х
х0
у
1). Угол, который составляет касательная с положительным направлением оси Ох, острый. Значит, значение производной в точке х0 положительно.
Решение:
2). Найдем тангенс этого угла. Для этого подберем треугольник с катетами-целыми числами. Этот треугольник не подходит.
Можно найти несколько удобных треугольников, например,….
3). Найдем тангенс угла – это отношение 9:6.
O
х
х0
у
O
1). Угол, который составляет касательная с положительным направлением оси Ох, тупой. Значит, значение производной в точке х0 отрицательно.
Решение:
2). Найдем тангенс смежного угла. Для этого подберем треугольник с катетами-целыми числами. Этот треугольник не подходит.
Можно найти несколько удобных треугольников.
3). Найдем тангенс угла – это отношение 3:4.
y = f(x)
x
a
b
y
Укажите точки графика, в которых касательная параллельна оси Ох.
f/(x) > 0, значит, функция возрастает.
f/(x) < 0, значит, функция убывает.
+
-
+
+
-
-
-9 -8 -7 -6 -5- 4 -3 -2 -1
1 2 3 4 5 6 7 8
На рисунке изображен график функции у = f(x), определенной на интервале (-6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
y = f (x)
y
x
5
4
3
2
1
-1
-2
-3
-4
1). f/(x) < 0, значит, функция убывает. Найдем эти участки графика.
2). Найдем все целые точки на этих отрезках.
Ответ: 8.
Решение:
1 2 3 4 5 6 7
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
Ответ: – 4.
-8
8
На отрезке [– 4; –1] функция у =f (x) убывает, значит, наибольшее значение на данном отрезке функция будет принимать в точке – 4.
8
1 2 3 4 5 6 7
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
Ответ:
(–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8)
-8
8
В точках –5, 0, 3 и 6
функция непрерывна, поэтому при записи промежутков возрастания эти точки включаем.
1 2 3 4 5 6 7
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
Сложим целые числа:
-7, -6, -5, 0, 1, 2, 3, 6, 7
-8
8
(–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8)
Ответ: 1
1 2 3 4 5 6 7
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
Ответ: 5.
-8
8
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть