Презентация, доклад квадратный корень из степени

Тема: Квадратный корень из степени Цели: Рассмотреть извлечение квадратного корня из степени числа.Формировать умение его применять при вычислении выражений с корнем.Развивать память, внимание и логическое мышление у учащихсяВырабатывать трудолюбие

Слайд 18 класс
алгебра
Кублик Галина Евгеньевна- учитель математики,

8 классалгебраКублик Галина Евгеньевна- учитель математики,

Слайд 2Тема: Квадратный корень из степени
 
Цели:
Рассмотреть извлечение квадратного корня из степени

числа.
Формировать умение его применять при вычислении выражений с корнем.
Развивать память, внимание и логическое мышление у учащихся
Вырабатывать трудолюбие










Тема: Квадратный корень из степени Цели: Рассмотреть извлечение квадратного корня из степени числа.Формировать умение его применять при вычислении

Слайд 3
Исследуем выражения

Исследуем выражения

Слайд 4Даны два выражения:

и
В чём сходство и различие этих выражений?


Арифметический квадратный корень существует из неотрицательных чисел!
Значит

,если
если x-любое число







Даны два выражения:

Слайд 5



Вычислите





- не имеет смысла
=6
=8
=6
=8
=I-3I=3




Вычислите- не имеет смысла  =6  =8=6=8=I-3I=3

Слайд 6

Вычислите

+ 3

Вычислите+ 3

Слайд 7Зададим функции


Зададим функции

Слайд 9ЗАДАНИЯ НА УРОК
Урок № 33.
№№ 393 (а, в, д, ж, и);

394 (а, б); 402; 403; допол.задание 482.

Урок № 34.
Первая группа заданий.
№№ 395; 396 (а, б, г, д, ж); 484 (устно); 487 (а, б, г, ж); 402; 403.
Вторая группа заданий. Задания повышенной сложности.
№№ 397; 400 (а, б); 485(а, г); 488.

ЗАДАНИЯ НА УРОКУрок № 33.№№ 393 (а, в, д, ж, и); 394 (а, б); 402; 403; допол.задание

Слайд 10КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сформулируйте и докажите теорему о корне из квадрата числа

(выражения).
2. Как извлечь корень из степени с четным показателем?

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ1. Сформулируйте и докажите теорему о корне из квадрата числа (выражения).2. Как извлечь корень из степени

Слайд 11ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Прочитать п. 17. Выполнить номера
Урок № 33.№№ 393 (б, г,

е, з); 394 (в); 401; 404.
Урок № 34.№№ 396 (в, е, з); 487 (в, д, е, з); 398; 485(б, в) - дополнительно.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПрочитать п. 17. Выполнить номераУрок № 33.№№ 393 (б, г, е, з); 394 (в); 401; 404.Урок

Слайд 12Источники

1. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.
Алгебра. 8 класс. - М.

: Просвещение, 2014

Портрет Рене Декарта- http://www.rate1.com.ua/nauka/822/
При создании фона использовался шаблон Microsoft Office Word «Школьная тетрадь для отчетов»:
http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/TC102742551049.aspx?pid=CT101445271049
Сова-http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school10-01.gif

Автором рисунков гири, шторки является Савченко Е.М. http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1

http://smajliki.ru/ - анимашки смайликов

Источники1. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.Алгебра. 8 класс. - М. : Просвещение, 2014Портрет Рене Декарта- http://www.rate1.com.ua/nauka/822/При

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть