Презентация, доклад по алгебре на тему Решение неравенств методом интервалов

Пусть

Слайд 1Решение неравенств методом интервалов
9 класс

Решение неравенств методом интервалов9 класс

Слайд 2Пусть

Пусть

Слайд 3При решении неравенств вида



где х - переменная,
а - не равные друг другу числа (нули функции) используют метод интервалов.




Метод интервалов

При решении неравенств вида

Слайд 4Алгоритм решения неравенств методом интервалов
Определим соответствующую функцию

Находим нули функции при

f(х)=0 и отмечаем их на координатной прямой.
Определяем знаки в полученных интервалах, используя свойство чередования знаков.
Выбираем интервалы в соответствии со знаком неравенства.
Алгоритм решения неравенств методом интерваловОпределим соответствующую функцию Находим нули функции при f(х)=0 и отмечаем их на координатной

Слайд 5Нули функции:
х1 = -6, х2 = -1, х3

= 4

Решение:

1)

2)

3)


+

+


Ответ:

4)

Нули функции:х1 = -6,   х2 = -1,  х3 = 4Решение:1)2)3)– + + – Ответ:4)

Слайд 6Нули функции:
х1 = 0, х2 = 0,5, х3

= -4
Нули функции:х1 = 0,   х2 = 0,5,  х3 = -4

Слайд 9Данное неравенство равносильно системе:

Данное неравенство равносильно системе:

Слайд 10Д/з:
П.15,
№ 326, 329(б), 335.

Д/з:П.15,№ 326, 329(б), 335.

Слайд 112 урок

2 урок

Слайд 12Решите неравенства:
(х+8)(х-5)>0
(х-14)(х+10)(х+3)0
(6+х)(3х-1)≤0
х(х-5)(6-х)>0
-(х+2)(х-0,5)≥0


№ 1.
№ 2.

Решите неравенства:(х+8)(х-5)>0(х-14)(х+10)(х+3)0(6+х)(3х-1)≤0х(х-5)(6-х)>0-(х+2)(х-0,5)≥0 № 1.№ 2.

Слайд 13Самостоятельная работа
1вариант

2 вариант

Самостоятельная работа1вариант2 вариант

Слайд 14Ответы

Ответы

Слайд 15Д/з:
П.15,
№ 331, 332(б), 333(а), 334(г).

Д/з:П.15,№ 331, 332(б), 333(а), 334(г).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть