Презентация, доклад к уроку Квадратный корень из произведения и дроби

8 КЛАССЦели урока:Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.

Слайд 1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби

Арифметический квадратный корень из произведения и дроби

Слайд 2
8 КЛАСС
Цели урока:
Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования

выражений, содержащих квадратные корни;
Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
8 КЛАССЦели урока:Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные

Слайд 3

ДЕВИЗ УРОКА:
8 класс
«Дорогу
осилит идущий,
а математику - мыслящий».

ДЕВИЗ УРОКА:8 класс«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Слайд 4
1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________
2. Корень квадратный

из числа a2
равен ________________________________
3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________
4. Корень из дроби равен _________________

ПОВТОРИМ ПРАВИЛА

1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________2. Корень квадратный из числа a2 	равен ________________________________3. Корень

Слайд 5ТЕОРЕМЫ О СВОЙСТВАХ КВАДРАТНОГО КОРНЯ:
Теорема о квадратном корне из произведения:

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.

Если и b , то

Теорема о квадратном корне из дроби:

Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя.
Если и b >0 , то






ТЕОРЕМЫ О СВОЙСТВАХ КВАДРАТНОГО КОРНЯ:Теорема о квадратном корне из произведения: Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению

Слайд 6УСТНЫЙ СЧЁТ:
Вычислите:




Представьте в виде

выражение:



































УСТНЫЙ СЧЁТ:Вычислите:Представьте в виде        выражение:

Слайд 7МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ


1. Верно ли, что

2. Вычислите:


3. Решите уравнение

х2 – 25 = 0 ;

х2 + 10 = 0;

1

1

4

3

2

2

3

1

2

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ           1. Верно ли, что 2.

Слайд 8
Проверка математического диктанта
Верно т.к.
7- >0
2)12 3)

-0,05

Х1 = 5,Х2 = - 5

2) Нет корней,
т.к. – 10<0

1) верно

2)Неверно т.к.
-8 <0

4)

3) верно

1)

1)

1.Верно ли что

2. Вычислите:

3.Решите уравнение

Проверка математического диктантаВерно т.к.7-    >02)12   3) -0,05Х1 = 5,Х2 = - 5

Слайд 9ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА
№ 374 (а -г)
№ 378 ( устно )
№ 385

(а -г)
№ 379( устно)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА№ 374 (а -г)№ 378 ( устно )№ 385 (а -г)№ 379( устно)

Слайд 10ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 12ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
1 вариант





2 вариант


ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ1 вариант2 вариант

Слайд 13КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА:
Будьте внимательны
Желаю успеха!!!

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА: Будьте внимательны Желаю успеха!!!

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:


Повторить теоремы о свойствах квадратных корней

Выполнить №375, 384, 387 (1

строчку)

По желанию – выполнить № 386,387 ( 2 строчку)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Повторить теоремы о свойствах квадратных корнейВыполнить №375, 384, 387 (1 строчку)По желанию – выполнить № 386,387

Слайд 15СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ:
Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;
Закрепили

навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.


Итоги урока

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ:Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования

Слайд 16СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть