Презентация, доклад к уроку по теме Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными(9 класс)

Содержание

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»Девиз урока:

Слайд 1Тема урока:
«Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными»

Учитель: Лебакина

В.В.
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными»Учитель: Лебакина В.В.

Слайд 2«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Девиз урока:

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»Девиз урока:

Слайд 3Цель урока:
систематизировать знания и умения по теме решение систем уравнений второй

степени с двумя переменными,
решать системы различными способами и
подготовиться к контрольной работе.
Цель урока:систематизировать знания и умения по теме решение систем уравнений второй степени с двумя переменными, решать системы

Слайд 4Способы решения систем уравнений с двумя переменными
Графический способ
Способ подстановки
Способ сложения

Способы решения систем уравнений с двумя переменнымиГрафический способСпособ подстановки Способ сложения

Слайд 5Графический способ
Как решается система графическим способом?
Почему координаты точек пересечения являются решениями

системы уравнений?
Как записывается решение системы уравнений, если она решается графическим способом?
От чего зависит количество решений системы уравнений при графическом способе?
Сколько точек пересечения имеют графики, если система имеет три решения?



Графический способКак решается система графическим способом?Почему координаты точек пересечения являются решениями системы уравнений?Как записывается решение системы уравнений,

Слайд 6Графический способ
построить графики уравнений в одной координатной плоскости;
найти координаты точек

пересечения графиков, которые и будут решением системы



Графический способпостроить графики уравнений в одной координатной плоскости; найти координаты точек пересечения графиков, которые и будут решением

Слайд 7Графический способ
Сколько решений имеет система?

Графический способСколько решений имеет система?

Слайд 8Количество точек пересечения графиков и решений уравнений

Количество точек пересечения графиков и решений уравнений

Слайд 9Графический способ
Задание 1. Совместить графики уравнений с формулами, которыми они задаются










Графический способЗадание 1. Совместить графики уравнений с формулами, которыми они задаются

Слайд 10Совмещение графиков уравнений с формулами, которыми они задаются

Совмещение графиков уравнений с формулами, которыми они задаются

Слайд 11Графический способ
Самостоятельная работа1

Графический способСамостоятельная работа1

Слайд 12Ответы к самостоятельной 1

Ответы к самостоятельной 1

Слайд 13Cпособ подстановки
Как решить систему способом подстановки?
Есть ли разница, из какого

уравнения системы получить подстановку?
Как записать решение системы?
Cпособ подстановки Как решить систему способом подстановки?Есть ли разница, из какого уравнения системы получить подстановку?Как записать решение

Слайд 14Cпособ подстановки
Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
Подставляют

в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
Решают полученное уравнение с одной переменной;
Находят соответствующее значение второй переменной, из подстановки.



Cпособ подстановки Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;Подставляют в другое уравнение системы вместо этой

Слайд 15Задание 2. Выразите переменную y через через переменную x
Способ подстановки






Задание 2. Выразите переменную y через через переменную xСпособ подстановки

Слайд 16Выражение переменной у через x

Выражение переменной у через x

Слайд 17Способ подстановки
Задание 3. Решите системы уравнений






Способ подстановкиЗадание 3. Решите системы уравнений

Слайд 18Ответы к системам


Ответы к системам

Слайд 19Способ сложения
Как решить систему способом сложения?
Как записать решение системы?

Способ сложенияКак решить систему способом сложения?Как записать решение системы?

Слайд 20Способ сложения
Умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при

одной из переменных стали противоположные числа;
Складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
Решают получившееся уравнение с одной переменной;
Находят соответствующее значение второй переменной.



Способ сложенияУмножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположные числа;Складывают

Слайд 21Самостоятельная работа 2
Решите системы методом сложения













Самостоятельная работа 2Решите системы методом сложения

Слайд 22Ответы к самостоятельной работе 2

Ответы к самостоятельной работе 2

Слайд 241 группа

(2;3) ; (-4;15)
4 и 8
(8;-3)

1 группа (2;3) ; (-4;15) 4 и 8 (8;-3)

Слайд 262 группа

1. (-7; 11) (3;1)
2. 4 и 5
3. ( -8; 6)

2 группа1. (-7; 11) (3;1)2. 4 и 53. ( -8; 6)

Слайд 283 группа
Решений нет
а)
( 30; 26)

3 группаРешений нет а) ( 30; 26)

Слайд 29Тест. Ответы

Тест. Ответы

Слайд 30Домашнее задание:
п.18-19, с.109-112,
№ 433(б), 448(б),
440(б), 443(б)

Домашнее задание: п.18-19, с.109-112, № 433(б), 448(б),   440(б), 443(б)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть