Презентация, доклад по алгебре преобразование в многочлен

Цель урока: -создать условия для реализация умений и навыков применения формул сокращенного умножения в стандартных и нестандартных ситуациях; - выяснить причины пробелов в теоретической подготовке учащихся; -научить учащихся применять изученные формулы на практике; -продолжить развитие

Слайд 1ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛОГО ВЫРАЖЕНИЯ В МНОГОЧЛЕН.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛОГО ВЫРАЖЕНИЯ В МНОГОЧЛЕН.

Слайд 2Цель урока: -создать условия для реализация умений и навыков применения формул сокращенного

умножения в стандартных и нестандартных ситуациях; - выяснить причины пробелов в теоретической подготовке учащихся; -научить учащихся применять изученные формулы на практике; -продолжить развитие умений учащихся применять формулы при разложении многочленов на множители и при сокращении алгебраических дробей; - способствовать развитию вычислительных навыков и логического мышления учащихся; -воспитывать у учащихся самостоятельность.
Цель урока:  -создать условия для реализация умений и навыков применения формул сокращенного умножения в стандартных и

Слайд 3Оборудование: мультимедийный проектор, кроссворды, тесты

Оборудование: мультимедийный проектор, кроссворды, тесты

Слайд 4Смотри не ошибись:
4а² - b²= (2а + *)(2а - *)
16у²- 9х²=(*

- 3х)(* + 3х)
25х²- 0,16=(5х - *)(5х + *)
100а⁴- 4b⁴=(10а² - *)(* + 10а²)
121р¹º - к⁸=(* - к⁴)(* + к⁴)
⃞² -b² = (а - ⃞) (а + ⃞)
(а + ⃞)² = ⃞² + 2 а ⃞b + ⃞²
( ⃞ + b)²= а² + 2 а ⃞ + ⃞²
(m- ⃞ )²= m² - 20 m + ⃞ ²
(5 + ⃞ )² = ⃞ + ⃞ +81
47² - 37 ² = ( 47 - ⃞ ) (⃞ + 37)
(⃞ - 3) (⃞ + 3) = a² - ⃞
61² = 360 + ⃞ + 1
71² + 29² +2* 71*29 = (⃞ + ⃞ )²= ⃞ ²
x²-1 x+ ⃞ .(x ≠ 1)
(x-1)² ⁼ x- ⃞

Смотри не ошибись:4а² - b²= (2а + *)(2а - *)16у²- 9х²=(* - 3х)(* + 3х)25х²- 0,16=(5х -

Слайд 5Найди ошибку:
х³-х²= х (х-1)
5х²-20=5(х²-1)
8а³-8аb²=8 (а²-b²)= 8 (а-b)(а+b).
36 + x²= (6 -

x) (6+x)
8-a³= (a +2) (4+4a+a²)
(x-y)²=(x-y) (x+y)
(b-y)²= b-2by+y²
(7+c)²49-14c+c²
Найди ошибку:х³-х²= х (х-1)5х²-20=5(х²-1)8а³-8аb²=8 (а²-b²)= 8 (а-b)(а+b).36 + x²= (6 - x) (6+x)8-a³= (a +2) (4+4a+a²)(x-y)²=(x-y) (x+y)(b-y)²=

Слайд 6Решить уравнение 2m³-m²-18m+9=0
(2m³-m²)-(18m-9)=0
m²(2m-1)-9(2m-1)=0
(2m-1)(m²-9)=0
(2m-1)(m-3)(m+3)=0 ⇒
2m-1=0 m-3=0 m+3=0
2m=1 или m=3

или m=-3
m=0,5
Ответ: 0,5; 3; -3
Решить уравнение 2m³-m²-18m+9=0(2m³-m²)-(18m-9)=0m²(2m-1)-9(2m-1)=0(2m-1)(m²-9)=0(2m-1)(m-3)(m+3)=0  ⇒2m-1=0 m-3=0  m+3=02m=1  или  m=3  или  m=-3 m=0,5

Слайд 7Построить график функции: y= x²+2x+1 -3 x+1

Построить график функции:   y=  x²+2x+1  -3  x+1

Слайд 8Диковинные названия

Как можно по- другому назвать многочлен?
Многочлен –полином


Как можно назвать одночлен?
Одночлен

–МОНОМ


Как можно назвать двучлен?

Двучлен -Бином


Как по другому можно назвать трехчлен?

Трехчлен –Трином


Как называется данный многочлен, учитывая его степень?

Однородный многочлен



Как называется многочлен такого вида?

Многочлен с одной переменной

Диковинные названияКак можно по- другому назвать многочлен?Многочлен –полиномКак можно назвать одночлен?Одночлен –МОНОМКак можно назвать двучлен?Двучлен -БиномКак по

Слайд 9 Паскаль Блез

Паскаль Блез

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть