауки, сплетая паутину, закручивают нити вокруг центра по логарифмической спирали.

Слайд 1631.7.12
По логарифмическим спиралям выстраиваются
цветки в соцветиях подсолнечника

31.7.12По логарифмическим спиралям выстраиваются цветки в соцветиях подсолнечника

Слайд 1731.7.12
а). Решите уравнение
б). Найдите все корни этого уравнения,
принадлежащие отрезку
Log5(cosx-sin2x+25)=2


Log5(cosx-sin2x+25)=2

cosx-sin2x+25=52

cosx-sin2x+25=25

sin2x=2sinxcosx

cosx-2sinxcosx=25-25

Cosx(1-2sinx)=0

Cosx = 0 1-2sinx=0

X1=π/2 + πn , n€Z

Sinx=1/2

X2= π/6 + 2πn , n€Z

X3= 5π/6 + 2πn , n€Z

π/6 + 2πn

5π/6 + 2πn

Ответ: X1=π/2 + πn , n€Z
X2= π/6 + 2πn , n€Z
X3= 5π/6 + 2πn , n€Z





π/2

3π/2

31.7.12а). Решите уравнениеб). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Log5(cosx-sin2x+25)=2 Log5(cosx-sin2x+25)=2cosx-sin2x+25=52cosx-sin2x+25=25sin2x=2sinxcosxcosx-2sinxcosx=25-25Cosx(1-2sinx)=0Cosx = 0

Слайд 18
б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
π
а). Решите уравнение
Log5(cosx-sin2x+25)=2






3π/2

Ответ: X1=3π/2
X2= 13π/6
X3= 5π/2

б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку πа). Решите уравнениеLog5(cosx-sin2x+25)=2 • • • • 3π/2 Ответ:

Слайд 19Домашнее задание:

1. Выучить свойства логарифмов

2. Учебник : § 43 с.256-258;

3. Задачник:

№ 43.9, 43.2
*№43.10, 43.13
Домашнее задание:1. Выучить свойства логарифмов2. Учебник : § 43 с.256-258;3. Задачник: № 43.9, 43.2 *№43.10, 43.13

Слайд 20Продолжите фразу:
“Сегодня на уроке я узнал…”
“Сегодня на уроке я научился…”
“Сегодня

на уроке я познакомился…”
“Сегодня на уроке я повторил…”
“Сегодня на уроке я закрепил…”

Урок закончен!

Продолжите фразу: “Сегодня на уроке я узнал…”“Сегодня на уроке я научился…”“Сегодня на уроке я познакомился…”“Сегодня на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть