МКОУ СОШ №1 г. Сортавала РК Карелия
МКОУ СОШ №1 г. Сортавала РК Карелия
Чтобы определить этот знак, нужно вычислить значение функции в какой-либо одной точке из каждого такого интервала.
Вывод: точки, которые обращают в нуль знаменатель (точки разрыва) тоже должны быть учтены как точки, при переходе через которые функция меняет свой знак.
y=x2
Вывод: y=x2 относится к категории особых случаев, так как четная степень функции не влияет на знак неравенства, перемены знака не происходит
2) Нанесем эти корни на числовую ось.
3) Определим знак многочлена на каждом интервале.
+
+
–
–
–
–
4) Запишем ответ:
5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.
М
Н
Н
М
М
Выражение, которое можно сократить – это тоже особый случай
Можно упростить, если оговорить понятие особых случаев, которые влияют на знак интервала.
Особые случаи:
Линейный множитель стоит в четной степени.
Выражение, которое можно сократить.
Решение:
х2(х2-9)(х2+3)≥0
х2(х-3)(х+3)(х2+3)≥0
-3
0
3
+
+
-
-
Ответ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть