Презентация, доклад по алгебре на тему: Вынесение множителя из-под знака корня . Внесение множителя под знак корня (8 класс)

Содержание

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.

Слайд 1


Слайд 2Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай

сделать – и я пойму. Китайская притча.


Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай сделать – и я

Слайд 3Историческая справка
В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix»

- корень. Отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак корня.
А вот горизонтальную чёрточку
ввёл в 1637 г Рене Декарт.

*

Историческая справкаВ эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом «Radix» - корень. Отсюда и произошел термин

Слайд 4Исследовательская работа
1. Подготовительный этап.
2. Выдвижение гипотезы.
3. Проверка истинности гипотезы. Опора на

ранее изученный материал.
4. Теоретическое обоснование.
5. Применение на практике.
6. Завершающий этап (подведение итога работы)

Исследовательская работа 1. Подготовительный этап.2. Выдвижение гипотезы.3. Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.4. Теоретическое обоснование.5.

Слайд 51.Подготовительный этап.
1) Какие из следующих равенств являются верными?

=5,
- = -6,
= -0,
=-4,
= -2,
=3.

*

1.Подготовительный этап.  1) Какие из следующих равенств являются верными?       =5,

Слайд 62) Представьте числа в виде арифметического корня:
3, 11, 4, 15, 2.

2) Представьте числа в виде арифметического корня:  3, 11, 4, 15, 2.

Слайд 7Продолжи ряд чисел:
*

Продолжи ряд чисел:*

Слайд 8 2. Выдвижение гипотезы. Как сравнить значения выражений?
4

2. Выдвижение гипотезы.  Как сравнить значения выражений? 4

Слайд 9Вынесение множителя из-под  знака корня. Внесение множителя под знак корня.
7.12.2016 Классная

работа.


Вынесение множителя из-под  знака корня.  Внесение множителя под знак корня.7.12.2016 Классная работа.

Слайд 10Цель:
начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель

под знак корня на простейших примерах;

*

Цель:начать формировать умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня на простейших примерах;*

Слайд 11 3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.
*

3.Проверка истинности гипотезы. Опора на ранее изученный материал.

Слайд 12Вынесение множителя из-под знака корня
1) Представим подкоренное выражение в виде произведения

таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень
2) Применим теорему о корне из произведения.
3) Извлечь корень.


*

Вынесение множителя из-под знака корня1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно

Слайд 13Если а

Если а

Слайд 14ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ
1) Представим произведение в виде арифметического квадратного

корня.
2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений..
3) Выполним умножение под знаком корня.

*

ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ 1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня.2) Преобразуем произведение квадратных корней

Слайд 15Если

Если

Слайд 16Применение на практике
№ 401 (б, г, е, з)
№ 401 (а, в)

работа в паре
№ 404 (в, г)
№ 404 (а, б) работа в паре


Применение на практике№ 401 (б, г, е, з)№ 401 (а, в) работа в паре№ 404 (в, г)№

Слайд 17Физкультминутка (следи глазами за звездочкой)
*
*

Физкультминутка  (следи глазами за звездочкой)**

Слайд 18Обучающий тест.

Обучающий тест.

Слайд 19Ответы: №1-б №2-а №3-в №4-а №5-б

Ответы: №1-б №2-а №3-в №4-а №5-б

Слайд 20Итог работы

Итог работы

Слайд 21Домашнее задание п.17 № 403, № 407.

Домашнее задание п.17 № 403, № 407.

Слайд 22Рефлексия
На уроке я успел сделать…
В результате я узнал и научился…
*

РефлексияНа уроке я успел сделать…В результате я узнал и научился…*

Слайд 23 Мартышка – апельсинов продавщица, Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там

с радикалами задачу. Но сосчитать не в силах стройный ряд, Разбрасывать их стала все подряд, И молвила: “Что толку в той задаче,  Коль из неё не слепишь новой дачи!” Мы верим всё же, что мартышки мненье - Не истина для тех, кто знает толк в ученье. И просим вас, девчонки и мальчишки, Решить задачу на хвосте мартышки.


Мартышка – апельсинов продавщица, Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там с радикалами

Слайд 25Спасибо за урок. Урок окончен.

Спасибо за урок.  Урок окончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть