Презентация, доклад по алгебре на тему: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Самостоятельная работа с взаимопроверкой Разложите на множители:( x + 3)(5y – 1) – (x + 3)(3y + 2);14ab3c2 – 21a2bc2 – 28a3b2c.

Слайд 1 МБОУ «Лицей № 1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк » Открытый урок

по алгебре в 7 классе




Учитель математики: Суюнчалиева Х.А.

МБОУ «Лицей № 1 им. А.П. Гужвина г. Камызяк »   Открытый урок

Слайд 2Самостоятельная работа с взаимопроверкой
Разложите на множители:
( x + 3)(5y –

1) – (x + 3)(3y + 2);

14ab3c2 – 21a2bc2 – 28a3b2c.
Самостоятельная работа с взаимопроверкой  Разложите на множители:( x + 3)(5y – 1) – (x + 3)(3y

Слайд 3Взаимопроверка и взаимоконтроль
1. Ответ:
(x + 3)(2y – 3);
2.

Ответ:
7abc(2b2c – 3ac – 4a2b).
Взаимопроверка и взаимоконтроль1.  Ответ: (x + 3)(2y – 3);2.  Ответ: 7abc(2b2c – 3ac – 4a2b).

Слайд 4 Разминка
Разложите на множители:
3x – 6;
10a2 – a;
15x2 + 3x;
22x2 –

11x;
10x4 + x2;
2x5 – x6.
РазминкаРазложите на множители:3x – 6;10a2 – a;15x2 + 3x;22x2 – 11x;10x4 + x2;2x5 – x6.

Слайд 5 Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Каким методом

раскладывали многочлен на множители? Исходя из предыдущих этапов урока сформулируйте тему урока и запишите ее в тетрадь.
Продолжите фразу: «закрепить навыки……..», тем самым формулируя цель урока.
Что вас мотивирует на успешную деятельность?
Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Каким методом раскладывали многочлен на множители? Исходя из

Слайд 6Тема урока: «Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки»
Цели

урока:
Закрепить навык вынесения общего множителя за скобки;
Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения;
Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Тема урока: «Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки»Цели урока:Закрепить навык вынесения общего  множителя

Слайд 7Закрепление изученного материала.

Закрепление изученного материала.

Слайд 8 Контроль и коррекция знаний

Контроль и коррекция знаний

Слайд 9 Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
На каких этапах урока

у вас возникли затруднения? В каких номерах?
Продолжите фразу:
а) я добился цели ….;
б) я научился …..;
в) я узнал….;
г) я работал на оценку…. .

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке. На каких этапах урока у вас возникли затруднения? В

Слайд 10 Информация о домашнем задании
§ 12, № 456, 460, 470


Спасибо за урок!
Информация о домашнем задании§ 12, № 456, 460, 470   Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть