Презентация, доклад по алгебре дествия с многочленом

Способ сравнения Цель: научить решению системы линейных уравнений

Слайд 1Способы решения систем уравнений
где а₁ , b₁ , c₁

х ,

у -неизвестные

а₂ , b₂ , c₂ –заданные числа

Способ
подстановки

Способ
сравнения

Способ
сложения

Графический способ

Способы решения систем уравненийгде а₁ , b₁ , c₁ х , у -неизвестныеа₂ , b₂ , c₂

Слайд 2 Способ сравнения
Цель: научить

решению системы
линейных уравнений
способом сравнения
Способ       сравнения Цель:  научить решению системы

Слайд 3Приемы решения систем уравнений разрабатывали в 17 – 18 вв. знаменитые

французские ученые- математики : Безу и Лагранж

Из истории :

этьенн Безу

Жозеф Луи Лагранж

Приемы решения систем уравнений разрабатывали в 17 – 18 вв. знаменитые французские ученые- математики : Безу и

Слайд 4Решение системы способом сравнения
у=2х+4,
х=1;
7х - 1=2х+4,
7х - 2х=4+1,
5х=5,
х=1.
Ответ: (1; 6)
Выразим у

через х в обоих уравнениях

Приравняем выражения для у

Решим уравнение относительно х

Подставим х = 1 в первое уравнение

Решение системы способом сравненияу=2х+4,х=1;7х - 1=2х+4,7х - 2х=4+1,5х=5,х=1.Ответ: (1; 6)Выразим у через х  в обоих уравненияхПриравняем

Слайд 5Выразить у через х (или х через у) в каждом уравнении
Приравнять

выражения, полученные для одноимённых переменных
Решить полученное уравнение и найти значение одной переменной
Подставить значение найденной переменной в одно из выражений для другой переменной и найти её значение
Записать ответ: ( Х; У ).

Способ сравнения ( алгоритм )

Выразить у через х (или х через у) в каждом уравненииПриравнять выражения, полученные для одноимённых переменныхРешить полученное

Слайд 6Решить систему уравнений способом сравнения.
1. Ответ: ( 8; -3)


· 2.

Ответ: ( 2; - 2)

· 3. Ответ: ( 5; 15)

1.

2.

2х – 3у = 10,
2х + 5у = - 6.

3.

Зх – ( 3у – 7х ) = 5,
3у – 7х = 10.

Решить систему уравнений способом сравнения.1. Ответ: ( 8; -3) · 2. Ответ: ( 2; - 2) ·

Слайд 71. Решите систему уравнений

Вариант 1

Вариант 2
Тестовая работа
2х - у = 1,
Х

+ у = - 4,

3х + у = -1,
Х - у = 5,

и, обозначив ( m ; n ) решение системы, вычислите значение выражения : m² + n² .

а). 17; б). 5; в). 13; г). 10.

а). 25; б). 17; в). 10; г). 5.

1. Решите систему уравненийВариант 1Вариант 2Тестовая работа2х - у = 1,Х + у = - 4,3х +

Слайд 8Домашнее задание
1. Учебник «Алгебра 7»,

авторы Ш.А.Алимов и др. § 34
№ 627(6), 628(6), 630(1).
2. Рабочая тетрадь по алгебре, 7,
авторы Ю.М.Колягин и др.
§ 34, № (7).
3. Дополнительно: Дидактические материалы
«Алгебра 7», авторы М.В.Ткачева и др.
§ 33 ( стр. 91) № 10.
Домашнее задание  1. Учебник «Алгебра 7»,     авторы Ш.А.Алимов и др.  §

Слайд 9Спасибо всем за работу

Спасибо всем за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть