Презентация, доклад к уроку математики в 11 классе математическое моделирование

Содержание

В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней математики Иммануил Кант

Слайд 1Математическое
моделирование
экологических
процессов
Урок математики в 11 классе
Медицинского лицея
СГМУ

им В.И. Разумовского
Преподаватель : учитель математики
высшей квалификационной категории
Карпова Е.Б.
Математическое моделирование экологических процессов Урок математики в 11 классе Медицинского лицеяСГМУ им В.И. РазумовскогоПреподаватель : учитель математики

Слайд 2В каждой естественной науке
заключено столько истины,
сколько в ней математики

Иммануил Кант
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней математики Иммануил Кант

Слайд 3у = е х
y = cos x
y = kx +

m

y = ax2

y = k/x

Экспонента

Парабола

Гипербола

Синусоида

Прямая





Выберите описание каждой
математической модели

у = е х y = cos xy = kx + my = ax2 y = k/xЭкспонентаПараболаГиперболаСинусоидаПрямаяВыберите

Слайд 4








Какие из данных графиков являются
графиками каких-либо функций?




Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?

Слайд 5Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Слайд 6

х
у
0
y = logaх, а > 1
1

y = logах,
0 < а

< 1

х

у

0


1


Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

ху0y = logaх, а > 11y = logах, 0 < а < 1ху01Графики функций, встречающиеся в описании

Слайд 7
у
Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

уГрафики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Слайд 8Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Слайд 9Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Графики функций, встречающиеся в описании экологических процессов

Слайд 10Показать
убывает
возрастает
экстремумы

Показатьубываетвозрастаетэкстремумы

Слайд 11Изменение работоспособности человека в течение суток
1. Найдите область определения функции
2. Исследуйте

функцию на непрерывность и четность
3. Исследуйте функцию на монотонность
4. Исследуйте функцию на ограниченность
5. Найдите промежутки , где производная функции принимает положительные и отрицательные значения
6. Найдите стационарные и критические точки


Изменение работоспособности человека  в течение суток1. Найдите область определения функции2. Исследуйте функцию на непрерывность и четность3.

Слайд 12Суточная ритмика работоспособности человека

Суточная ритмика работоспособности человека

Слайд 13Суточная ритмика работоспособности человека:
1 - вечерний тип, 2 - средний тип,


3 - утренний тип.
Суточная ритмика работоспособности человека: 1 - вечерний тип,  2 - средний тип, 3 - утренний тип.

Слайд 14Кривая забывания Эббингауза
Забывание — сложный и неравномерный процесс. В 1885

году немецкий ученый Эббингауз получил кривую забывания, на которой видно, какую часть прочитанного человек помнит через разные промежутки времени.
В первые часы объем усвоенной информации быстро падает и через 10 часов составляет всего 35% от изученного.
Кривая забывания Эббингауза Забывание — сложный и неравномерный процесс. В 1885 году немецкий ученый Эббингауз получил кривую

Слайд 15Кривая забывания Эббингауза

Кривая забывания  Эббингауза

Слайд 16Режим «Запомнить надолго»

5 повторений позволяют информации надолго осесть в памяти.


Режим «Запомнить надолго» 5 повторений позволяют информации надолго осесть в памяти.

Слайд 17Режим «Запомнить надолго»
Если есть два дня
первое повторение — сразу по окончании

запоминания;
второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
третье повторение — через 8 часов после второго;
четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

Если нужно помнить очень долго
первое повторение — сразу после запоминания;
второе повторение — через 20-30 минут после первого повторения;
третье повторение — через 1 день после второго;
четвёртое повторение — через 2-3 недели после третьего;
пятое повторение — через 2-3 месяца после четвёртого повторения
Режим «Запомнить надолго» Если есть два дняпервое повторение — сразу по окончании запоминания;второе повторение — через 20 минут после

Слайд 18Кривые выживания

Кривые выживания

Слайд 19Пример согласованных периодических колебаний численности хищника и жертвы

Пример согласованных периодических колебаний численности хищника и жертвы

Слайд 20Учебная модель: "хищник-жертва" Лотки-Вольтерра
https://batrachos.com/

Учебная модель:

Слайд 21Интенсивность поедания львами антилоп гну

Интенсивность поедания львами антилоп гну

Слайд 22Биоритмы человека

Биоритмы человека

Слайд 23Математическое
моделирование
экологических
процессов
Урок математики в 11 классе
Медицинского лицея
СГМУ

им В.И. Разумовского
Преподаватель : учитель математики
высшей квалификационной категории
Карпова Е.Б.
Математическое моделирование экологических процессов Урок математики в 11 классе Медицинского лицеяСГМУ им В.И. РазумовскогоПреподаватель : учитель математики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть