Презентация, доклад к уроку по теме Линейная функция

Содержание

Добавить заданий на перекладине

Слайд 1
урок-сказка "ВОЛШЕБНАЯ КАРТА"

урок-сказка

Слайд 2
Добавить заданий на перекладине

Добавить заданий на перекладине

Слайд 3


озеро
остаточное


озероостаточное

Слайд 4Остаточное озеро

Остаточное озеро

Слайд 5Выполнили деление с остатком
37 5
35 7

2

1. Чему равен остаток?
1) 5 2) 2 3)5 4)35

2. Чему равно делимое?
1) 5 2) 35 3)5 4)37

3. Какое число является неполным частным?
1) 7 2) 2 3)5 4)37

4. Какое число является делителем?
1) 7 2) 2 3)5 4)37

5. В автомобиле можно разместить 5 человек. Сколько потребуется автомобилей, чтобы перевезти 37 человек?
1) 7 2) 2 3)8 4)9


Выполнили деление с остатком37  535  7

Слайд 6Остаточное озеро

Остаточное озеро

Слайд 7Загадочный лес

Загадочный лес

Слайд 8
Найдите значение выражения 98 : 98.

1

0

98

В

Г

Б

Найдите значение выражения 98 : 98.1	        098В Г Б

Слайд 9
Существует ли такое число n , что 0 ·n = 6

?

да нет

А

О

Существует ли такое число n , что 0 ·n = 6 ?		да

Слайд 10
При делении какого числа на 7 получается остаток 5?

57

37


15 75


И

А

Р

У

При делении какого числа на 7 получается остаток 5? 57       37

Слайд 11
В каком уравнении неизвестное находится делением?

37

· х = 259; 144 – х = 24;

х : 9 = 18.

У

С

М

В каком уравнении неизвестное находится делением?    37 · х = 259;

Слайд 12
Корнем уравнения
х · х - 9 = 0
является число

5 6

3

К

П

С

Корнем уравнения х · х - 9 = 0 является число     5

Слайд 13
Какое слово получилось?
ГАУСС

Какое слово получилось?ГАУСС

Слайд 14
Немецкого ученого Карла Гаусса называли королем математиков. Его математическое дарование проявилось

уже в детстве. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчеты отца с каменщиком.

ГАУСС

Немецкого ученого Карла Гаусса называли королем математиков. Его математическое дарование проявилось уже в детстве. Рассказывают, что в

Слайд 16Решите уравнение
I вариант 7511 : у = 37
II вариант m · 87 =

5046

у = 7511 : 37 у = 203______ 7511 : 203 = 37

m = 5046 : 87 m = 58_______ 58 · 87 = 5046


Решите уравнение  I вариант 7511 : у = 37  II вариант m · 87 =

Слайд 17Упростите выражение
I вариант 45·х·2
II вариант 2·х·35

45·х·2 = 90х
2·х·35 = 70х

Упростите выражение I вариант 45·х·2  II вариант 2·х·35 45·х·2 = 90х 2·х·35 = 70х

Слайд 18Решите уравнение
I вариант 4z – 22 = 26
II вариант 92 – 7y =

36

4z = 26+ 22 4z = 48 z = 48 : 4 z = 12_______ 4·12 – 22 = 26

7y = 92 – 36 7y = 56 y = 56 : 7 y = 8________ 92 – 7·8 = 36


Решите уравнение  I вариант 4z – 22 = 26 II вариант 92 – 7y = 364z

Слайд 19 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку
I вариант z ·z + 5 =

21

II вариант y · y - 1 = 15


z = 4 4 ·4 + 5 = 21

y = 4 4 · 4 - 1 = 15

Угадайте корень уравнения  и сделайте проверку  I вариант z ·z + 5 = 21

Слайд 20 Решите с помощью уравнения задачу
Туристы за 5 дней проплыли на байдарке

98 км. В первый день они проплыли 22 км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и тоже расстояние. Найдите это расстояние.


Решите с помощью уравнения задачу Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый

Слайд 21 Решение задачи
Пусть х км проплывали туристы за день.
Составив уравнение:
4х + 22

= 98
4х = 98 – 22
4х = 76
х = 76 : 4
х = 19
Ответ: туристы проплывали 19 км.


Решение задачиПусть х км проплывали туристы за день.Составив уравнение:4х + 22 = 984х = 98 –

Слайд 22Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А её

лентяи — нет!


Мы — весёлые отметки И встречаемся нередко У прилежных в дневнике. Кто их часто получает, Никогда не заскучает.

Двойка

Пятёрки

Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня...

Квадрат

Шея длинная такая, Хвост крючком. И не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи — нет!

Слайд 23100
200
300
400
100
100
100
200
200
200
300
300
300
400
400
400

100200300400100100100200200200300300300400400400

Слайд 24Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

Как найти делимое  по неполному частному, делителю и остатку?

Слайд 25Может ли остаток быть больше делителя?

Может ли остаток  быть больше делителя?

Слайд 26На какое число нельзя делить?

На какое число нельзя делить?

Слайд 27Может ли остаток быть равным делителю?

Может ли остаток  быть равным делителю?

Слайд 28Чему равен остаток, если делимое делится на делитель нацело?

Чему равен остаток,  если делимое делится  на делитель нацело?

Слайд 29Как найти неизвестное делимое?

Как найти  неизвестное делимое?

Слайд 30Может ли при делении на 5 получиться остаток, равный 3?

Может ли при делении на 5 получиться остаток, равный 3?

Слайд 31Может ли при делении на 6 получиться остаток, равный 7?

Может ли при делении на 6 получиться остаток, равный 7?

Слайд 32Как называется результат деления?

Как называется результат деления?

Слайд 33Что такое делитель?

Что такое делитель?

Слайд 34Чему равно 0 : а?

Чему равно 0 : а?

Слайд 35Чему равно а : а?

Чему равно а : а?

Слайд 36Как называется число, которое делят?

Как называется число, которое делят?

Слайд 37Чему равно а : 1?

Чему равно а : 1?

Слайд 38С помощью какого действия находят неизвестный множитель?

С помощью какого действия находят неизвестный множитель?

Слайд 39С помощью какого действия находят неизвестное делимое?

С помощью какого действия находят неизвестное делимое?

Слайд 40
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
№ 607(1)
639(е,з,и)
608 (1,4)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 607(1)639(е,з,и)608 (1,4)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть