Презентация, доклад по алгебре на тему Решение текстовых задач на работу

Cистемно-деятельностный подход Это переход от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей каждого обучающегося, раскрытию им своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях, а также придания образовательному процессу воспитательной функции в широком смысле этого слова.

Слайд 1Системно - деятельностный подход в обучении математике.

Системно - деятельностный подход в обучении математике.

Слайд 2Cистемно-деятельностный подход
Это переход от простой ретрансляции знаний к развитию творческих

способностей каждого обучающегося, раскрытию им своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях, а также придания образовательному процессу воспитательной функции в широком смысле этого слова.

Cистемно-деятельностный подход Это переход от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей каждого обучающегося, раскрытию им своих

Слайд 3Решение текстовых задач «на движение» и «на работу»

Решение текстовых задач «на движение» и «на работу»

Слайд 4Особенности решения задач «на движение» и «работу»
s=v*t,
где s- путь

v - скорость
t- время
v=s/t
t=s/v


А=Р*t,
где А-работа
Р- производительность труда
t- время
Р=А/t
t=А/Р


Особенности решения задач  «на движение» и «работу»s=v*t, где  s- путь     v

Слайд 5Пример 1
Из пункта А в пункт В, расстояние между

которыми 80 км, выехал автобус. В середине пути он был задержан на 10 минут, но, увеличив скорость на 20 км/ч, прибыл в В вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?







Пример 1  Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 80 км, выехал автобус. В

Слайд 6
Решение: Эту задачу удобно решать с помощью таблицы.

Решение: Эту задачу удобно решать с помощью таблицы.

Слайд 7Алгоритм решения задачи
1. Внесем в таблицу известные величины

2. Одну из неизвестных величин обозначим за х.
3. Остальные неизвестные величины выразим через х, используя условие задачи или формулы.
4.Составим уравнение. Зная, что на I первую половину пути автобус затратил на 10 мин больше



5. Решим уравнение и ответим на главный вопрос задачи. Ответ: 60 км/ч



Алгоритм решения задачи  1. Внесем в таблицу известные величины  2. Одну из неизвестных величин обозначим

Слайд 8Пример 2
Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней

может выполнить каждый рабочий, если одному из них для выполнения всей работы потребуется на 10 дней больше, чем другому?

Пример 2Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить каждый рабочий, если одному

Слайд 9Решение задачи

Решение задачи

Слайд 10Алгоритм решения задачи
1. Внесем в таблицу известные величины

2. Одну из неизвестных величин обозначим за х.
3. Остальные неизвестные величины выразим через х, используя условие задачи или формулы.
4.Составим уравнение, зная. Что совместно работа выполнена за 12 дней.

=


5. Решим уравнение и ответим на главный вопрос задачи.
Ответ: 20дней, 30 дней.

Алгоритм решения задачи  1. Внесем в таблицу известные величины  2. Одну из неизвестных величин обозначим

Слайд 11Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а

тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г.Лихтенберг


Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть