Презентация, доклад по алгебре для 8 класса Арифметический квадратный корень из произведения.

Содержание

Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Научиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.

Слайд 1Арифметический
квадратный корень
из произведения.

Арифметический квадратный кореньиз произведения.

Слайд 2Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Научиться находить квадратный корень из произведения.
Проверить

знания и умения с помощью самостоятельной работы.
Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Научиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной

Слайд 3Квадратный корень из произведения
План урока:
Актуализация знаний.
Изучение нового материала.
Закрепление формулы на примерах.
Самостоятельная

работа.
Подведение итогов.
Задание на дом.

Квадратный корень из произведенияПлан урока:Актуализация знаний.Изучение нового материала.Закрепление формулы на примерах.Самостоятельная работа.Подведение итогов.Задание на дом.

Слайд 4

Здравствуйте, ребята!

Повторим :

2. Что называется арифметическим
квадратным корнем из числа

3. При каком значении

выражение

имеет смысл?

1. Как называется выражение

Здравствуйте, ребята!Повторим :

Слайд 5Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.
Введем и

докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры её применения.
Затем Вам будут предложены задания для самопроверки.
Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.Введем и докажем теорему о квадратном корне из

Слайд 6Рассмотрим арифметический корень
Найдите значение выражения:


Значит,
Итак, корень

из произведения двух чисел равен
произведению корней из этих чисел.

Попробуем решить

Рассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения:  Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней

Слайд 7Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.

Если


то

Теорема

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.  Если  тоТеорема

Слайд 8

Вычислите значение квадратного корня, используя


теорему о корне из произведения:

Решаем примеры устно:

Вычислите значение квадратного корня, используя   теорему о корне из

Слайд 9Найдите значение выражения
Правильный ответ
4
9
6
10
6
3
2
7

Найдите значение выраженияПравильный ответ496106327

Слайд 10Вычислите:
Группа «В»
1)

Группа «А»
2)
3; 3)

0
2) -3; 4) 9

3)

30; 3) 3
2) -3; 4) 10

23; 7) 28
6) 45; 8) 15

4)

9; 7) 3
6) 27; 8) 15

Вычислите:Группа «В»1) Группа «А»2) 3;      3) 02) -3;

Слайд 11Вычислите
5)
6)
24; 3) 8
2) -7;

4) 2,4

7)

2,8; 3) 7,6
2) 64; 4) 8,2


5) 16; 7) 18
6) 52; 8) 30

8)

5) 0,5; 7) 1,3
6) 0,8; 8) 4,7

Вычислите5) 6) 24;     3) 82) -7;     4) 2,47)2,8;

Слайд 12Вычислите
9)
1) -0,92; 3)


2) -

4) 2

10)

3; 7) 2
6) 4; 8) -2

ответы

2

5

3

5

4

5

1

6

2

7

Р

е

н

е

Д

е

к

а

р

т

Вычислите9)1) -0,92;      3)

Слайд 13(31.03.1596 –
11.02.1650 г.)
Рене Декарт – известный французский математик,
физик, физиолог,

родился в г. Лае в дворянской
семье. С 16 лет он самостоятельно начал изучать
разные науки, охотнее всего занимался
арифметикой и геометрией. Они казались ему
самыми простыми из всех наук и «как бы дверью
для всех остальных».
В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел
понятие независимой переменной, функции;
ввел общепринятые теперь обозначения искомых
величин: x, y, z…, постоянных буквенных
коэффициентов: a, в, с…, обозначение степени и
современный знак радикала. В аналитической геометрии Декарт создал метод прямолинейных координат, установил связь между линиями на плоскости и алгебраическими уравнениями с двумя
неизвестными. Декарт разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.

«Математика – единственная наука, в которой
следует искать руководство для достижения
истины».

Рене Декарт

(31.03.1596 – 11.02.1650 г.) Рене Декарт – известный французский математик,физик, физиолог, родился в г. Лае в дворянскойсемье.

Слайд 14
Вариант 1

Вариант 2
Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:

Вариант 1Вариант 2Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:

Слайд 15Оцени себя сам:

Оцени себя сам:

Слайд 16Подведем итоги
С какой теоремой мы сегодня познакомились?
Сформулируйте правило извлечения квадратного корня

из произведения?
Когда пользуемся этим правилом?
Подведем итогиС какой теоремой мы сегодня познакомились?Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения?Когда пользуемся этим правилом?

Слайд 17Задание на дом:
№ 359(а,б),
361(а,б),
363(а,б),
365(а,в).

Задание на дом:№ 359(а,б), 361(а,б), 363(а,б), 365(а,в).

Слайд 18Вот и завершается наш
видео-урок.

На этом уроке вы, ребята,

познакомились с
теоремой об извлечении квадратного корня
из произведения, а также рассмотрели её
применение.
Вам были предложены упражнения для
решения и вы могли проверить себя.
Я только хочу вам напомнить, что при
решении задач, примеров
надо искать рациональные подходы и
применять разнообразные способы.

До свидания!
Вот и завершается наш видео-урок.  На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть