Презентация, доклад к уроку Логарифмы

Содержание

«Осторожно-зазор!»

Слайд 1«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым»
А.П. Конфорович

«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым»  А.П. Конфорович

Слайд 2«Осторожно-зазор!»

«Осторожно-зазор!»

Слайд 3Устный счет
2x=16
3x=27
2x=32
3x=81
4x=16
4x=5
5x=25
6x=36
7x=7









8x=64
9x=81
6x=10
10x=100
2x=8
2x=7
8x=1
9x=9
4x=1







Устный счет2x=163x=272x=323x=814x=164x=55x=25 6x=367x=78x=649x=816x=1010x=1002x=82x=78x=19x=94x=1

Слайд 4Рассмотрим уравнения.
2x=16 и

2x=7

- В чем сходства и различия?
- Что представляет собой левая часть уравнения?
- Что представляет собой правая часть?
- Какие способы решения уравнений известны?

Рассмотрим уравнения. 2x=16     и       2x=7 - В

Слайд 5Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 6Тема урока: Понятие логарифма
Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь.
П.С.

Лаплас
Тема урока: Понятие логарифмаИзобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь.П.С. Лаплас

Слайд 7 Решая показательные уравнения, мы обратили внимание, на то что не

всегда можно в правой и левой частях уравнения привести выражения к одному основанию. Такие уравнения решаем графически и можем указать только приближенное значение корня уравнения.

Мотивация

Решая показательные уравнения, мы обратили внимание, на то что не всегда можно в правой и левой

Слайд 10Примеры

Примеры

Слайд 11Определение логарифма на языке символов:

Определение логарифма на языке символов:

Слайд 12Свойства, следующие из определения
1.


2.


3.

Свойства, следующие из определения1.2.3.

Слайд 13Взаимосвязь операции возведения в степень и логарифмирования
Возведение в степень
Логарифмирование

Взаимосвязь операции возведения в степень и логарифмирования Возведение в степеньЛогарифмирование

Слайд 14Реши теперь эти уравнения
4x=5

6x=10 2x=7

x=log45 x=log610 x=log27


Реши теперь эти уравнения4x=5          6x=10

Слайд 15По времени у нас перерыв…

По времени у нас перерыв…

Слайд 17Cоберите мозаику

Cоберите мозаику

Слайд 18Работа в группах
Проект «История возникновения логарифма»
Проект «Главные лица в изобретении

логарифма»
Проект «Логарифмическая спираль в природе и технике»
Работа в группах Проект «История возникновения логарифма»Проект «Главные лица в изобретении логарифма»Проект «Логарифмическая спираль в природе и

Слайд 19Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 20Сверьте ответы

Сверьте ответы

Слайд 21Закрепление
log3 9

log7 7

5x=23

4x=11

log8 64

log5

125

log12 12

2x=15

5x=24
log9 729
7x=33
9x=25




Закреплениеlog3 9       log7 75x=234x=11log8 64log5 125log12 122x=155x=24log9 7297x=339x=25

Слайд 22Итоги. Подсчитайте баллы
Домашнее задание: №267,268, №274 (четные)

Итоги. Подсчитайте баллыДомашнее задание: №267,268, №274 (четные)

Слайд 23Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть