Презентация, доклад по алгебре на тему Линейная функция, её график

Содержание

«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом.» Анатоль ФрансФранцузский писатель и литературный критик. Член Французской академии. Лауреат Нобелевской премии по литературе, деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России

Слайд 1Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Вы на парты поглядите, Все

в порядок приведите. А теперь тихонько сели И на доску посмотрели.
Прозвенел и смолк звонок,  Начинается урок.  Вы на парты поглядите,  Все в порядок приведите.

Слайд 2«Учиться можно только весело.
Чтобы переваривать знания надо поглощать их с

аппетитом.» Анатоль Франс

Французский писатель и литературный критик.
Член Французской академии.
Лауреат Нобелевской премии по литературе, деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России

«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом.» Анатоль ФрансФранцузский писатель и литературный

Слайд 31.Один из способов задания функции .
2. Координата х на координатной плоскости

.
3. Независимая переменная.
4. Равенство, верное при любых значениях переменных.
5. Название уравнения, имеющий вид
ах=в, где а и в – числа, а х – переменная.
6. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство .
7. Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты соответствующим значениям функции .
8. Зависимость одной переменной от другой .

Кроссворд

1.Один из способов задания функции .2. Координата х на координатной плоскости .3. Независимая переменная.4. Равенство, верное при

Слайд 6Сопоставьте вопросы и ответы
Какие функции вам известны?
Какой формулой задаётся линейная функция?
Какой

формулой задаётся прямая пропорциональность?
Что является графиком этих функций? В чём их сходство и различие?
Каким образом можно построить графики этих функций?



у = кх
Графиком линейной функции и прямой пропорциональности является прямая, но у прямой пропорциональности график проходит через начало координат
у = кх + b
Линейная функция и прямая пропорциональность
Задать координаты двух точек

Сопоставьте вопросы и ответыКакие функции вам известны?Какой формулой задаётся линейная функция?Какой формулой задаётся прямая пропорциональность?Что является графиком

Слайд 7

1.Какие функции вам известны?
4. Линейная функция и прямая
пропорциональность

(Г)

2. Какой формулой задаётся линейная функция?

3. у = кх + b (РА)

3. Какой формулой задаётся прямая пропорциональность?

1. у = кх (Ф)

4. Что является графиком этих
функций?
В чем их сходство и различие?

2. Графиком линейной функции и прямой
пропорциональности является прямая, но у прямой пропорциональности график проходит через начало координат (И)

5. Каким образом можно построить графики этих функций?

5. Задать координаты двух точек (К)


1.Какие функции вам известны?4. Линейная функция и прямаяпропорциональность

Слайд 8Тема урока:
«Линейная функция и график»
Цель нашего урока:
решения задач с

помощью понятия линейной функции

Задачи урока:

Использование определения линейной функции;

Исследовать функции и строить их графики.

Тема урока: «Линейная функция и график»Цель нашего урока: решения задач с помощью понятия линейной функцииЗадачи урока:Использование определения

Слайд 9Задачи решать - нелегкое дело, Но за него возьмемся мы смело.

А чтобы ошибок не допускать, Будем думать, смекать, вычислять.
Задачи решать - нелегкое дело,  Но за него возьмемся мы смело.  А чтобы ошибок не

Слайд 10Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

Правильный ответ:

С осью ОУ:

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:Правильный ответ:С осью ОУ:

Слайд 11Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

(-3; 0)

Правильный ответ:

С осью ОУ:

(0; 3)

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:(-3; 0)Правильный ответ:С осью ОУ:(0; 3)

Слайд 12Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

Правильный ответ:

С осью ОУ:

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:Правильный ответ:С осью ОУ:

Слайд 13Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

(-1; 0)

Правильный ответ:

С осью ОУ:

(0; 7)

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:(-1; 0)Правильный ответ:С осью ОУ:(0; 7)

Слайд 14Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

Правильный ответ:

С осью ОУ:

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:Правильный ответ:С осью ОУ:

Слайд 15Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

(-4; 0)

Правильный ответ:

С осью ОУ:

(0; -2)

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:(-4; 0)Правильный ответ:С осью ОУ:(0; -2)

Слайд 16Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

Правильный ответ:

С осью ОУ:

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:Правильный ответ:С осью ОУ:

Слайд 17Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координат
С осью

ОХ:

(2; 0)

Правильный ответ:

С осью ОУ:

(0; -6)

Назовите координаты точек пересечения графика данной функции с осями координатС осью ОХ:(2; 0)Правильный ответ:С осью ОУ:(0; -6)

Слайд 18№867 (стр. 169)
Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции
у=

8x – 14 точка:
1) А(-1;-6), 2) В(2;2)

Решение:
1)А(-1;-6)-нет
2)В(2;2)-да

№867 (стр. 169)Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции у= 8x – 14 точка: 1) А(-1;-6),

Слайд 19№868 ( стр.169)
Построить в одной системе координат графики функций

y= x-1, y=1/4x + 2 и найти координаты точки пересечения.

Ответ: (4;3)

№868 ( стр.169) Построить в одной системе координат графики функций  y= x-1, y=1/4x + 2 и

Слайд 20№886 (стр.171)
Какая из прямых, изображённых на рисунке 36, является графиком функции:


y=x 2) y=4x 3) y=1/4x 4) y= -1/4 x

Ответ: 1)В 2)А 3)С 4)Д

№886 (стр.171)Какая из прямых, изображённых на рисунке 36, является графиком функции: y=x  2) y=4x  3)

Слайд 21№881
График функции у=kх + b пересекает оси координат в

точке С(0;4) и Д (-8;0).
Найти значения k и b.

Ответ: k =0,5; b=4

Решение:
Точки С(0;4) и Д(-8;0) принадлежат графику функции у=kх+b.

Подставим координаты точки С(0;4) в уравнение
у=kх+b и получим: 4= k*0+b; b=4

Значит, 0= -8* k +4;
-8* k = -4
k =0,5

№881  График функции у=kх + b пересекает оси координат в точке С(0;4) и Д (-8;0). Найти

Слайд 22Мы немножко отдохнём, встанем глубоко вздохнём.
Руки вниз, на пояс, вверх

– нам сопутствует успех.

Руки в стороны, вперёд – нас ещё работа ждёт.

ФИЗМИНУТКА

Мы немножко отдохнём, встанем глубоко вздохнём. Руки вниз, на пояс, вверх – нам сопутствует успех.Руки в стороны,

Слайд 27Используя, полученные представления о кусочно-линейной функции, построить график функции:
(дидактический материал

стр.29 №178.1)
Используя, полученные представления о кусочно-линейной функции, построить график функции: (дидактический материал стр.29 №178.1)

Слайд 28
Задать формулы, соответствующие графикам линейных функций.
http://fotodushi.ru/dushevnaya-muzyka-priyatnye-melodii-slushat-dlya-dushi/

Задать формулы, соответствующие графикам линейных функций.http://fotodushi.ru/dushevnaya-muzyka-priyatnye-melodii-slushat-dlya-dushi/

Слайд 29у=1/2х + 1 белок
у= -2х - 3

углеводы

у= 2х - 1 жиры

у= -х + 2 витамины

у=1/2х + 1   белок  у= -2х - 3    углеводыу= 2х -

Слайд 30Итоги исследовательской работы:
у=1/2х + 1 (белок)
у= -2х - 3

(углеводы)

у= 2х - 1 (жиры)

Итоги исследовательской работы:у=1/2х + 1  (белок)у= -2х - 3  (углеводы)у= 2х - 1

Слайд 31у= -1х + 2 (витамины)

у= -1х + 2 (витамины)

Слайд 32Запишите домашнее задание:
Параграф 20-23учебника,

№ . №869, №882, №901

Составьте уравнение и график линейной функции «Витамины».
по желанию.
Запишите домашнее задание: Параграф 20-23учебника,

Слайд 33«Учиться можно только весело.
Чтобы переваривать знания надо поглощать их с

аппетитом.» Анатоль Франс

Французский писатель и литературный критик.
Член Французской академии.
Лауреат Нобелевской премии по литературе, деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России

«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом.» Анатоль ФрансФранцузский писатель и литературный

Слайд 34Тема урока:
«Линейная функция и график»
Цель нашего урока:
решения задач с

помощью понятия линейной функции

Задачи урока:

Использование определения линейной функции;

Исследовать функции и строить их графики.

Тема урока: «Линейная функция и график»Цель нашего урока: решения задач с помощью понятия линейной функцииЗадачи урока:Использование определения

Слайд 36 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть