№ 153.
№ 156.
№ 248.
Урок № 2.
Домашнее задание:
п. 8, №№ 158; 160; 252.
№ 153.
№ 156.
№ 248.
Урок № 2.
Домашнее задание:
п. 8, №№ 158; 160; 252.
Повторим:
При решении задач с помощью уравнений поступают следующим образом:
обозначают некоторое неизвестное число буквой и, используя условие задачи, составляют уравнение;
решают это уравнение;
истолковывают полученный результат в соответствии с условием задачи.
Актуализация знаний.
№ 162.
№ 161.
3. № 162.
2. № 161.
Практическая часть урока.
1. № 159.
№ 159.
Решение.
Проверочная работа.
Решение.
Решение.
№ 150.
Ответ: 16; 22 и 32 компьютеров.
№ 153.
№ 156.
Ответ: 50 км/ч.
№ 161.
Ответ: 2 кг, 4 кг и 10 кг.
№ 162.
Ответ: 40 кг и 20 кг.
Значит, Пете 3 года, а Феде х + 7 = 3 + 7 = 10 лет.
Решение.
Пусть Пете х лет, Феде (х + 7) лет, а папе (х + 36) лет. Пете и Феде вместе х + (х + 7) = 2х + 7 лет. Зная, что папе в 3 раза больше лет, чем обоим мальчикам вместе, составим уравнение
3·(2х + 7) = х + 36.
Ответ: Пете 3 года, Феде 10 лет.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть