Презентация, доклад по алгебре на тему Иррациональные уравнения (11 класс)

Презентация на тему Презентация по алгебре на тему Иррациональные уравнения (11 класс), предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 54 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного
Текст слайда:


«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»



Альберт Энштейн


Слайд 2
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Текст слайда:

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ


Слайд 3
Цель урока: 1. Обобщить и систематизировать методы решения иррациональных уравнений.2. Отрабатывать умения и навыки в решении иррациональных
Текст слайда:

Цель урока:

1. Обобщить и систематизировать методы решения иррациональных уравнений.
2. Отрабатывать умения и навыки в решении иррациональных уравнений при подготовке кЕГЭ.



Слайд 5
Является ли число x корнем уравнения: а) √ х – 2 = √2 – х ,
Текст слайда:

Является ли число x корнем уравнения:
а) √ х – 2 = √2 – х , х0 = 4
б) √2 – х = √ х – 2, х0 = 2
в) √ х – 5 = √ 2х – 13, х0 = 6
г) √ 1 – х = √ 1 + х, х0 = 0.


Слайд 6
Можно ли, не решая уравнения, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений
Текст слайда:

Можно ли, не решая уравнения, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений


Слайд 10
 
Текст слайда:

 


Слайд 11
Современный знак корня произошел от обозначения, применяемого немецкими математиками XV-XVI вв.: Скорее всего, в последствии от таких
Текст слайда:

Современный знак корня произошел от обозначения, применяемого немецкими математиками XV-XVI вв.:

Скорее всего, в последствии от таких обозначений как раз и образовался знак V, близкий по записи к знакомому школьникам современному знаку, но без верхней черты.


Слайд 12
Автором этого знака был преподаватель математики из Вены, уроженец Чехии Криштоф Рудольф. Эти знаком пользовались А.Жирар, С.Стевин
Текст слайда:

Автором этого знака был преподаватель математики из Вены, уроженец Чехии Криштоф Рудольф. Эти знаком пользовались А.Жирар, С.Стевин

V (2) или V (3).
В 1626г. нидерландский математик А. Жирар видоизменил знак корня Рудольфа и ввел совсем близкое к современному обозначение


Слайд 13
Метод исследования ОДЗ уравнения
Текст слайда:

Метод исследования ОДЗ уравнения



Слайд 14
…А чтоб книгу прочитать…И для этого, друзья, Кроме знанья и уменья –Всем необходимо зренье!.. Н. ОрловаГимнастика для
Текст слайда:

…А чтоб книгу прочитать…
И для этого, друзья,
Кроме знанья и уменья –
Всем необходимо зренье!..
Н. Орлова

Гимнастика для глаз


Слайд 15
Cтереокартинка — это своеобразная зарядка для глаз
Текст слайда:

Cтереокартинка — это своеобразная зарядка для глаз


Слайд 16
Обман зрения
Текст слайда:

Обман зрения


Слайд 19
Такая форма записи начала вытеснять прежний знак R. Однако некоторое время знак корня писали разрывая верхнюю черту,
Текст слайда:

Такая форма записи начала вытеснять прежний знак R. Однако некоторое время знак корня писали разрывая верхнюю черту, а именно так:

И только в 1637 году Рене Декарт соединил горизонтальную черту с галочкой, применив новое обозначение в своей книге «геометрия».


Слайд 20
Метод мажоранта
Текст слайда:





Метод мажоранта


Слайд 22
Самостоятельная работа
Текст слайда:



Самостоятельная работа


Слайд 25
Домашнее задание30.17(а,б), 30.18 (а,б), 30.19(а,б),
Текст слайда:


Домашнее задание

30.17(а,б), 30.18 (а,б), 30.19(а,б), 30.20(а,б)


Слайд 26
Результат учения равенпроизведению способности на старательность.Если старательность равна нулю,то и все произведение равно нулю.А способности есть у
Текст слайда:

Результат учения равен
произведению способности на старательность.
Если старательность равна нулю,
то и все произведение равно нулю.
А способности есть у каждого.


Слайд 30
 
Текст слайда:

 


Слайд 31
Современный знак корня произошел от обозначения, применяемого немецкими математиками XV-XVI вв.: Скорее всего, в последствии от таких
Текст слайда:

Современный знак корня произошел от обозначения, применяемого немецкими математиками XV-XVI вв.:

Скорее всего, в последствии от таких обозначений как раз и образовался знак V, близкий по записи к знакомому школьникам современному знаку, но без верхней черты.


Слайд 32
Автором этого знака был преподаватель математики из Вены, уроженец Чехии Криштоф Рудольф. Эти знаком пользовались А.Жирар, С.Стевин
Текст слайда:

Автором этого знака был преподаватель математики из Вены, уроженец Чехии Криштоф Рудольф. Эти знаком пользовались А.Жирар, С.Стевин

V (2) или V (3).

В 1626г. нидерландский математик А. Жирар видоизменил знак корня Рудольфа и ввел совсем близкое к современному обозначение






Слайд 33
Такая форма записи начала вытеснять прежний знак R. Однако некоторое время знак корня писали разрывая верхнюю
Текст слайда:



Такая форма записи начала вытеснять прежний знак R. Однако некоторое время знак корня писали разрывая верхнюю черту, а именно так:




И только в 1637 году Рене Декарт соединил горизонтальную черту с галочкой, применив новое обозначение в своей книге «геометрия».


Слайд 35
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Текст слайда:

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ


Слайд 36
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако , уравнения ,по-моему, гораздо важнее. Политика существует
Текст слайда:


«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако , уравнения ,по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Альберт Энштейн



Слайд 38
Натуральные логарифмыРасширить понятие логарифма, для этого введя понятие натурального логарифма, выяснить взаимное расположение графиков функции натурального логарифма
Текст слайда:

Натуральные логарифмы

Расширить понятие логарифма, для этого введя понятие натурального логарифма, выяснить взаимное расположение графиков функции натурального логарифма и показательной, научиться использовать свойства для вычисления натуральных логарифмов


Слайд 39
Натуральные логарифмыРасширить понятие логарифма, для этого введя понятие натурального логарифма, выяснить взаимное расположение графиков функции натурального логарифма
Текст слайда:

Натуральные логарифмы

Расширить понятие логарифма, для этого введя понятие натурального логарифма, выяснить взаимное расположение графиков функции натурального логарифма и показательной, научиться использовать свойства для вычисления натуральных логарифмов


Слайд 40
Цели урока:Совершенствовать навыки решения иррациональных уравнений.  Отрабатывать умения и навыки в решении иррациональных уравнений при подготовке
Текст слайда:

Цели урока:


Совершенствовать навыки решения иррациональных уравнений.
Отрабатывать умения и навыки в решении иррациональных уравнений при подготовке к ЕГЭ





Слайд 41
Является ли число x корнем уравнения: а) √ х – 2 = √2 – х ,
Текст слайда:

Является ли число x корнем уравнения:
а) √ х – 2 = √2 – х , х0 = 4
б) √2 – х = √ х – 2, х0 = 2
в) √ х – 5 = √ 2х – 13, х0 = 6
г) √ 1 – х = √ 1 + х, х0 = 0.


Слайд 42
Устная работа1. Является ли уравнение :
Текст слайда:

Устная работа

1. Является ли уравнение :


иррациональным?

2. Какие из чисел 5; 0; 2 являются корнями уравнений?

а)



б)

       ,

=


Слайд 43
3. Решите уравнения1) 2)3)4)     6)=5)(Х-4)= 0,
Текст слайда:

3. Решите уравнения

1)

2)

3)

4)

    

6)

=

5)

(Х-4)

= 0,


Слайд 44
4. Можно ли, не решая уравнений, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений:
Текст слайда:

4. Можно ли, не решая уравнений, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений:



Слайд 45
«Найди ошибку»Два ученика решили уравнение: 5x       = 15      Объясните допущенные ошибки5х=15х2х=0 или х=6Х=0Ответ:
Текст слайда:

«Найди ошибку»
Два ученика решили уравнение: 5x      = 15     

Объясните допущенные ошибки


=

15

х

2х=0 или х=6
Х=0
Ответ: х=0; 6


=15

Возведем обе части в квадрат

х

2x 3 = 72x

2x (x2-36) = 0

2x (x-6) ( x +6) = 0

2x = 0 или x -6 = 0 или x+6 = 0
x = 0 x = 6 x = -6

Ответ: 0; 6; -6.

1)

2)


Слайд 46
Устные упражнения.
Текст слайда:

Устные упражнения.


Слайд 47
Устные упражнения.
Текст слайда:

Устные упражнения.


Слайд 48
Устные упражнения.
Текст слайда:

Устные упражнения.


Слайд 49
Задачи на внимание Смотрим и запоминаем !
Текст слайда:

Задачи на внимание Смотрим и запоминаем !


Слайд 50
Вопросы1. Перечислите все корни, которые вы видели.2. В какой геометрической фигуре расположен      ?3.
Текст слайда:

Вопросы


1. Перечислите все корни, которые вы видели.

2. В какой геометрической фигуре расположен  ?

3. Какого цвета эта окружность?

4. Квадратный корень из какого числа находится в квадрате?

5. Какого цвета этот квадрат?

6. Каким цветом записан  ?

7. В какой геометрической фигуре он расположен?


Слайд 51
Решить задачу в тетрадях(обсуждаем решение в группах)
Текст слайда:

Решить задачу в тетрадях
(обсуждаем решение в группах)


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть