Презентация, доклад по алгебре на тему Дробные рациональные уравнения (9 класс)

; ; Проверка домашнего задания№279(а,б,в) а) -3; 3; -4; 4; б) корней нет; в) -; .№277(в): в) -4; 3.

Слайд 1Тема:
Дробные рациональные уравнения.

Тема: Дробные рациональные уравнения.

Слайд 2;
;
Проверка домашнего задания

№279(а,б,в)
а) -3; 3; -4; 4;
б)

корней нет;
в) -

;

.
№277(в): в) -4; 3.


; ; Проверка домашнего задания№279(а,б,в) а) -3; 3; -4; 4; б) корней нет; в) -; .№277(в): в)

Слайд 3Повторение!!!
Продолжи фразу!!!
1. Линейное уравнение имеет …… корень
2. Квадратное уравнение имеет

2 корня, если……
3. Квадратное уравнение имеет 1 корень, если……
4. Квадратное уравнение не имеет корней, если……



Повторение!!! Продолжи фразу!!!1. Линейное уравнение имеет …… корень2. Квадратное уравнение имеет 2 корня, если……3. Квадратное уравнение имеет

Слайд 41.
Как называется данное уравнение? Сколько корней имеет данное уравнение?
2.
Скажите,

какой степени это уравнение? Сколько корней имеет данное уравнение?
3.
Скажите, какой степени это уравнение? Сколько корней имеет данное уравнение?
4.
Как называется данное уравнение?










Повторение!!!


1. Как называется данное уравнение? Сколько корней имеет данное уравнение?2. Скажите, какой степени это уравнение? Сколько корней

Слайд 5а) 2(1-х²) +3х -4;
б) х – 3 + х² -

х +1;
4 2
в) х² - х - 7 ;
х
г) 2х – 4 ;
х² -1
д) 3х + 1;
х -1


При каких значениях переменных
выражения имеют смысл?

а) 2(1-х²) +3х -4; б) х – 3 + х² - х +1;    4

Слайд 6Дробные рациональные уравнения
х² - х - 7 = х +8;

х

Дробные рациональные уравнениях² - х - 7 = х +8;     х

Слайд 7Дробным рациональным
уравнением называется уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями,

причём хотя бы одно из них - дробным выражением.


Дробным рациональным уравнением называется уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями, причём хотя бы одно из них

Слайд 8Найти допустимые значения дробей, входящих в уравнение.
Найти общий знаменатель дробей, входящих

в уравнение.
Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
Решить получившееся уравнение.
Исключить корни, не входящие в допустимые значения дробей уравнения.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Найти допустимые значения дробей, входящих в уравнение.Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.Умножить обе части уравнения на

Слайд 9Физкультминутка!!!
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Физкультминутка!!!А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь

Слайд 10Самостоятельная работа
В а р и а н т 1.


В а р

и а н т 2.


В а р и а н т 3.


В а р и а н т 4.
Самостоятельная работаВ а р и а н т 1.В а р и а н т 2.В а

Слайд 11Ответы:
I вариант: х = -1; - 27.


II вариант: х = -0,2.

 
III вариант: х =

2/9.

 
IV вариант: х = - 0,5; 1.
Ответы:I вариант: х = -1; - 27.II вариант: х = -0,2. III вариант: х = 2/9. IV вариант: х = - 0,5; 1.

Слайд 12 Информация о домашнем задании
п. 13 (выучить

определение и алгоритм решения),
1 уровень № 288, №302(повторение)
2 уровень №289(а), №290(б), №302(повторение)

Информация о домашнем задании п. 13 (выучить определение и алгоритм решения), 1 уровень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть