Презентация, доклад по алгебре на тему Квадратный корень из произведения в 8 классе

Содержание

«Не в количестве знаний  заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».Фридрих Дистервег

Слайд 1Урок алгебры в 8 классе
18.11.14

Урок алгебры  в 8 классе 18.11.14

Слайд 2«Не в количестве знаний  заключается
образование, но в полном понимании и


искусном применении всего того, что знаешь».

Фридрих Дистервег

«Не в количестве знаний  заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».Фридрих

Слайд 3Квадратный корень
из произведения

Квадратный корень из произведения

Слайд 4Цели урока:

Повторить определение арифметического квадратного корня.

Вывести правило вычисления квадратного корня из

произведения .

Научиться находить квадратный корень из произведения.

Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Вывести правило вычисления квадратного корня из произведения .Научиться находить квадратный корень из

Слайд 5План урока:
Теоретический опрос
Устная работа.
Мини-лабораторная работа.
Практическая работа.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Задание на дом.

План урока:Теоретический опрос Устная работа.Мини-лабораторная работа.Практическая работа.Самостоятельная работа.Подведение итогов.Задание на дом.

Слайд 6 Здравствуйте, ребята!

Я- ваш помощник, я

проведу вас по всей большой теме «Арифметический квадратный корень». Помогите мне вспомнить определение арифметического квадратного корня из числа а, отвечая на мои вопросы




3. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а ?


1. Как читается выражение

5. При каком значении а выполняется равенство ?


(Квадратный корень из а)

2.При каком значении а выражение имеет смысл ?

(выражение имеет смысл при неотрицательном а)

(арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число а, квадрат которого равен а)

4.Когда равенство является верным?

(Равенство выполняется при любом а, если имеет смысл).

(Равенство является верным, если выполняются два условия:

Здравствуйте, ребята!Я- ваш помощник, я проведу вас по всей большой теме

Слайд 7Вычислите устно:
=9
=15
Не имеет смысла
=15
=47
Не имеет смысла
или
или
7

Вычислите устно:=9=15Не имеет смысла=15=47Не имеет смыслаили или 7

Слайд 8Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.
Выведем правило

вычисления квадратного корня из произведения, рассмотрим примеры его применения.
Затем Вам будут предложены задания для самопроверки.



Желаю удачи!




Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.Выведем правило вычисления квадратного корня из произведения, рассмотрим

Слайд 9Попробуем решить




18

=18
=18
20
1,3
=1,3
=1,3
=20
=20



9*2
5*4
0,1*13

Попробуем решить18=18=18201,3=1,3=1,3=20=209*25*40,1*13

Слайд 10Значит,



Вывод:


Итак, корень из произведения двух неотрицательных
чисел равен произведению корней из

этих чисел.

если

Значит,Вывод:Итак, корень из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней из этих чисел.если

Слайд 11 Попробуйте ответить на вопрос:

Будет ли теорема верна, если произведение будет содержать
три множителя?
Действительно:
Попробуйте ответить на вопрос:          Будет ли

Слайд 12
Перейдём к практической работе.
Сейчас я вам покажу как применяется эта формула

при решении примеров.

Решайте вместе со мной.

Перейдём к практической работе.Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров.Решайте вместе со мной.

Слайд 13











Вычислите значение квадратного корня, используя


теорему о корне из произведения:

Решаем примеры:

Вычислите значение квадратного корня, используя   теорему о корне из

Слайд 142. Быстрый счёт
Эту формулу можно использовать и для быстрых вычислений. Попробуй.








2. Быстрый счётЭту формулу можно использовать и для быстрых вычислений. Попробуй.

Слайд 15Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 17Решаем примеры:
3. Найдите значение выражения:








Решаем примеры:3. Найдите значение выражения:

Слайд 18
Вариант 1

Вариант 2
Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения

















4.
48

Вариант 1Вариант 2Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения  4.48

Слайд 19Критерии оценки:
5 баллов- «5»
4 балла- «4»
3 балла- «3»

Критерии оценки:5 баллов- «5»4 балла- «4»3 балла- «3»

Слайд 20Физика
Первая космическая скорость
При броуновском движении
средняя скорость молекул газа

ФизикаПервая космическая скоростьПри броуновском движении средняя скорость молекул газа

Слайд 21Геометрия

Геометрия

Слайд 22
Подведем итоги
Сформулируйте теорему

о квадратном корне из произведения.
Верно ли, что значения указанных квадратных корней можно найти по свойству квадратного корня из произведения?





Подведем итогиСформулируйте теорему о квадратном корне из произведения. Верно

Слайд 23




П.16, №№369(б,г,е), 374(б,г,е,з), 376(б,г,е)
Домашнее

задание:
П.16, №№369(б,г,е), 374(б,г,е,з), 376(б,г,е)Домашнее задание:

Слайд 24
Вот и завершается наш
урок.

На этом уроке вы, ребята,

познакомились с
теоремой об извлечении квадратного корня
из произведения, а также рассмотрели её
применение.
Вам были предложены упражнения для
решения и вы могли проверить себя.
Я только хочу вам напомнить, что при
решении задач, примеров
надо искать рациональные подходы и
применять разнообразные способы.

До свидания!
Вот и завершается наш урок.  На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть