Презентация, доклад по алгебре на тему Разложение многочлена на множители

Найти и исправить ошибки в равенствах.

Слайд 1 Математику не зря называют “царицей наук”, ей больше, чем

какой–либо другой науке, свойственны красота, изящность, точность.
Одно из замечательных качеств математики – любознательность. Постараемся доказать это на уроке. Знания не только надо иметь, но и надо уметь их показать.
Математику не зря называют “царицей наук”, ей больше, чем какой–либо другой науке, свойственны красота, изящность,

Слайд 2 Найти и исправить ошибки в равенствах.




Найти и исправить ошибки в равенствах.

Слайд 3Разбейте выражения на группы
6, 7, 9, 10


Разбейте выражения на группы6, 7, 9, 10

Слайд 4
5х + 5у + mх + my =


Разложение на

множители способом группировки
5х + 5у + mх + my =Разложение на множители способом группировки

Слайд 5Алгоритм разложения многочлена на множители:
1) выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель;
2)

отдельно в каждой группе найти общий множитель и вынести его за скобки;

3) в получившемся выражении найти общий множитель и вынести его за скобки

7. 5ах + 5ау – х – у

9. ав+8а+вх+8х
10. x 2m + x2n + y2m + y2n

Алгоритм разложения многочлена на множители: 1) выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель;2) отдельно в каждой группе найти

Слайд 6Физкультминутка.
Упражнения для спины и плечевого сустава.

Встали, поднять руки

вверх, за голову, локти в сторону, выровнять спину, сделать по 2-3 поворота влево и вправо.

Упражнения для глаз.

Поднять глаза на потолок, затем посмотреть на пол 2-3 раза.
Садитесь. Теперь необходимо успокоиться и послушать тишину.

Физкультминутка.Упражнения для спины и плечевого сустава.   Встали, поднять руки вверх, за голову, локти  в

Слайд 8Фамилию великого ученого вы узнаете, если правильно выполните задание. .

8(4х–а)
4х² (1+ 9х)
(a+b)(15c + 8)
(c + d)(4a – b)
(a– 3)(x + 4)

Э
Й
Л
Е
Р

Фамилию великого ученого  вы узнаете, если правильно выполните задание.  .  8(4х–а)4х² (1+ 9х)(a+b)(15c +

Слайд 9 Итоги урока
– Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили

в начале урока? – Наша цель достигнута? – Что нам помогло справиться с затруднением? – Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке? – Как вы можете оценить свою работу?

Домашнее задание: №

Итоги урока– Что нового узнали на уроке? – Какую цель мы ставили в начале урока? –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть