Презентация, доклад по алгебре 7 класс

Содержание

Проведем небольшой тест, который называется «Психогеометрия».Перед вами 4 фигуры, посмотритевнимательно, выберите какая вам больше всего нравиться?

Слайд 1Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,

Я твой друг

и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, я очень рада видеть вас.
Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку.
А теперь подарите свою улыбку мне.
Отлично!
Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.Собрались все дети в круг,Я твой друг и ты мой друг.Крепко за руки

Слайд 2Проведем небольшой тест, который называется «Психогеометрия».
Перед вами 4 фигуры, посмотрите
внимательно, выберите

какая вам больше всего нравиться?
Проведем небольшой тест, который называется «Психогеометрия».Перед вами 4 фигуры, посмотритевнимательно, выберите какая вам больше всего нравиться?

Слайд 4

1.Квадрат – вы трудолюбивы;

2. Круг – самый доброжелательный из 4 фигур. Способностью сопереживать и

сочувствовать.

3. Треугольник – вы лидеры, энергичные и неудержимые личности;

4. Прямоугольник – ваши ведущие качества любознательность, интерес ко всему происходящему, смелость.

1.Квадрат – вы трудолюбивы;2. Круг – самый доброжелательный из 4 фигур. Способностью сопереживать и сочувствовать.3. Треугольник – вы лидеры, энергичные и неудержимые

Слайд 5Математический диктант
. 1.Возведите в степень (2ав)²

( - 7с³ d)²
( - а²в³с)²
( 0,1 а²в³с)²
( - 3ху²)²
2.Представьте выражения в виде квадрата одночлена:
а) 4х²; в)36m8; д)9 а4 в²;
б) 0,25а4; г) а²в4; е)0,16х 10

3..Вычислите: 5², 15², 25², 35²,45²,
55² ,65², 75²,85² ,95²
Математический диктант. 1.Возведите в степень (2ав)²

Слайд 6
Ответ:2) а) (2х)²; в)(6m4)2; д)(3а2в)²;
б)(0,5а2)2; г) (ав2)2; е)(0,4х5)2

3)


25,225,625,1225,2025
3025,4225,5625,
7225.9025


Ответ:2) а) (2х)²; в)(6m4)2; д)(3а2в)²;б)(0,5а2)2; г) (ав2)2; е)(0,4х5)2 3) 25,225,625,1225,20253025,4225,5625,7225.9025

Слайд 7формулы сокращенного умножения
Разность квадратов двух выражений
Цель урока:
Узнаем первую формулу сокращённого умножения,

научимся их записывать, читать, проговаривать и пользоваться ими.
формулы сокращенного умноженияРазность квадратов двух выраженийЦель урока: Узнаем первую формулу сокращённого умножения, научимся их записывать, читать, проговаривать

Слайд 9Цель урока:
Узнаем формулу разности квадратов двух выражений, научимся их записывать, читать,

проговаривать и пользоваться им.

Цель урока: Узнаем формулу разности квадратов двух выражений, научимся их записывать, читать, проговаривать и пользоваться им.

Слайд 10Критерии оценивания:
Название формулы
Уметь записывать
Уметь правильно читать, проговаривать
Уметь пользоваться при преобразовании выражений




Критерии оценивания:Название формулыУметь записыватьУметь правильно читать, проговариватьУметь пользоваться при преобразовании выражений

Слайд 12Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 13 Изучение нового материала
«Исследование»
- Выполните, пожалуйста, задание, перемножив пары двучленов. Результаты

запишите в стандартном виде.

Изучение нового материала «Исследование»- Выполните, пожалуйста, задание, перемножив пары двучленов. Результаты запишите в стандартном виде.

Слайд 141. (х +2)(х -3)
2. (2у +1)(у-4)
3. (х - 3)(х + 3)
4.

(а + 4)(а -4)
5. (у +6)(у – 6)
6. (а +1)(а – 1)
7. (х -5)(х+5)
1. (х +2)(х -3)2. (2у +1)(у-4)3. (х - 3)(х + 3)4. (а + 4)(а -4)5. (у +6)(у

Слайд 15Найди разницу сначала в условиях примеров а затем и в результатах:

(х +2)(х -3)= х² –х -6
(2у +1)(у-4)= 2х² -7х -4
(х - 3)(х + 3)= х² -9
(а + 4)(а -4)= а² -16
(у +6)(у – 6)= у² – 36
(а +1)(а – 1)= а² -1
(х -5)(х+5)= х² -25

Найди разницу сначала в условиях примеров а затем и в результатах: (х +2)(х -3)= х² –х -6

Слайд 16Если нашел закономерность, то попробуй дать ответ:
(у + 2)(у – 2)=

+10)(х -10)=
(а +7)(а – 7)=

у² – 4
х² – 100
а² - 49
Молодцы!

Если нашел закономерность, то попробуй дать ответ:(у + 2)(у – 2)=(х +10)(х -10)=(а +7)(а – 7)= у²

Слайд 17 У вас получилось так? (у + 2)(у –

2)= у² – 4 (х +10)(х -10)= х² - 100 (а +7)(а – 7)= а² - 49

Молодцы! Давайте сделаем вывод, для этого попробуем вывести формулу (а +в)(а – в)=…

У вас получилось так?  (у + 2)(у – 2)= у² – 4 (х

Слайд 18У вас получилось:
(а + в)(а – в) = а² - в²
Запомни!
Теперь

попробуем сформулировать правило.
У вас получилось:(а + в)(а – в) = а² - в²Запомни!Теперь попробуем сформулировать правило.

Слайд 19Произведение разности двух выражений и их суммы равно разности квадратов этих

выражений (а - в)(а + в) = а² - в²
Произведение разности двух выражений и их суммы равно разности квадратов этих выражений  (а - в)(а +

Слайд 20 Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 21(а – в)(а + в) = а² - в²
Решим примеры сложнее,

будь внимателен, прояви смекалку.
(2-х)(2+х)
(-2+х)(2+х)
(х-2)(2+х)
(х+2)(2-х)
(2-х)(х+2)
(-2-х)(2-х)

Твои ответы:


4-х²
х²-4
х²-4
4-х²
4-х²
х²-4

(а – в)(а + в) = а² - в²Решим примеры сложнее, будь внимателен, прояви смекалку.(2-х)(2+х)(-2+х)(2+х)(х-2)(2+х)(х+2)(2-х)(2-х)(х+2)(-2-х)(2-х)Твои ответы:4-х²х²-4х²-44-х²4-х²х²-4

Слайд 22Где можно применить выведенную формулу?
(а – в)(а + в) = а²

- в²
Попробуй решить эти примеры устно.
69 · 71
· 29
·91
99 · 101
Где можно применить выведенную формулу?(а – в)(а + в) = а² - в²Попробуй решить эти примеры устно.69

Слайд 23Образец:
69 · 71 =( 70 – 1)(70 + 1) = 4900-1=

=4899

Образец:69 · 71 =( 70 – 1)(70 + 1) = 4900-1= =4899

Слайд 24Поработаем над формулой еще
Затруднился? Попроси помощи у учителя.
Справился сам! Проверь результаты!

Поработаем над формулой ещеЗатруднился? Попроси помощи у учителя.Справился сам! Проверь результаты!

Слайд 25 а) (х+2)•(х-2)
б) (2х-3у)•(2х+3у)
в) (а2-5)(5+а2)
2. Найдите значение числового выражения, используя

формулу (а-b)•(a+b)=a2-b2
68 • 72

а) (х+2)•(х-2)б) (2х-3у)•(2х+3у)в) (а2-5)(5+а2)2. Найдите значение числового выражения, используя формулу (а-b)•(a+b)=a2-b268 • 72

Слайд 26у+3)∙(у-3) =
б) (3а-5b)∙(3а+5b) =
в) (а2 – 5)(5 +

а2) =
г) 91∙89 =

у+3)∙(у-3) = б) (3а-5b)∙(3а+5b) =  в) (а2 – 5)(5 + а2) = г) 91∙89 =

Слайд 27Ответ:
а) (х+2)∙(х-2)= х2 – 22 = х2 - 4

б) (2х-3у)∙(2х+3у) = (2х)2 – (3у)2 =
= 4х2 – 9у2
в) (а2 – 5)(5 + а2) = (а2)2 – 52 =
= а4 -25
г) 68∙72 = (70 – 2)∙(70 + 2) =
= 702 – 22 = 4900 – 4 = 4886

) (

Ответ: а) (х+2)∙(х-2)= х2 – 22 = х2 - 4  б) (2х-3у)∙(2х+3у) = (2х)2 – (3у)2

Слайд 28Ответ:
а) (у+3)∙(у-3) = у2 – 32 = у2 - 9
б) (3а-5b)∙(3а+5b)

= (3а)2 – (5b)2 =
= 9а2 – 25b2
в) (а2 – 5)(5 + а2) = (а2)2 – 52 =
= а4 -25
г) 91∙89 = (90 + 1)∙(90 – 1) =
= 902 – 12 = 8100 – 1 = 8099

Ответ:а) (у+3)∙(у-3) = у2 – 32 = у2 - 9б) (3а-5b)∙(3а+5b) = (3а)2 – (5b)2 =

Слайд 29Ты хорошо поработал на уроке и без труда справишься с домашней

работой

Выпиши и выучи формулу и правило!

Выполни упражнения из учебника
№366 ( четные)
№367 (четные)

Ты хорошо поработал на уроке и без труда справишься с домашней работойВыпиши и выучи формулу и правило!

Слайд 32А ларчик просто открывался.
Делу время – потехе час.
Кошке игрушки, а мышке

слёзки.
Овчинка выделки не стоит.
Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше.
Скоро сказка сказывается, да (а) не скоро дело делается. Слышал з
вон, да не знаешь (не знает), где он. Это еще цветочки, а ягодки впереди.
А ларчик просто открывался.Делу время – потехе час.Кошке игрушки, а мышке слёзки.Овчинка выделки не стоит.Рыба ищет где

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть