Презентация, доклад к уроку Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения.

Тема: «Исследование связи между корнями и коэффициентами

Слайд 1Квадратные уравнения
Рябова Е.А.
Группа № 7

Квадратные уравненияРябова Е.А.Группа № 7

Слайд 2 Тема: «Исследование связи

между корнями и коэффициентами квадратного уравнения».
Тема: «Исследование связи

Слайд 3Реши уравнение, заполни таблицу

Реши уравнение, заполни таблицу

Слайд 5Утверждение №1: Пусть х1 и х2 – корни уравнения

х2+ pх + q = 0. Тогда числа х1, х2 , p, q связаны равенствами: х1 + х2= -p, х1х2=q Утверждение № 2: Пусть числа х1, х2, p,q связаны равенствами х1 + х2 = -p, х1х2=q. Тогда х1 и х2 – корни уравнения х2+ pх + q=0
Утверждение №1: Пусть х1 и х2 – корни уравнения      х2+ pх +

Слайд 6Теорема Виета: Числа х1 и х2 являются корнями приведенного квадратного уравнения х2

+ pх + q = 0 тогда и только тогда, когда х1 +х2 = -p, х1х2 = q. Следствие: х2 + pх + q=(х-х1)(х-х2).
Теорема Виета: Числа х1 и х2 являются корнями приведенного квадратного уравнения  х2 + pх + q

Слайд 7Велик гармонией своей Квадратный многочлен: Произведение корней —  Его свободный член. Другой чарующий момент — Что

минус сумма их Суть средний коэффициент. Запомни этот стих!

Павел Кикоть

Велик гармонией своей Квадратный многочлен: Произведение корней —  Его свободный член.  Другой чарующий момент — Что

Слайд 8Франсуа Виет
Родился в 1540 году во Франции.

Отец Виета был прокурором. Сын выбрал профессию отца и стал юристом, окончив университет в Пуату.
В 1563 году он оставляет юриспруденцию и становится учителем в знатной семье. Преподавание побудило в молодом юристе интерес к математике. Виет переезжает в Париж, где легче узнать о достижениях ведущих математиков Европы.
С 1571 года Виет занимает важные государственные посты, но в 1584 году он был отстранен и выслан из Парижа. Теперь он имел возможность всерьез заняться математикой.
Франсуа Виет Родился в 1540 году во Франции.

Слайд 9

Франсуа Виет
В 1591 году он издает трактат «Введение в аналитическое искусство», где показал, что, оперируя с символами, можно получить результат, применимый к любым соответствующим величинам. Знаменитая теорема была обнародована в том же году.
Громкую славу получил при Генрихе lll во время Франко-Испанской войны. В течение двух недель, просидев за работой дни и ночи, он нашел ключ к Испанскому шифру.
Умер в Париже в 1603 году, есть подозрения, что он был убит.
Франсуа ВиетВ 1591 году он

Слайд 10Ситуации, в которых может использоваться теорема Виета. 1.Проверка правильности найденных корней. ☻ 2.Определение знаков

корней квадратного уравнения. ☻ 3.Устное нахождение целых корней приведенного квадратного уравнения. ☻ 4.Составление квадратных уравнений с заданными корнями. ☻ 5.Разложение квадратного трехчлена на множители.
Ситуации, в которых может использоваться теорема Виета. 1.Проверка правильности найденных корней. ☻ 2.Определение знаков корней квадратного уравнения.

Слайд 11Решите следующие задания: 1.Верно ли, что числа 15 и 7 являются

корнями уравнения х2 - 22х + 105 = 0? ☻ 2.Определите знаки корней уравнения х2 + 5х – 36 = 0. ☻ 3. Найдите устно корни уравнения х2 - 9х + 20 = 0. ☻ 3.Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 1/3 и 0,3. ☻ 4.Разложите квадратный трехчлен на множители х2 + 2х - 48.
Решите следующие задания:  1.Верно ли, что числа 15 и 7 являются корнями уравнения х2 - 22х

Слайд 12Обобщенная теорема Виета: Числа х1 и х2 являются корнями квадратного уравнения

ах2 + bх + с = 0 тогда и только тогда, когда х1 + х2 = -b/а, х1 х2 = с/а. Следствие: ах2 + bх + c = а(х-х1)(х-х2).
Обобщенная теорема Виета:  Числа х1 и х2 являются корнями квадратного уравнения   ах2 + bх

Слайд 13Решите следующие задания: 1.В уравнении х2 + pх – 32 = 0

один из корней равен 7. Найдите другой корень и коэффициент p. 2.Один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3. Найдите другой корень и коэффициент с. 3.Разность корней квадратного уравнения х2 - 12х + q = 0 равна 2. Найдите q. 4.Определите знаки корней квадратного уравнения ( если они существуют), не решая уравнения: 5х2 – х – 108 = 0. 5.Найдите b и решите уравнение (b-1) х2 - (b+1)х = 72, если х1 = 3.
Решите следующие задания: 1.В уравнении х2 + pх – 32 = 0 один из корней равен 7.

Слайд 14По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что

лучше, скажи, постоянства такого – Умножить ты корни, и дробь уж готова: В числителе «с», в знаменателе «а». И сумма корней тоже дроби равна, Хоть с минусом дробь та, ну, что за беда: В числителе «в», в знаменателе «а».
По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть