Презентация, доклад по алгебре на тему Формулы корней квадратного уравнения (8 класс)

ЗАДАЧИ:Образовательные:ввести понятие квадратного уравнения,раскрыть содержание понятия квадратное уравнение, познакомить учащихся с основными формуламинахождения корней квадратного уравнения.Развивающие:формировать умения находить корни квадратного уравнения,используя его определение и формулы; развивать вычислительные навыки, умения анализировать и обобщать; развивать интерес к математике.Воспитательные:

Слайд 1Формула корней квадратного уравнения

8 класс
Формула корней квадратного уравнения           8 класс

Слайд 2























ЗАДАЧИ:
Образовательные:
ввести понятие квадратного уравнения,
раскрыть содержание понятия квадратное уравнение,
познакомить учащихся с

основными формулами
нахождения корней квадратного уравнения.
Развивающие:
формировать умения находить корни квадратного уравнения,
используя его определение и формулы;
развивать вычислительные навыки, умения анализировать
и обобщать;
развивать интерес к математике.
Воспитательные:
воспитывать активность, культуру эмоций, точность,
аккуратность.










ЗАДАЧИ:Образовательные:ввести понятие квадратного уравнения,раскрыть содержание понятия квадратное уравнение, познакомить учащихся с основными формуламинахождения корней квадратного уравнения.Развивающие:формировать умения

Слайд 3Квадратным уравнением
называется уравнение вида
ах2+bх+с=0,
где х – переменная,
а,b,с

– некоторые числа,
причем а≠0.


Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2+bх+с=0, где х – переменная, а,b,с – некоторые числа, причем а≠0.

Слайд 5Дискриминантом квадратного
уравнения
ах2 + bх + с = 0
называется

выражение b2 – 4ac. Его обозначают буквой D,
т.е. D= b2 – 4ac.
Возможны три случая:
D > 0
D = 0
D < 0
Дискриминантом квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 называется выражение b2 – 4ac. Его обозначают

Слайд 6Если D > 0








В этом случае уравнение
ах2 + bх +

с = 0 имеет два действительных корня:




Если D > 0В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных

Слайд 7 Если D=0








В этом случае уравнение ах2 + bх + с

= 0
имеет один действительный корень:
Если D=0В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет один действительный корень:

Слайд 8Если D < 0








Уравнение ах2 + bх + с = 0

не имеет действительных корней.
Если D < 0Уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней.

Слайд 9
















Правило для решения квадратного
уравнения:

1. Вычислить дискриминант и
сравнить его с

нулем;

2. Если дискриминант положителен
или равен нулю, то воспользоваться
Формулой корней, если дискриминант
отрицателен , записать что корней
Нет.



















Правило для решения квадратного уравнения:1. Вычислить дискриминант и сравнить его с нулем;2. Если дискриминант положителен или равен

Слайд 10Решить уравнение: 2x2- 5x + 2 = 0









Здесь a = 2, b = -5, c = 2.
Имеем D = b2- 4ac = (-5)2- 4⋅2⋅2 = 9.
Так как D > 0,

то уравнение имеет два корня.
Найдем их по формуле


то есть x1 = 0,5 и x2 = 2 - корни заданного уравнения

Решить уравнение: 2x2- 5x + 2 = 0Здесь a = 2, b = -5, c = 2. Имеем D = b2- 4ac = (-5)2- 4⋅2⋅2 = 9. Так как D > 0, то уравнение имеет два корня.Найдем их

Слайд 11Домашнее задание:
П.7, выучить формулы
№128 (2,4,6)
№132 (а)

Домашнее задание:П.7, выучить формулы№128 (2,4,6)№132 (а)

Слайд 12Литература:
А.Абылкасымова, И.Бекбоев и др.,
Алгебра, 8 класс

Литература:А.Абылкасымова, И.Бекбоев и др.,Алгебра, 8 класс

Слайд 13
Всем спасибо!
Удачи!

Всем спасибо!Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть