Презентация, доклад к уроку по теме Решение иррациональных уравнений

Права ли я?

Слайд 1
«Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперёд»

«Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперёд»

Слайд 2Права ли я?

Права ли я?

Слайд 3Тема урока

«Решение иррациональных уравнений».

Тема урока   «Решение иррациональных уравнений».

Слайд 4Самостоятельная работа №1

Самостоятельная работа №1

Слайд 5Проверка ответов

Проверка ответов

Слайд 6Шпаргалка
1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа а

называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а.


2) Виды уравнений.










Шпаргалка1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число b, квадрат

Слайд 7Алгоритм исправления ошибок
Правильно ли вы определили вид уравнения?
2) Правильно ли

вы применили
алгоритм решения?
3) Правильно ли вы решили
полученные уравнения?
4) Правильно ли вы решили
неравенство?
5) Сделали вы отбор корней
при решении системы?

Алгоритм исправления ошибокПравильно ли вы определили вид  уравнения?2) Правильно ли вы применили алгоритм решения?3) Правильно ли

Слайд 8Цель урока.

Повторить основные виды иррациональных уравнений, алгоритмы для их решения, научиться

правильно их применять и находить ошибки в своём решении.

Цель урока.Повторить основные виды иррациональных уравнений, алгоритмы для их решения, научиться правильно их применять и находить ошибки

Слайд 9План

Ещё раз повторить определение арифметического квадратного корня, основные виды иррациональных уравнений

и алгоритмы для их решения.
Выполнить подробную проверку, используя образец.
Решить аналогичные задания.

ПланЕщё раз повторить определение арифметического квадратного корня, основные виды иррациональных уравнений и алгоритмы для их решения.Выполнить подробную

Слайд 10Физкультминутка
1 руки на пояс;
2 руки вверх, подняться на носки;
3

– 4 руки через стороны вниз;
5 выпад правой вперед, руки вперед;
6 руки на пояс;
7 выпад левой вперед, руки вперед;
8 руки на пояс;
9 прогиб назад;
10 руки на пояс;
11 наклон влево, руки вверх;
12 руки на пояс;
13 наклон вправо, руки вверх;
14 руки на пояс;
15 приседание;
16 руки на пояс.

Физкультминутка1 руки на пояс; 2 руки вверх, подняться на носки; 3 – 4 руки через стороны вниз;

Слайд 11Шпаргалка
1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа а

называется такое неотрицательное число b, квадрат которого равен а.


2) Виды уравнений.










Шпаргалка1) Определение арифметического квадратного корня: арифметическим корнем из неотрицательного числа а называется такое неотрицательное число b, квадрат

Слайд 12Список возможных затруднений

Список возможных затруднений

Слайд 13Продолжите фразы.
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось…
Я попробую…
 

Продолжите фразы.Я понял, что…Теперь я могу…Я научился…У меня получилось…Я попробую… 

Слайд 14

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть