Презентация, доклад по алгебре по теме Решение тригонометрических уравнений. Частные случаи

Содержание

Найдите ошибкуЕськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 1Тема урока: Решение тригонометрических уравнений. Частные случаи.
План занятия.
Повторение материала прошлого урока.
Повторение.

Решение неполных квадратных уравнений.
Частные случаи тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Подведение итогов.

Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Тема урока: Решение тригонометрических уравнений. Частные случаи.План занятия.Повторение материала прошлого урока.Повторение. Решение неполных квадратных уравнений.Частные случаи тригонометрических

Слайд 2Найдите ошибку
Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Найдите ошибкуЕськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 3Простейшие тригонометрические уравнения имеют вид:
Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного

колледжа
Простейшие тригонометрические уравнения имеют вид:Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 4Найдите соответствие между уравнением и его решением

a>0
Найдите соответствие между уравнением и его решением

Слайд 6Решите уравнение:
Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Решите уравнение:Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 7Повторение. Решение неполных квадратных уравнений.
Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного

колледжа
Повторение. Решение неполных квадратных уравнений.Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 8Частные случаи возникают, когда значение какой-либо тригонометрической функции равно 0, 1

или -1.

Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Частные случаи возникают, когда значение какой-либо тригонометрической функции равно 0, 1 или -1.Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики

Слайд 9Решите уравнение:
В чём отличие этих уравнений от уравнений, которые мы решали

чуть раньше?

Эти уравнения можно отнести к частным случаям тригонометрических уравнений?

Решите уравнение:В чём отличие этих уравнений от уравнений, которые мы решали чуть раньше?Эти уравнения можно отнести к

Слайд 10Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 11Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 12Поставьте в соответствие уравнениям их решения:
Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского

агропромышленного колледжа
Поставьте в соответствие уравнениям их решения:Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 13Найдите корни уравнения:
Являются ли эти уравнения частными случаями тригонометрических уравнений?
Что нужно

сделать в уравнениях, чтобы можно было при решении использовать частные случаи?

Неполные квадратные тригонометрические уравнения

Найдите корни уравнения:Являются ли эти уравнения частными случаями тригонометрических уравнений?Что нужно сделать в уравнениях, чтобы можно было

Слайд 141) cos2 x – 2cos x = 0;
cos x (cos x–

2)= 0;

cos x = 0 или

cos x– 2= 0;

cos x = 2;

корней нет

2) sin x + sin2 x = 0;

sin x (1 + sin x )= 0;

sin x = 0 или

1 + sin x = 0;

sin x = -1;

Ответ. …

Ответ. …

1) cos2 x – 2cos x = 0;cos x (cos x– 2)= 0;cos x = 0 илиcos

Слайд 15Поставьте в соответствие уравнениям их решения:
Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского

агропромышленного колледжа
Поставьте в соответствие уравнениям их решения:Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Слайд 16Подведение итогов
Закончите предложения.
Сегодня на занятии я познакомился с решением …
Теперь я

умею решать уравнения…
Чтобы лучше усвоить тему, мне необходимо повторить …
На занятии я ставил(а) перед собой цель…
Поставленная цель (достигнута?)
На занятии мне было … (комфортно, неуютно, интересно, скучно и др.)

Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Подведение итоговЗакончите предложения.Сегодня на занятии я познакомился с решением …Теперь я умею решать уравнения…Чтобы лучше усвоить тему,

Слайд 17Тема урока: Решение тригонометрических уравнений. Частные случаи.
План занятия.
Повторение материала прошлого урока.
Повторение.

Решение неполных квадратных уравнений.
Частные случаи тригонометрических уравнений.
Решение тригонометрических уравнений.
Подведение итогов.

Еськова Ирина Павловна, преподаватель математики Междуреченского агропромышленного колледжа

Тема урока: Решение тригонометрических уравнений. Частные случаи.План занятия.Повторение материала прошлого урока.Повторение. Решение неполных квадратных уравнений.Частные случаи тригонометрических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть