Презентация, доклад по алгебре Определение квадратного уравнения 8 класс

Содержание

Определение квадратного уравнения

Слайд 1
«Дороги не те знания, которые
откладываются в мозгу,
как жир, дороги

те,
которые превращаются
в умственные мышцы!»
англ. философ Герберт Спенсер

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаютсяв умственные мышцы!»

Слайд 2

Определение квадратного уравнения

Определение квадратного уравнения

Слайд 31. Выучить определение квадратного уравнения.
2. Научиться определять по виду уравнения является

ли оно квадратным или нет.

3. Научиться определять первый, второй и свободный член квадратного уравнения


Ц е л и у р о к а :

1. Выучить определение квадратного уравнения.2. Научиться определять по виду уравнения является ли оно квадратным или нет.3. Научиться

Слайд 4Вопросы:
1. Дайте определение понятия уравнение.
2. Что такое корень уравнения?
3. Что значит

решить уравнение?
4. Какие свойства используют при решении уравнений?
5. Когда произведение равно нулю?
6. Уравнение какого вида называется линейным
Вопросы: 1. Дайте определение понятия уравнение.2. Что такое корень уравнения?3. Что значит решить уравнение?4. Какие свойства используют

Слайд 5Выполним устно
1. Является ли число а корнем уравнения?

а) 2х

– 7=8, а=7,5;
б) х² - х -20=0, а = 5;
в) (х³ + 12) (х² + 25) =0, а=2√2.
Выполним устно 1. Является ли число а корнем уравнения? а) 2х – 7=8, а=7,5;  б) х²

Слайд 6Выполним устно
2. Найди корни уравнения

а) (х -3) (х+ 12)

= 0;
б) (6х – 5) (х + 5) = 0;
в) (х – 8) (х + 2) = 0.
Выполним устно 2. Найди корни уравнения а) (х -3) (х+ 12) = 0;

Слайд 7 Задача1. Основание прямоугольника больше высоты на 10 см, а его площадь

равна 24 см². Найти высоту прямоугольника.

Решение. Пусть х см –
высота прямоугольника,
его основание равно (х + 10) см;
площадь прямоугольника равна
х (х + 10) см² или 24 см²,
тогда х (х + 10) = 24 или х² + 10х − 24 = 0.




x

x + 10

При решении задачи было получено уравнение
х² + 10 х − 24 = 0, которое называют квадратным.

Задача1. Основание прямоугольника больше высоты на 10 см, а его площадь равна 24 см². Найти высоту прямоугольника.	Решение.

Слайд 8c
b
a
x2
x
=
0
+
+
, a ≠ 0
Определение квадратного уравнения
a
b
c
где a, b, c – некоторые

числа

a – первый коэффициент

b – второй коэффициент

c – свободный (от неизвестного) член

Уравнение вида

называется квадратным

cbax2x=0++, a ≠ 0Определение квадратного уравненияabcгде a, b, c – некоторые числаa – первый коэффициентb – второй

Слайд 9Укажите, какие из данных уравнений не являются квадратными.
6. 4х²

+ 1 = 0; 7 . х² - 1/х = 0; 8. 2х² – х = 0; 9. х² -16 = 0; 10. 7х² + 5х = 0; 11. -8х²= 0; 12. 5х³ +6х -8= 0.

1. 4х² + 4х + 1 = 0; 2. 5х – 7 = 0; 3. - х² - 5х – 1 = 0; 4. ¼ х² - 6х + 1 = 0; 5. 2х² = 0;

Укажите, какие из данных уравнений не являются квадратными.   6. 4х² + 1 = 0;

Слайд 10Для каждого из заданных уравнений вида
ax2 + bx + c

= 0 укажите коэффициенты a, b, c






Для каждого из заданных уравнений вида ax2 + bx + c = 0 укажите коэффициенты a, b,

Слайд 11Составьте квадратные уравнения





Составьте квадратные уравнения

Слайд 12Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 13Как заполнить таблицу
Уравнение: 6x2 + x

- 5=0

- 5

1

6

Как заполнить таблицуУравнение:    6x2  +  x - 5=0 - 516

Слайд 142 вариант 2x2 - 4x +

1=0


1 вариант 3x2 - 5x + 11=0






3 вариант 8x2 - 2x + 3=0






4 вариант 4x2 + 2x + 3=0






Задание 1






2 вариант      2x2 - 4x + 1=0 1 вариант

Слайд 152 вариант -x2 - 2x +

2=0


1 вариант x2 + 3x - 1=0






3 вариант -x2 + 4x - 3=0






4 вариант x2 - 5x - 3=0






Задание 2






2 вариант      -x2 - 2x + 2=0 1 вариант

Слайд 162 вариант -1,2x2 +x - 6=0




1 вариант -0,3x2 + x - 3=0






3 вариант 0,8x2 - 2x - 1=0






4 вариант -1,4x2 + x - 2=0






Задание 3






2 вариант      -1,2x2 +x - 6=0 1 вариант

Слайд 172 вариант -1 + 3x -

x2=0


1 вариант -2 – 3x - 2x2=0






3 вариант 8 - 2x - x2=0






4 вариант -4 + 3x - 2x2=0






Задание 4






2 вариант      -1 + 3x - x2=0 1 вариант

Слайд 182 вариант 1 - 3x +

4x2=0


1 вариант 2 + 5x + x2=0






3 вариант 1 + x - 2x2=0






4 вариант 2 - x + 2x2=0






Задание 5






2 вариант      1 - 3x + 4x2=0 1 вариант

Слайд 192 вариант -3x2 + 3x =4




1 вариант 2x2 - 5x =7






3 вариант x2 +4x = - 2






4 вариант -2x2 - 6x =3





Задание 6






2 вариант      -3x2 + 3x =4 1 вариант

Слайд 202 вариант 2x + 4=3x2


1 вариант

5x - 2=7x2






3 вариант 3x + 5= - 2x2






4 вариант 6x + 1 =3x2





Задание 7






2 вариант      2x + 4=3x21 вариант

Слайд 212 вариант -2 + 3x2 =4х




1 вариант 1 + 2x2 =7х






3 вариант 1 - 2x2 = - 4x






4 вариант 5 + 4x2 = 2x





Задание 8






2 вариант      -2 + 3x2 =4х 1 вариант

Слайд 222 вариант 7 - 3x -

2x2=0


1 вариант 2x2 - 2x – 3 =0






3 вариант 3 - x2 =2x






4 вариант -2 + 2x2=5x






Задание 9






2 вариант      7 - 3x - 2x2=0 1 вариант

Слайд 232 вариант 7 - 6x2=- x




1 вариант - 4x + 3 =2x2






3 вариант 2 + 6x2 -11x = 0






4 вариант 4x - 1 + x2= 0






Задание 10






2 вариант      7 - 6x2=- x 1 вариант

Слайд 24Ответы 1 вариант

Ответы 1 вариант

Слайд 25Ответы 2 вариант

Ответы 2 вариант

Слайд 26Ответы 3 вариант

Ответы 3 вариант

Слайд 27Ответы 4 вариант

Ответы 4 вариант

Слайд 28Домашнее задание:
Стр.107,определение наизусть
а)№ 403,404,405,408 – все нечетные;


Домашнее задание: Стр.107,определение наизустьа)№ 403,404,405,408 – все нечетные;

Слайд 29Оцените сами свою работу на уроке.

Оцените сами свою работу на уроке.

Слайд 30СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть